Типы шизофренического дефекта

Справочная информация.
Ответить
nival
Группа взаимопомощи
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01.07.2008, 17:32
Откуда: Львов, Украина

Re: Типы шизофренического дефекта

Сообщение nival »

твоя разобщенность это лично ты и бес который рядом.

Да все правильно товарищ говорит. Найди хорошего экзорциста и походи к нему на сеансы - и забудешь про свои проблемы. А то что наука не признает "всяких там бесов" - это лишь проблема мировоззрения - и твоего и современной науки. А оно ведь меняется, помнишь Коперника, которого доставали за его гелиоцентрическую систему его коллеги-"ученые", кто теперь про них вспомнит.
Только сначала будет ухудшение, но надо перетерпеть и все пройдет. У тебя еще далеко не запущенный случай
________besam-net.ucoz.ru Бесам - НЕТ
Mirror
Лечение общением
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 27.06.2008, 06:55
Откуда: Россия

Re: Типы шизофренического дефекта

Сообщение Mirror »

nival писал(а):Да все правильно товарищ говорит. Найди хорошего экзорциста и походи к нему на сеансы - и забудешь про свои проблемы. А то что наука не признает "всяких там бесов" - это лишь проблема мировоззрения - и твоего и современной науки.

Ну допустим, я вышел на новый уровень восприятия, так что пока наука не нашла решения моего вопроса. А если это лежит в духовной плоскости, то при чем здесь наука.
Изгоняли из меня бесов, не было обнаружено бесов к моему сожалению. Да какие тут бесы, если я находился в здравом уме и трезвой памяти и едва не покончил с собой. Да я экзорцистов за версту обхожу, а ты говоришь "походи на сеансы".
http://www.schiza.org - Форум больных шизофренией.
nival
Группа взаимопомощи
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01.07.2008, 17:32
Откуда: Львов, Украина

Re: Типы шизофренического дефекта

Сообщение nival »

Почитайте вот это, больше ничем не могу помочь. Будут вопросы - обращайтесь
Говоря о страдании вообще, невозможно обойти молчанием особый вид страдания,
которое мало известно современной науке, но которое в переживаемое нами
переходное к Новой эпохе время распространяется с необыкновенной быстротой и
грозит человечеству неслыханными бедствиями. Этот особый вид психического
страдания есть одержимость. В настоящем труде неоднократно говорилось, что
очередная задача человеческой эволюции есть приближение плотного, физического
мира к Тонкому, духовному Миру. К сближению этих миров направлены все силы
Космоса и все усилия Наших Руководителей.

Но пока такое сближение миров путем соответствующего воспитания современного
человечества и нарождения людей будущей шестой расы произойдет, низшие твари
Тонкого Мира, которые вообще стремятся к воплощенному состоянию, будучи низшими
представителями темного мира, пользуясь созданными уже для такого перехода
условиями, залезают в души психически неуравновешенных людей, делая их орудием
своей воли и своих желаний. Если мы возьмем любую газету, то почти всегда в
хронике событий найдем описание непонятных преступлений, совершенных людьми с
явно и внезапно помутившимся сознанием, которые до совершения преступления были
самыми обыкновенными людьми. Обыкновенно такие преступления оканчиваются
самоубийством преступника. Это темный низший одержатель воспользовался человеком
как орудием для своего действия и, через самоубийство одержимого освободившись
от него, готов к новому такому же действию. Это яркий пример темного низшего
одержания, но есть много других разных степеней и разного вида одержаний.

Главная опасность, открывающая вход одержателю, есть угасание человеческого
духа, угасание находящейся в нас искры божественного Огня - Агни. Учение
говорит: "Бездушные существа всем известны. Это не символ, но химическая
действительность. Могут спросить: воплощаются ли они в этом плачевном состоянии?
Вопрос покажет незнание основ. Никто не может воплотиться без запаса огненной
энергии. Без светоча Агни никто не войдет в плотный мир. Расточение Агни
происходит здесь, среди всех чудес Природы. Вовсе не требуется при расточении
Агни совершать какие-то зверские преступления. Мы достаточно из разных Учений
знаем о преуспеяниях даже разбойников. Обычно расточение Агни совершается в
буднях и в сумерках духа. Крошечными действиями останавливается нарастание Агни.
Нужно понять, что благодать Агни естественно нарастает. Но когда тьма покрывает
усовершенствование, тогда Огонь незаметно, но, химически доказано, уходит из
негодного вместилища" (Мир Огненный, ч. 1, 183).

