Library of Psychiatric Intensive Care Unit

Ответить

Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Library of Psychiatric Intensive Care Unit

Re: Library of Psychiatric Intensive Care Unit

нео » 21.06.2014, 08:18

Практика лучше всего

Re: Library of Psychiatric Intensive Care Unit

Jane Grey » 16.04.2014, 06:31

КАК ЭФФЕКТИВНО ИЗУЧИТЬ И ЗАПОМНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Эдгар Дейл известный в США педагог, прославившийся своим знаменитым Конусом Опыта. Он сделал различные вклады в изучение восприятия зрительной и слуховой информации, в том числе разработал множество методик по данным вопросам. В 1969 году Эдгар Дейл предположил и сделал вывод, о том, что:

- слушать лекции на тему или читать материалы по предмету – это наименее эффективный способ выучить что-либо;
- обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни – это наиболее эффективный способ выучить что-либо.


Эдгар Дейл преподавал ученикам один и тот же учебный материал, но разными способами. А потом анализировал их способности вспоминать изученную информацию после окончания обучения.

Хотя в основу конуса действительно положены результаты исследования Дейла, процентные данные вычислялись не Дейлом, а его последователями в результате их собственных исследований.

Даже хотя Конус обучения, получивший широкое распространение, содержит не совсем точные данные, он является руководством для самых эффективных техник обучения, какие только способен воспринять человеческий мозг.

Конус обучения наглядно объясняет, почему фрагменты из фильма запоминаются лучше, чем прочитанная книга на ту же тему. Фильм использует аудио и визуальные аспекты, которые человеческий мозг более склонен запоминать.

Как эффективно изучить и запомнить какую-либо тему:

1. Проводите лекции
Хотя слушание лекций – это один из худших способов усвоения материала, чтение лекций по своей теме (как преподаватель) – один из самых эффективных.

2. Пишите статьи
Если у вас есть блог или веб-страница, вы можете компилировать статьи по своей теме.

3. Создавайте видеопрограммы

Даже если у вас нет собственного блога или веб-страницы, сейчас существует масса видео порталов, например, Youtube, куда вы можете выкладывать свои видеоматериалы для бесплатного просмотра. Это очень эффективный метод, так как вы готовите лекционный материал, который доступен не узкому кругу слушателей лекции, а потенциальной мировой аудитории.

4. Обсуждайте с друзьями

Один из самых простых и доступных вам технических приемов – общение с людьми вашего социального круга. В любой подходящий момент выносите на обсуждение интересующую вас тему и доносите до своих друзей все имеющееся у вас богатство знаний на эту тему. Чем с большим количеством людей вы это обсудите, тем выше вероятность того, что вы вспомните этот материал в будущем. К тому же существуют буквально сотни способов проводить подобные дискуссии он-лайн, принимая участие в форумах по интересам, чатах или в социальных сетях.

5. Делайте это сами
Чему бы вы ни учили других, вы должны быть уверены, что делаете это сами.
Помните только, что данные, приведенные в Конусе обучения – это не догма. У каждого может быть свой подход к обучению.

Обращаясь к данным, приведенным в конусе, Дейл настаивал на том, чтобы они не были приняты, как абсолютная истина.

Результаты исследований он представил в виде схемы "Конус обучения":

Изображение

Re: Library of Psychiatric Intensive Care Unit

Jane Grey » 24.08.2013, 07:25

Люди часто не могут найти слов, чтобы выразить свои чувства, или предпочитают не говорить о них. Любая коммуникация, осуществляемая без слов, считается невербальной коммуникацией. Сочиняете ли вы симфонию, зеваете, надеваете нелепую шляпу, смотрите кому-то в глаза или просто молчите — все это невербальные сообщения. Чувства, также как информация, могут быть переданы при помощи одного или нескольких невербальных способов, о которых рассказывается в этой статье.

Художественные произведения и символы

Наверняка вы можете вспомнить, как однажды вас до слез тронула какая-то симфония, или пение хора в церкви, или даже популярная песенка. Может быть, то была мелодия, звучание или ритм, нашедшие отклик в вашем сердце. Например, блюзовые мелодии у многих слушателей вызывают ностальгические воспоминания. Чувствами и настроением насыщены живописные полотна, гравюры, скульптуры и фотографии. Однако коммуникация, осуществляемая при помощи художественных форм, имеет один существенный недостаток: люди не всегда понимают, что хотел сказать им творец.

