перерасчет пенсии

Ответить
anonim
ПНД ПсихоНеврологический Диспансер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.01.2010, 03:13

перерасчет пенсии

Сообщение anonim »

подскажите пожалуйста при переводе на инавлидность у меня была низкая зарплата(в белую)и мне предложили назначить пенсию социальную то есть как будто у меня не было стажа.я согласился. а тепреь не знаю.у меня стаж 14 лет(если учитывать 7 лет в институте).может мне все-таки выгодней будет сделать перерасчет?
Аватара пользователя
vik01
Группа взаимопомощи
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 26.12.2009, 13:01

Re: перерасчет пенсии

Сообщение vik01 »

Конечно, лучше сделать перерасчет, хоть на маленько, да больше будет. У меня тоже стаж маленький, но мне перерасчет делали даже за то время, когда я будучи уже на пенсии работала.
anonim
ПНД ПсихоНеврологический Диспансер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.01.2010, 03:13

Re: перерасчет пенсии

Сообщение anonim »

спасибо
Денис Тихомиров
Главный шизофреник
Сообщения: 5602
Зарегистрирован: 15.04.2008, 21:56
Откуда: СПБ Городская психиатрическая больница № 3 им. И. И. Скворцова-Степанова подростковое отделение 1985

Re: перерасчет пенсии

Сообщение Денис Тихомиров »

Что там намутили с пенсией? У меня пенсия стала меньше. Видимо в 2009 были СоцВыплаты, а теперь их не стало, а пенсия осталась такая же. Я слышал что многим наоборот подняли.
Я хоть и делал 15 летний перерыв в оформлении, но у меня формулировка "С ДЕТСТВА" группа 2 (вторая степень), и я уже пторой год прохожу МСЭК подряд, то есть "ПОВТОРНО". Было в сумме больше 5 000 а стало меньше. Несовершеннолетний ребёнок, жена инвалид 2 группы.
Аватара пользователя
Глеб Ф.
Лечение общением
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 27.08.2008, 19:19
Откуда: Россия,Карелия

Re: перерасчет пенсии

Сообщение Глеб Ф. »