Таким образом, при отсутствии стремления к совершенствованию происходит растрата
божественного зерна духа, ибо остановок в жизни нет ни в чем. Если зерно духа не
нарастает, то оно убывает. Огонь, т.е. дух, как сказано, уходит из негодного
вместилища. Человек становится бездушным и беззащитным перед нападением сил
тьмы. Когда в человеке есть божественный Огонь, то никакой одержатель
приблизиться к нему не может, ибо заградительная пурпурная сеть, которой
оканчивается аура нормально развивающегося человека, опалит темного пришельца,
если он вздумает приблизиться к нему. Но растративший свою божественную защиту в
полном смысле слова беззащитен.

Дальше та же книга Учения говорит: "Не думайте, что бездушные люди - какие-то
чудовища. Они в разных областях достигают даже механических преимуществ, но
Огонь покинул их и затемнились дела их". "Конечно, каждый волен в судьбе своей и
даже в конечном разложении. Но существа бездушные очень заразительны и вредны.
Явление одержимости особенно легко при таком погашенном состоянии. Не примите за
преувеличение, если около половины народонаселения планеты подвержено этой
опасности.

Конечно, степень очень различна, но начавшееся разложение очень прогрессирует.
То же можно видеть среди минувших культур. Огни духа потухали как дымные костры,
но всякий дым ядовит, если не добавить полезное вещество" (Мир Огненный, ч. 1,
184,185).

Нужно вникнуть в эти слова, чтобы видеть, насколько велико бедствие одержимости
в наше время. Ведь подумать только, что каждый второй человек подвержен
опасности одержания! Если такое бедствие, при его заразительности,
распространится, то во что превратится тогда жизнь на нашей планете? Ведь еще не
было такого бедствия на Земле, которое угрожало бы половине населения земного
шара!

Незнающий человек вправе спросить: откуда вдруг нагрянуло на человечество такое
бедствие, ведь ни о чем подобном мы никогда не слыхали, и не есть ли это просто
фантазия йогов? Но самое даже поверхностное наблюдение над фактами жизни должно
убедить всякого, что это не фантазия, но ужасная действительность, являющаяся
результатом смены эпох, результатом действия космических законов. Направленные
на нашу планету для трансмутации Земли и ее обитателей космические энергии, токи
и лучи действуют двояким образом.

Если духовноразвитый человек может воспринять эти энергии и преобразиться в
положительную сторону, то для угасившего свой дух появляется опасность
одержимости, и он может преобразиться в отрицательную сторону. Одни и те же
энергии действуют разно, в зависимости от духовного состояния человека. То, что
одному полезно, то для другого вредно или, как говорит русская поговорка: "Что
одному здорово, то другому смерть". Так происходит во время смены эпох отбор
зрелых плодов человеческой эволюции от незрелых.

"Каждое космическое достижение таит в себе опасность в случае небрежности. Если
люди могут овладеть новыми энергиями, то для слабых духов увеличится опасность
одержимости.

К вопросу одержимости следует отнестись научно. Два момента существования
установлены. Первый - непрерывность жизни в различных состояниях, второй -
влияние воли одного существа на другое. Так существа, находясь в тонких телах
разных степеней, могут направить мысль на земных воплощенных. Неосознанная
энергия может способствовать единению миров, но, соединяя высшее, она же
открывает путь низшим. К тому же знаете, насколько низшие стремятся сблизиться с
земными эманациями. Так нужно предупредить людей о стойкости воли, ибо
одержимость есть одно из наиболее недопустимых состояний. И лишь вмешательство
третьей воли, твердой и чистой, может нарушить это беззаконие, которое поражает
людей вне возраста и положения.

Дело врача присмотреться к больному и найти признаки чужой воли. Если врач сам
достаточно очищен и не боится перенести на себя непрошенного гостя, он может
применить воздействие воли. Но даже выход одержателя недостаточен для излечения.
Около тысячи дней опасность повторения не истекает, больной должен пристально
следить за мыслью своею. Нужно предупредить врачей.