С развитием международных связей и туризма возникла необходимость в таком способе передачи информации, который делал бы ее понятной людям разных стран, говорящим на разных языках. Поэтому все большее распространение получают несложные зрительные символы. Их можно увидеть в самых разных местах: в аэропортах, на автотрассах, на промышленных предприятиях, на упаковках лекарств. Особые обозначения есть для комнат отдыха, мест для курения, для кафетериев и т. д.

Внешность и язык тела

Человек не в состоянии контролировать каждое свое движение и впечатление, которое он производит на окружающих. Порой мы не в состоянии подавить зевоту или скрыть охватившую нас дрожь, вне нашей воли мы заливаемся краской или покрываемся гусиной кожей. Многие мужчины с годами лысеют и, несмотря на всякие ухищрения, не могут остановить выпадение волос. А люди зачастую ассоциируют лысину со зрелостью и высоким общественным положением. Такая же парадоксальная связь сохраняется в общественном сознании между бородатостью и недружелюбностью.

Но некоторые движения мы в состоянии контролировать и даже пользуемой ими намеренно. Мы можем приподнять брови, тяжело опуститься в кресло, потупить глаза, сплюнуть или пожать плечами. Не существует единой, точно определенной интерпретации подобных жестов и мимических выражений, их значение может быть различным в разных культурах и на разных ступеньках социальной лестницы. Если вам приходилось играть в шарады, то вы знаете, как трудно бывает расшифровать то или иное движение человека. Психологи обнаружили, что сообщение, посланное на языке тела, воздействует на собеседника сильнее, чем вербальное. Например, если человек сквозь слезы будет убеждать друзей: «У меня все хорошо!», то они скорее поверят его слезам, чем словам.

Столь же информативна может быть одежда, она сообщает окружающим о настроении, чувствах и намерениях человека. Если женщина приходит на свидание в коротком обтягивающем платье с глубоким вырезом, возможно, сама того не осознавая, она посылает мужчине определенный сигнал. Если же вам захочется выказать особое отношение к собравшимся на официальном приеме людям, вы можете прийти туда в теннисных шортах. Даже в рекламных роликах, посвященных духам и дезодорантам, наше внимание привлекают к тому факту, что при помощи запаха можно послать некое сообщение.

Вы выражаете свое отношение к человеку не только своим нарядом и манерами, но и тем, какую дистанцию вы соблюдаете при общении с ним. Холл различает четыре зоны межличностного общения.

Зона интимного общения (от полуметра до непосредственного телесного контакта). На таком расстоянии обычно общаются влюбленные, родители с детьми, очень близкие друзья. Вы наверняка испытаете неловкость, если малознакомый человек попытается подойти к вам вплотную. Кроме самых близких людей в эту зону допускаются врачи, медсестры, портные и другие специалисты, профессия которых требует непосредственного телесного контакта с клиентом. Пытаясь при общении с кем-либо войти в эту зону, вы тем самым даете человеку понять, что хотели бы считать его своим другом. Психологические эксперименты выявили, что счастливые в браке супруги комфортно общаются друг с другом именно на этой дистанции. И наоборот, супруги, которые не ладят между собой, сторонятся друг друга.

Зона личного общения (от 0,5 м до 1,5 м). Границы этой зоны различны для разных культур. Как правило, на такой дистанции общаются хорошо знакомые друг другу люди. Это расстояние позволяет им дотрагиваться друг до друга, обмениваться рукопожатиями, похлопывать друга по плечу. По данным Фаста, большинство людей считают эту зону своим личным пространством и не склонны впускать в нее посторонних людей.

Представьте, что вы сидите в полупустом кафе. Входит новый посетитель и, хотя рядом есть свободные столики, подсаживается к вам. Скорее всего, вы испытаете неловкость. Замечали ли вы, что в людных местах, например в переполненном лифте, в автобусе или в поезде метро, люди избегают визуального контакта друг с другом, стараются смотреть в окно или упираются взглядом в стенку? Ясно, что такое поведение вызвано стремлением соблюсти границы личного пространства.

