Не выписывают, платный, Гриндекс слабый, меняю. НУЖЕН!!!

Аватара пользователя
Леонид-7
Психиатрическая больница
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.11.2010, 21:57

Не выписывают, платный, Гриндекс слабый, меняю. НУЖЕН!!!

Сообщение Леонид-7 »

Не выписывают, платный, Гриндекс слабый, меняю. НУЖЕН!!!

Надо же было мне (дуриле) похвастаться врачу (он уже слинял с этой работы), что от циклодола - эйфория. :twisted: Теперь раньше того же числа, что и в прошлый месяц, мне его не выписывают. А он на меня никакой эйфории не вызывает. Голоса ещё жалуются, что Гриндекс Циклодол не 2 мг, а вообще какая-то яблочная кислота. Московский Эндокринный завод - не помню: давно не пробовал. Просил в аптеке(уже сделали), чтобы был Фармстандарт Циклодол, а не Гриндекс. Амантадин не действует и вреден для печени. А Циклодол безопаснее водички из-под засолёных огурчиков. Я врачу сказал, что не выпишет Циклодол - буду успокаиваться растворителем для лаков. :evil:

Без циклодола у меня развивается одышка и я чувствую себя как не в своём теле (вроде как костюм жмёт).

КОРОЧЕ. Меняю или покупаю циклодол на прозапас. Только Фармстандарт Циклодол.
Вначале был Слава, и Слава был Бог. Это он подложил бомбу под Вселенную, чтобы она взорвалась, чтобы было где жить. А ещё говорят "Слава Богу". Мне хочется, чтобы моего ребёнка звали Слава.
Nightmare
Лечение общением
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 31.05.2013, 19:05
Откуда: Из Мира известного лишь только мне

Re: Не выписывают, платный, Гриндекс слабый, меняю. НУЖЕН!!!

Сообщение Nightmare »

как что-то начинает помогать так сразу в отказ+ голоса за задницу кусают..э.ну ведь я как понял ты сам понял какое лекарство для тебя лучше...а лак голоса потребовали..? подкрипится нужно мол..как винни пух...
Аватара пользователя
Леонид-7
Психиатрическая больница
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.11.2010, 21:57

Re: Не выписывают, платный, Гриндекс слабый, меняю. НУЖЕН!!!

Сообщение Леонид-7 »