Несчетно количество желающих внушить людям самые позорные мысли, но достаточно
иметь силу и найти ритм приказа, чтобы спасти человека.

Обязанность йога состоит в изгнании вредных воздействий" (Агни-Йога,

227).



Не нужно думать, что лишь бездушные люди и люди с угашенным духом являются
жертвами одержимости. Причин, вызывающих одержимость, много, ибо много причин,
порождающих повреждение нашей заградительной сети, нашей единственной защиты от
темных. Всякое порывание своей заградительной сети, хотя бы случайное и
временное, открывает доступ одержателю. У нормального, здорового, физически и
духовно растущего человека излучения его ауры идут, как иглы у ежа, прямо
перпендикулярно его телу и оканчиваются заградительной пурпурной сетью. Через
такую сеть ни один темный проникнуть не может. Но если по каким-либо причинам
психика человека не в порядке или расстроено его здоровье, то это тотчас
отражается на его ауре. Концы излучений загибаются и опускаются книзу. В ауре
получаются провалы, и заградительная сеть повреждается. Через всякую такую щель
может проникнуть темный одержатель.

"Беззащитность, происходящая от поражения ауры, ужасна. Можно представить, как
одно преломление ауры ведет к искажению всего строения ее. Сонливость,
замечаемая при поражении ауры, происходит от однообразно усиленной деятельности
огненной энергии, направленной к внешним излучениям. Пока идет такое
восстановление, организм, и особенно сердечная деятельность, оказывается
подавленным, потому так забочусь о бережности как в своих действиях, так и в
возвратных ударах; зачем во время боя отягощать сердца друзей?! "..." Можно
представить, какая темная рать устремляется на каждый пролом ауры.

Очень ужасно питать таких насекомых внутренними слоями излучений.

Только заградительная сеть препятствует нападению темных сил. Каждый пролом ауры
угрожает и одержанием. Тем более будем бережны" (Мир Огненный, ч. 1, 520).

Таким образом, всякое отступление от нормы действующих психологических и
физиологических законов отражается на ауре человека и может привести к
одержанию. Порывание связи с Высшим Началом и отказ от Учителя, пранаяма и
приемы Хатха-Иоги, ведущие к насильственному и преждевременному приоткрыванию
некоторых центров, медиумизм, колдовство и черная магия, раздражительность и
многие пороки - все это пути, приводящие к одержимости. Достаточно даже вспышки
гнева или ослабления своего организма несколькими бессонными ночами, чтобы
открыть доступ темному гостю.

"Много одержимых во время перехода человечества к духотворчеству; точно кто-то
подделал ключи к слабым замкам. Нужно особенно осмотрительно осматривать людей.
При этом нужно помнить, что у одержимых своеобразное мышление, полное
противоречий. Желая помочь им, можно или силою внушения изгнать засевшего, или
совершенно оставить в покое, даже, если можно, совсем изолировать. Ведь
засевшему нужен не сам субъект, сколько воздействие через него на окружающих.
Хуже всего частично надоедать одержимому, призывая его к здравомыслию, которого
у него нет. Худо начать жалеть вслух одержимого или порицать его противоречие.
Явление приказа, сильное и поражающее, или изолированность могут облегчить
судьбу слабого сердца. Ведь через слабость сердца влезает одержание. Огонь
сердца опаляет всех мохнатых гостей.

Отказ от Учителя пресекает все возможности, особенно когда отказ произошел в
сознании задолго до одержания. Так люди часто пробуждают уже спящие отрицания и,
конечно, последствием, прежде всего, является отказ от Учителя, ибо каждая
хаотичность прежде всего возмущается созиданием и сотрудничеством. В хаотичности
заложены зерна зла, которые тяжким опытом подавляются. Но в текущие дни
неслыханно много одержимых. Темнота тоже хочет проявиться" (Сердце, 77).

Столь Широков настоящее время практикуемая пранаяма и приемы Хатха-Иоги, для
скорейшего развития в себе некоторых высших возможностей, есть прямой путь к
одержимости и гибели человека, о чем уже неоднократно упоминалось. Пранаяма есть
дыхание, ведущее к смерти, и физической, и моральной. Прана есть жизненная
энергия. Яма - бог смерти. Таким образом, пранаяма есть смерть жизненной
энергии.