Зона формального общения (от 1,5 м до 3 м). На такой дистанции обычно ведутся деловые, а также случайные и малозначимые разговоры. Вам, наверное, знакомо выражение «соблюдать дистанцию», с помощью которого описывают отношения начальника и подчиненного. И действительно, было бы странно, если бы собеседники говорили о личных и интимных вещах, стоя в трех метрах друг от друга. Такая дистанция скорее уместна в ситуации формального собеседования или деловых переговоров.

Зона публичного общения (более 3 м). Если вы сидите в огромном зале и слушаете выступление оратора, то можно сказать, что вы попали в ситуацию публичного общения. Пространство, отделяющее вас от выступающего, и является зоной публичного общения. В такой ситуации неуместны интимные жесты и комментарии; вы не можете пожать лектору руку, похлопать его по плечу или спросить, как он провел выходные дни. Даже деловое общение невозможно на такой дистанции.

"Прикладная психология", изд. Питер. 2000

Re: Library of Psychiatric Intensive Care Unit

ХАМИЧОК ) » 23.08.2013, 13:52

Да, спасибо огромное за такую информацию.

Re: Library of Psychiatric Intensive Care Unit

спасибо » 23.08.2013, 13:10

отличная статья!!!

Re: Library of Psychiatric Intensive Care Unit

Jane Grey » 23.08.2013, 10:47

Актуальный эксперимент
Детям от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет). При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор. Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.

Автор эксперимента (семейный психолог) хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.

На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ - одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые "панические атаки". У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы - тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение "шевеления" волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.
Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.

Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла мне дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этичных соображений, она не стала публиковать эти записи.
Что делали подростки во время эксперимента?
— готовили еду, ели;
— читали или пытались читать,
— делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники);
— смотрели в окно или шатались по квартире;
— вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет);
— складывали головоломки или конструктор «Лего»;
— рисовали или пытались рисовать;
— мылись;
— убирались в комнате или квартире;
— играли с собакой или кошкой;
— занимались на тренажерах или делали гимнастику;
— записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;
— играли на гитаре, пианино (один — на флейте);
— трое писали стихи или прозу;
— один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;
— одна девочка вышивала по канве;
— один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;
— один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км;
— одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;
— одна девочка молилась.


Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли.
Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.
Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.

63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.
При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.

Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей.

Информация из книги Екатерины Мурашовой "Любить или воспитывать".

Re: Library of Psychiatric Intensive Care Unit

Ghostbusters » 09.01.2013, 20:16

№22
Майя
2012-09-23
М15
Сестру положили в Z отделение. Мобильный не разрешили, и звонить не давали. Телефон у "нянечки". На просьбу о звонке домой - ответ матом! Она просила врача позвонить домой, а врач врала, что уже позвонила сама и мама скоро приедет.
Дети не гуляют, сидят взаперти. В туалет просто так не сходишь - не выпускают из палаты. Запертые дети дерутся и никому нет дела.
Не разрешают плакать! Угрожают: если будешь плакать - никогда не выпишут!
В палатах теснота. Трижды в день колют лекарства (помимо таблеток). Лекарства, которые нужно класть под язык, говорят глотать. Когда мама приехала и задавала вопросы, врач постоянно врала, не могла объяснить, почему не давали ребенку звонить и сами не удосужились позвонить домой.
На сайте больницы (http://www.**** написано:
Кроме медикаментозного лечения широко используется физиотерапевтическое лечение различными средствами природного происхождения:
рефлексотерапия,
медицинский массаж,
экстракорпоральные виды лечения: плазмоферез, лазеротерапия.
Психотерапия
Ведется реабилитационная работа
Вопрос: по отношению к кому это широко используется? Ни психолог, ни психотерапевт с детьми не общается.
Почему у детей забирают предметы для творчества (мелки, карандаши, бумагу)? Чем детям заниматься целый день, если они даже не гуляют?
Нельзя так обращаться с больными детьми!

