Новая версия появления голосов

Голоса - слуховые, зрительные, обонятельные, тактильные (сенестопатии) - нарушения восприятия
Ответить
tishka
Группа взаимопомощи
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26.01.2014, 14:39

Новая версия появления голосов

Сообщение tishka »

Я не врач, я пациент, голоса были и прошли, бывают отголоски, и есть больные темы, но в целом все встало на свои места и я решил написать те знания, которые пролили некоторый свет на проблему голосов.

Голоса – это «аутоиммунная реакция» подсознания на изначально бредовое восприятие реальности, которая в дальнейшем может быть осознана как внешнее воздействие и изначальное бредовое восприятие таким образом укореняется и становиться прочной системой бреда, которая (как и в самом начале) «питает» образование голосов.
Бредовое восприятие – вера в телепатию (ее нет), слежку спецслужб (за вами следят не больше чем за другими, и другие с ума не сходят), магию (как говорят священники никакой маг навредить не может, потому что на все воля Божья), нло (их нет), бесов (Господь не попускает просто так никаких бесов). Бредовое восприятие начинается с интереса к телепатии, нло, магии, оккультизму…
Система бреда – убеждения, основанные на иллюзиях, которые получили «доказательства» в процессе жизни человека, ставшие теперь для него «реальными».
Путь излечения – разрушить систему бреда, отказаться от бредового восприятия мира, понять, что грехом является бред.