Развитие человека может идти лишь нормальным путем. Как нельзя насильственным
путем раскрыть нераспустившийся бутон, не погубив его, точно так же нельзя
преждевременно пытаться раскрыть в себе свой божественный Лотос высших
возможностей, не нанеся себе этим губительного вреда. Пытаться ускорить развитие
своих высших способностей для личных эгоистических целей - это значит отдать
себя в руки темных и ускорить свою гибель. Законы развития не терпят никакого
насилия и торопливости и жестоко карают за нарушение их.

Точно так же не менее опасен, в смысле распространения эпидемии одержания,
медиумизм. Медиумизм не только не является каким-то достижением, но, наоборот,
весьма опасный дефект. Медиум, как сказано в Учении, есть постоялый двор для
развоплощенных лжецов. Опасность медиумизма заключается в том, что через
медиумов темные силы осуществляют свои планы на земле. Допуская в себя
неизвестных обитателей астрального мира, медиум является, в полном смысле слова,
передаточной инстанцией и постоялым двором, куда может заехать всякий и, сделав
свое дело, уйти. Ведь медиум не знает, кого он допускает в себя, чью волю он
исполняет и чью волю передает для исполнения другим.

Как правило нужно признать, что Высшие Светлые Силы никогда для проведения своих
планов не пользуются медиумами. Они никогда не насилуют и не порабощают волю
человека, как это делают темные одержатели. Бывают случаи получения через
медиумов полезных для человека сведений. Такие сведения идут от средних по
своему развитию обитателей астрального мира, но это тоже не может быть
поощряемо, ибо приводит к недопустимому и опасному состоянию - одержимости.
Кроме того, все эти одержатели вампиризируют медиума. После каждого сеанса
медиум чувствует себя разбитым и утомленным. Это одержатели похитили часть его
жизненной силы.

"...Не все одержания безусловно темные. Могут быть воздействия средних сфер,
направленные, по мнению одержателей, во благо. Но особенно хороших следствий не
получается. Одержатели таких невысоких степеней и вместилища, им доступные,
небольшого развития, - получается двоемыслие, неуравновешенность и неумение
владеть собою. Много таких людей, которые зовутся слабовольными, при этом обе
воли уменьшают друг друга. Лечить таких людей можно лишь предоставляя труд по их
избранию, но в большей мере. При сосредоточенности труда одержателю наскучит
оставаться без выявления, ибо каждый одержатель стремится к выявлению своего
"я". Так врач может заметить различные виды одержимости, но принцип эпидемии
очень недопустим для усовершенствования человечества.
"Надо понимать буквально, когда говорю, что явление значительного числа болезней
нужно лечить психической энергией. Заражение нервного вещества будет всегда
первейшим поводом к разнообразным заболеваниям.

В заражении нервного вещества соединяется мир высший с низшим; через брешь
вещества нервов проталкивается любой Пришелец, начиная от одержимости и кончая
раком. Но защитить нервное вещество можно лишь психической энергией. Это
воспитание психической энергией будет подлинной профилактикой человечества.
Можно применить хотя бы чистую мысль, защищая ею входы в нервную сферу. Даже эта
простая мера будет полезна. Также психическая энергия будет очищением в период
скрытой болезни. Но ужасно разложение нервного вещества под влиянием пьянства и
всяких пороков. Подумайте, в каком состоянии окажется тонкое тело, где тончайшие
нервы имеют значение скелета? Для Земли кость, для Тонкого Мира нервы, для Духа
Свет" (Иерархия, 190).

"Пусть врач не изумляется, если заметит, что признаки одержания принимают
эпидемический характер, - их больше, нежели ум человеческий может представить.
При этом разновидности очень различны - от почти неуловимой странности до
буйства. Хвалю врача, если он заметил связь с венерическими болезнями.
Действительно, это один из каналов одержания.