Комментарий на отзыв
Валерия
2012-10-25
Уважаемая Майя, боюсь Вас разочаровать, но подобное происходить практически во всех психиатрических больницах не только Москвы, но и в регионах. К сожалению, отечественная психиатрия как носила в основном карательный характер, так таковой и осталась. Цель врача-психиатра - ЛЮБОЙ ценой если не вылечить, то ЗАЛЕЧИТЬ пациента до полной неспособности самостоятельно мыслить или, не дай Бог, попытаться куда-либо пожаловаться. Врачи, медсестры, санитарки - практически все в психиатрических больницах, особенно в острых отделениях, обладают практически неограниченной властью над больными людьми. Хотят - казнят, хотят - милуют. И если врачи, в силу образования и наличия хоть какого-то интеллекта и жалости к своим пациентам, еще не совсем очерствели, то средний и младший медперсонал зачастую откровенно наслаждается своей властью и вседозволенностью по отношению к психически больным людям. Психиатрические больницы в нашей стране - это разновидность тюрьмы особо строгого режима, где вы можете стать инвалидом, потерять рассудок, а иногда и саму жизнь.

Re: Library of Psychiatric Intensive Care Unit

Professor Moriarty » 08.01.2013, 14:44

#21
От 26 января 2012 года.
Кantoraix
Нейролептик.ру - Окно в мир психиатрии
"Кто лежал в гос псих лечебнице
(психушка или дурка - это заведение иначе не назовешь),
сталкивался со скоцким отношением персонала(санитаров)
к больным.
Эти уё#ки нас за людей ваще не считают.

Вот пример.
Дежурил санитар Виталик.
(как и все санитары - уё#ок редкий).
Он к вечеру принял хорошенько на грудь и
окончательно убедился, что он выше на ступени эволюции.
А глупые психи почемуто этого не видят и не выказывают ему должного почтения.
На того наорет, того толкнет.
Парень стоит перед зеркалом, и натирает лиццо кремом.
Этот уё#ок подошел к парню, толкнул его и обматерил.
Парень сказал : "Я отсюда выйду, ты мне за это ответишь!!!".
И ушел.
У нашего "Венца Творения" почемуто испортилось настроение.
И он начал жаловаться медсестре в жилетку :
"Мол они тут все проплатили главрачу, Айа, Айа должен перед ними
теперь ходить кланяться"

Re: Library of Psychiatric Intensive Care Unit

Антоний » 08.01.2013, 11:32

Вот твари! :evil: :twisted: :evil:

Кипит мой разум возмущённый!

Re: Library of Psychiatric Intensive Care Unit

Ghostbusters » 08.01.2013, 11:18

#20
Б--а Анна
2011-02-21
М№14
Хочу довести до сведения Общественной Палаты факты грубого нарушения прав человека и законов о психиатрии РФ, произошедших в Y отделении психиатрической больницы № YY в начале февраля этого года. Дело в том, что я, Б--а А., находясь в сложной жизненной ситуации и не зная на тот момент телефонов доверия, сама вызвала себе психиатрическую «скорую», которая отвезла меня в вышеупомянутую больницу. Я рассчитывала на то, что мне окажут помощь, но в результате получила моральную травму, от которой не могу оправиться до сих пор. Когда я находилась в Y-м отделении этой больницы, одна из пациенток систематически унижала меня и других пациентов отделения (плевала в мою сторону, порывалась оказывать физическое воздействие). Я сообщила об этом заведующей отделением (по совместительству моему лечащему врачу), в результате чего она, имевшая, по всей видимости, какие-то негласные связи с пациенткой, отправила меня в надзорную палату, положив меня на место умершей накануне бабушки (ногами вперед). Мне было сказано, что меня «сгноят» в этом отделении, что мои расписки будут уничтожены, и меня «проведут через суд». То же было сообщено по телефону и моей двоюродной сестре, К--ной А. (которая не состоит на диспансерном учете и никогда за психиатрической помощью не обращалась). Если бы через несколько дней не появилась моя мама (она болела), то угрозы, вероятно, были бы приведены в исполнение. Увидев, что я человек из нормальной семьи и не отношусь к незащищенным слоям общества, она быстро перевела меня в другую палату, а затем и выписала по моей просьбе. До выписки ZZ вела себя подчеркнуто любезно. Убедительно прошу Общественную Палату обратить внимание на эту ситуацию во избежание повторения подобных инцидентов с менее защищенными слоями населения.

Вернуться к началу