Безлекарственная ремиссия

Ответить
шуша
Шизофрения
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2013, 12:36
Откуда: Орел

Безлекарственная ремиссия

Сообщение шуша »

Друзья, хочу с вами поделиться историей своей болезни и спросить совета. Год назад у меня произошел психоз. Были слуховые голлюцинации, навязчивые идеи. Положили в больницу, где я провела 10 дней. Психоз быстро сняли. Прописали риссет и амитриптелин. Амитрпетелин бросила пить где-то через пол года. Депрессия не возвращается. По здоровью психическому я не могу сказать, что все стало как до болезни. Нет я чувствую в себе изменения. Во первых растолстела, стала более сонная, вялая, но как прочитала это от лекарств. Хотя доза весь год была маленькая. Таблетка риссета 2 мг на ночь. Уже с начала зимы пью по пол таблетки риссета. Осенью я пробовала бросать пить таблетки, но мама заметила что я стала более нервная и я вернулась к лекарствам. Врач сказал, что если бы не вернулась, то мог бы произойти 2 психоз. И тем не менее сам врач предложил пить по пол таблеточки. Самочувствие у меня в целом хорошее, иногда у меня путаются мысли, но такого симтома я не у кого больше не нашла, а как объяснить свою жалобу по-другому я не знаю. Я думаю о том, чтобы со временем отказаться от лекарств. Но тут прочитала на форуме историю девушки, которая также как и я год чувствовала себя хорошо, потом бросила лекарства и произошел 2-й страшный приступ. Мне очень бы не хотелось повторить ее историю. Поэтому я продолжаю пить по 1 мг риссета на ночь (пол таблетки риссета). У меня явная лекарственная ремиссия. Но у меня вопрос как понять что можно бросить пить таблетки? Как можно попробовать бросить их пить, чтобы не случился 2-й психоз? Кто-нибудь из вас знаком с состоянием безлекарственной ремиссии?
Dansus
Группа взаимопомощи
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 09.09.2013, 16:37

Re: Безлекарственная ремиссия

Сообщение Dansus »