Можно сказать, что большинство страдающих венерическими болезнями не чужды
одержания. Но в одном врач оказался слишком оптимистом - явление венерической
болезни может облегчить доступ одержанию, но излечение не есть изгнание
одержателя. Так и раздражение, в своих крайних степенях, может пригласить
одержателя, но нельзя ожидать, что первая улыбка изгонит его. Целая наука
заключается в таком наблюдении. Врач прав, желая посетить не только дома для
умалишенных, но и тюрьмы. Не мешает посетить и биржу или палубу корабля во время
опасности. Можно заметить признаки постоянные, или длительные, или краткие.
Также можно наблюдать потовые выделения. Явления многих особенностей постепенно
выступят перед наблюдателем. Среди них будут намечаться подробности Тонкого
Мира, но одно остается непреложным - удаление одержателя не зависит от
физических воздействий. Лишь Агни, лишь чистая энергия, может противиться этому
человеческому бедствию. Повторяю слово бедствие, ибо оно отвечает размеру
эпидемии. Множество врачей назовут Агни суеверием и одержание невежеством. Люди
так часто наделяют других своими свойствами. Но и одержатели всех ступеней будут
обеспокоены таким расследованием" (Мир Огненный, ч. 1, 278).

"Еще предупредите врача об осторожности с одержимыми. Нужно помнить, что даже в
мыслях не следует держать явных указаний об одержании, когда приближаетесь к
одержимому. Нельзя забывать, что одержатель очень чуток к мыслям, когда
подозревает, что его присутствие открыто.

Он может выражать свою злобу очень разнородно. Уничтожением явления одержания
можно нажить много врагов, потому нужно производить эти наблюдения без всякого
личного оглашения" (Мир Огненный, ч. 1, 280).

"Одержание нужно определять очень точно. Не нужно изумляться, если около очагов
духовности замечается немало одержимых. Причина та, что темные стремятся усилить
стражу свою. Кто же, как не одержимые могут лучше помочь силам темным? При этом
разновидности одержания неисчислимы. Нужно прежде всего распознавать: где Благо
и где вред в сущности своей? Так, сердце пламенное сразу распознает, где сокрыто
одержание" (Сердце, 213).

Распознавание одержимости, кроме тех признаков, о которых говорится в
вышеприведенных параграфах Учения, производится по глазам.

Двойственное существование человека определяется по особой бегающей в зрачках
одержимого тени. Учение (Сердце, 219) говорит, что можно отметить (надо
полагать, с момента одержания) изменение в походке, голосе и даже в весе.
Конечно, все это доступно лишь врачу. К сожалению, врач Л., о котором говорит
тот же параграф Учения, вскоре после одобрения такой его полезной деятельности
ушел с физического плана существования, не успев обнародовать своих ценных
наблюдений.

Всякий одержатель, как обитатель Тонкого Мира, тонок, осторожен, он старается
скрыть свое присутствие и не обнаруживает себя бросающимися в глаза фактами.
Лишь пламенное, чуткое сердце, как сказано выше, может сразу распознать, где
скрыто одержание. Нижеприводимая выписка из Учения показывает, что таким
чувствознанием обладают и некоторые животные.

"Урумия - так называется огненное понимание одержания. Не только люди могут
обладать этим чувствознанием, но и некоторые животные, близкие людям, чуют это
ужасное состояние. Лошади и собаки особенно понимают и негодуют на приближение
одержимых. В древнем Китае была особая порода собак, высоко ценимая, которая
особенно чутко узнавала так называемых одержимых. Также в древности было принято
показывать гостям коней и собак. При этом замечали отношение животных. Многие
послы прошли через такое испытание. Нужно заметить, что кошки тоже чуют
одержимого, но обычно совершенно обратно. Одержимость приводит их в радость.
Так, например, когда кошка чует одержимого или сильное явление его, она не
прячется, но ходит, радуясь и мяукая. Тогда как собака ощетинится и пытается или
прятаться, или броситься на такого человека" (Мир Огненный, ч. 1, 373).

Из сказанного видно, что борьба с одержанием - дело нелегкое. Если распознать
одержимость может лишь опытный врач, то изгнать засевшего темного пришельца
может лишь Высокая Духовная Сущность. Из Библии мы знаем, что Христос и апостолы
изгоняли одержателей, но сделать это первый желающий не может, не причинив себе
и одержимому вреда. В Деяниях святых апостолов говорится: "Бог же творил не мало
чудес руками Павла. Так, что на больных возлагали платки и опоясания с тела его,
и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. Даже некоторые из
скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя
Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это
делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал
в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек,
в котором был злой дух, ч, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и
избитые выбежали из того дома" (19: 11-16).

