Марина543 писал(а):Шарахался как от гадюки.. При этом " Я люблю тебя так, как никто никогда не любил... Потерпи чуть-чуть пожалуйста... все хорошо будет.." И ч.з. 7 дней ушел. Просто пришел вечером , попросил собрать вещи , сказал что обязательно вернется но не знает когда... У меня был ступор. Полный.
Похоже на то, что у него что-то случилось - три дня обдумывал, соображал, как поступить, был в крайнем напряжении. На фоне нового эпизода не смог объяснить свою проблему (что там случилось? почему резко понадобилось скрыться? объяснять, похоже, просто не привык или еще не научился - вы же недолго вместе жили).
Вещи не сам собрал, а попросил, значит, рассчитывал, что будете дожидаться.
В загул тянуло? Но тогда не было бы нужды в вещах - в загул уйти просто - пошел на встречу с друзьями и вернулся через 2 недели.
Он вам, похоже, ничего не объяснил. Я бы тоже была в полном ступоре. Как я вас понимаю!
А он, возможно, был в растерянности. Может быть, боялся напугать вас лишней, по его мнению, информацией?
Наверное, в такой ситуации я бы подумала единственно логичный для женщины вариант - вещи собрал и ушел, соврав напоследок, что вернется, ибо духу не хватило сказать, что передумал насчет совместной жизни. Я бы так решила, и тоже бы рванула прочь.
Но в вашем случае это не так.
1. Все-таки даже отъявленный циник в такой ситуации сумку бы собрал сам - вдруг чего забудете положить? Не циник - тем более.
2. Звонить после точно не стал бы, пытаться поговорить. Максимум - извиниться, но не пытаться объяснить.
3. Ну и не стал бы разыскивать через друзей упорно спустя время - как я понимаю, у него есть родня, друзья, т.е. ваша помощь не крайне необходимая.
Похоже, что дело тут в необдуманном поведении.
Тогда объяснима и холодность - когда в голове серьезная проблема, мужчина отстраняется - это их "конек" . Это мы сразу начинаем жаловаться, а они часто, напротив, ведут себя именно так.
А если в голове вдобавок проблема крутится навязчиво, и не знаешь как ее решить (а у тебя вдобавок эпизод депры), то ты полностью уходишь в себя. А со стороны это воспринимается, как холодность.