Этот библейский пример показывает, что подходить к одержимому с изгнанием может
не всякий. Это может сделать чистая, светлая личность, но не заклинатель. Кроме
того, изгнание одержателя может иногда окончиться смертью одержимого.
"Действительно, могут встретиться случаи, когда одержатель так освоился с телом
одержимого, что даже почти вытеснил его. Также можно встретить случаи, когда
одержатель настолько силен жизненной силой одержимого, что при изгнании причинит
смерть. Он настолько овладел психической энергией одержимого, что при
освобождении последний теряет жизнеспособность. Потому изгнания всегда
производят очень осмотрительно. Предварительно наблюдают за питанием больного и
за психической энергией. Если заметят упадок, то не нужно нагнетать ослабевшее
сердце. Обычно легче происходит изгнание, когда наступает припадок бешенства.
Поднявшаяся энергия помогает избавить от могущего наступить упадка сердечной
деятельности, которая может кончиться полной прострацией" (Мир Огненный, ч. 1,
437).

Великая опасность одержимости состоит в том, что ставшие одержимыми не замечают
произошедшей с ними перемены, не сознают того, что стали орудиями низших тварей,
отбросов астрального мира, через что сами постепенно становятся отбросами
физического мира. Все свои поступки, желания и мысли они считают свойственными
своей природе, исходящими из их собственной сущности, тогда как в
действительности они внушаются им засевшими в них невидимыми врагами, борьба с
которыми для человека является, в полном смысле слова, неосуществимой, так как
это была бы борьба человека с самим собою. Лишь духовно развитой человек мог бы
осознать наступившую двойственность своей природы и усилием воли освободиться от
одержателя, но духовно развитые люди гарантированы от подобной напасти, от
позорного допущения в свое тело - храм духа - разлагающей человека низшей твари.

Таким образом, одержимость есть показатель духовного омертвения как отдельного
человека, так и всего человечества. Одержимость, которая существовала всегда,
ибо всегда существовали разлагающиеся люди, но в наше время принявшая размеры
небывалой эпидемии, угрожающей половине населения земного шара, есть прямая
угроза существованию человечества и существованию нашей планеты. Дальше такое
разложение продолжаться не может, ибо достигло уже предела; каждый второй
человек есть или может стать одержимым. Об этом пределе говорит в Евангелии от
Матфея Христос: "Тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется" (24: 40-41). Уже
тогда, две тысячи лет тому назад, Христос знал, что наступит такое разложение
человечества, что из каждых двух можно будет взять одного. Таким образом, слова
двух Великих Учителей, говорящих об одном и том же факте, совпадают вполне.

Наши Высокие Руководители видят нас всех и знают нас лучше, нежели мы сами себя.
Одержимый не знает того, что он - одержимый, но это не может быть скрыто от
Руководителей человечества. Они в каждый момент развития человечества знают, что
представляет собою каждый человек и все человечество. Все наши достижения и все
падения запечатлеваются в нашей ауре, которая есть наше духовное одеяние, наш
самый точный и вечный паспорт. В этом паспорте не может быть что-нибудь
"искажено или скрыто. В этот паспорт человек сам вписывает все свои приметы, как
положительные, так и отрицательные. Поэтому аура есть единственный безошибочный
показатель нашей внутренней сути, нашего духовного преуспеяния или падения.

Зная, что каждый из нас обладает таким точным паспортом, как наша аура, можно
представить себе, что для входа в наступающее царство духа, в грядущую светлую
расу, нужно будет представить незапятнанный документ, который указывал бы на
некоторые духовные достижения. Но какой документ может предъявить одержимый?
Ведь если на переходный экзамен эволюционной зрелости человечества он явится
вместо духовных достижений с показателем своего духовного разложения, вместо
божественного зерна духа в себе - с гнусной астральной лярвой, то для всякого
должно быть ясно, что с таким волчьим билетом вход в Царство Божие для него
будет закрыт.

Можно было веками культивировать свое тело, пренебрегать и не заботиться о
развитии и воспитании духа, пропуская мимо ушей все напоминания об этом всех
духовных водителей человечества, но когда наступает грозный срок отбора зрелых
плодов человеческой эволюции от незрелых, то лишь здесь, во всей своей ужасающей
ясности, обнаруживается гибельность для человечества нарушения этого великого
закона развития. Ведь что такое развивающаяся эпидемия одержимости, как не
подготовка к великому отбору! И когда наступит этот грозный момент отделения
одних от других, то для Великих Руководителей человечества это не представит
никаких затруднений, ибо паспорт каждого будет с ним.

Могут спросить: как же уберечься от этого губительного бедствия? Так как
одержимость приходит вследствие растраты своей духовной ценности, через
совершение мелких отрицательных действий, то накопление своей защитной силы
происходит через совершение хотя бы малых положительных поступков. Раз
одержатель еще не вошел, то можно пополнить свою растраченную психическую
энергию и тем не допустить его войти.

Стремление к совершенствованию, почитание Иерархии Света, чистые мысли, чистые
слова и поступки - и человек принимается под защиту и покровительство Сил Света,
и тогда никакой одержатель ему не страшен.

Если же одержатель уже завладел человеком, тогда его приходится лечить. Учение
Живой Этики указывает и способы лечения одержимых.

Недавно в газетах было сведение, что в Америке душевнобольных лечат сном. Их
усыпляют на две недели, а затем будят и проверяют. Если человек не поправился,
то его снова усыпляют. Так как большинство душевнобольных, в сущности,
одержимые, то такой способ лечения, не дающий одержателю возможности проявиться,
не может быть плохим.

________besam-net.ucoz.ru Бесам - НЕТ
Mirror
Лечение общением
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 27.06.2008, 06:55
Откуда: Россия

Re: Типы шизофренического дефекта

Сообщение Mirror »

Прочитал статью. В принципе, все понятно. Приведу некоторые цитаты:

«Если же одержатель уже завладел человеком, тогда его приходится лечить. Учение Живой Этики указывает и способы лечения одержимых. Недавно в газетах было сведение, что в Америке душевнобольных лечат сном. Их усыпляют на две недели, а затем будят и проверяют. Если человек не поправился, то его снова усыпляют. Так как большинство душевнобольных, в сущности, одержимые, то такой способ лечения, не дающий одержателю возможности проявиться, не может быть плохим.»

Существует ли такое лечение в России и действительно оно помогает или нет? И получается, что большинство психически больных одержимые?


«для входа в наступающее царство духа, в грядущую светлую расу, нужно будет представить незапятнанный документ, который указывал бы на некоторые духовные достижения. Но какой документ может предъявить одержимый? Ведь если на переходный экзамен эволюционной зрелости человечества он явится вместо духовных достижений с показателем своего духовного разложения, вместо божественного зерна духа в себе - с гнусной астральной лярвой, то для всякого должно быть ясно, что с таким волчьим билетом вход в Царство Божие для него будет закрыт.»

Я тоже думал, почему это случилось со мной, и разве я виноват в том, что так получилось? А теперь я сознательно не могу избавиться, то получается, что для меня все потеряно?


"Урумия - так называется огненное понимание одержания. Не только люди могут обладать этим чувствознанием, но и некоторые животные, близкие людям, чуют это ужасное состояние. Лошади и собаки особенно понимают и негодуют на приближение одержимых. В древнем Китае была особая порода собак, высоко ценимая, которая
особенно чутко узнавала так называемых одержимых. Также в древности было принято показывать гостям коней и собак. При этом замечали отношение животных. Многие послы прошли через такое испытание. Нужно заметить, что кошки тоже чуют одержимого, но обычно совершенно обратно. Одержимость приводит их в радость. Так, например, когда кошка чует одержимого или сильное явление его, она не прячется, но ходит, радуясь и мяукая. Тогда как собака ощетинится и пытается или прятаться, или броситься на такого человека" (Мир Огненный, ч. 1, 373).»

Я не замечал, чтобы собаки или кошки относились ко мне по особому. Вообще, может это и так, если есть одержимость.


"Еще предупредите врача об осторожности с одержимыми. Нужно помнить, что даже в мыслях не следует держать явных указаний об одержании, когда приближаетесь к одержимому. Нельзя забывать, что одержатель очень чуток к мыслям, когда подозревает, что его присутствие открыто.»

«Распознавание одержимости, кроме тех признаков, о которых говорится в вышеприведенных параграфах Учения, производится по глазам.

Двойственное существование человека определяется по особой бегающей в зрачках одержимого тени. Учение (Сердце, 219) говорит, что можно отметить (надо полагать, с момента одержания) изменение в походке, голосе и даже в весе.»

Ну не знаю, насколько можно распознать по глазам, по походке или по голосу. Наверное, самому это невозможно определить.


«Направленные на нашу планету для трансмутации Земли и ее обитателей космические энергии, токи и лучи действуют двояким образом.»

Насчет лучей вообще непонятно, и почему именно космических.


«При этом нужно помнить, что у одержимых своеобразное мышление, полное противоречий. Желая помочь им, можно или силою внушения изгнать засевшего, или совершенно оставить в покое, даже, если можно, совсем изолировать. Ведь засевшему нужен не сам субъект, сколько воздействие через него на окружающих.
Хуже всего частично надоедать одержимому, призывая его к здравомыслию, которого у него нет. Худо начать жалеть вслух одержимого или порицать его противоречие. Явление приказа, сильное и поражающее, или изолированность могут облегчить судьбу слабого сердца.»
http://www.schiza.org - Форум больных шизофренией.
nival
Группа взаимопомощи
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01.07.2008, 17:32
Откуда: Львов, Украина

Re: Типы шизофренического дефекта

Сообщение nival »

Существует ли такое лечение в России и действительно оно помогает или нет?

Сейчас, наверное, уже нет. Книга написана довольно давно.
И получается, что большинство психически больных одержимые?

Да, порядка 2/3.
Я тоже думал, почему это случилось со мной, и разве я виноват в том, что так получилось?

Каждое следствие имеет свою причину, надо честно проанализировать свою жизнь, мысли, характер, поступки
А теперь я сознательно не могу избавиться, то получается, что для меня все потеряно?

Ничего еще не потеряно, все можно поправить - долгая дорога начинается с маленького шага
________besam-net.ucoz.ru Бесам - НЕТ
Юго-Западный Ветер
Лечение общением
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12.07.2008, 06:36

Re: Типы шизофренического дефекта

Сообщение Юго-Западный Ветер »

Привожу выдержку из старого учебника по психиатрии В. М. Банщикова и Т. А. Невзоровой.
Обращает на себя внимание несоответствие между нарушениями аффективной жизни и отношением к этому самого больного. В начале развития шизофрении изменение чувственного отношения к окружающему миру часто переживается больными крайне остро, как нечто непоправимое и катастрофическое, поэтому они нередко совершают в связи с этим неожиданные для окружающих попытки к самоубийству. В дальнейшем всё отчётливее выявляется нарушение единства между нарастающими эмоциональными расстройствами и интеллектуальной их обработкой - осмыслением. Больные, оставаясь безучастными к потере способности переживать то или иное чувство, много "философствуют" по поводу своей "пустоты", "выхолощенности", апатии ко всему...
Аскет
Группа взаимопомощи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09.07.2008, 06:56

Re: Типы шизофренического дефекта

Сообщение Аскет »

Мирор, одержимость не является запретом Рая, это просто один из видов наказания.
У Святого Лаврентия Черниговского читал что одержимый человек вытерпев все попадает в Рай.
Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй мя грешнаго
smik
Шизофрения
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17.06.2008, 07:32
Откуда: москва

Re: Типы шизофренического дефекта

Сообщение smik »

как-то все это немного странно, а как быть к примеру с раком и раковыми опухолями, притом что подвержены могут быть очень разные люди и спрашивается какое тут объяснение?
Аскет
Группа взаимопомощи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09.07.2008, 06:56

Re: Типы шизофренического дефекта

Сообщение Аскет »

Объснение одно Промысел Божий.
Вообще все что происходит это Он, кроме твоего личного греха.
Суть Его привести человека к Покаянию и соответсвенно к Раю.
Последний раз редактировалось Anonymous 10.04.2009, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Излишнее цитирование
Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй мя грешнаго
smik
Шизофрения
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17.06.2008, 07:32
Откуда: москва

Re: Типы шизофренического дефекта

Сообщение smik »

да так можно долго спорить. а по сути штука вся в трансцендентности Бога и ничего тут не попишешь...
Ответить

Вернуться в «Документы, статьи о шизофрении»