Подскажите пожалуйста по Работе !!!!

Aleksei1
Лечение общением
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 23.10.2011, 07:48
Откуда: Москва

Подскажите пожалуйста по Работе !!!!

Сообщение Aleksei1 »

Я вот работаю довольно (целых 2 месяца) долго в одной фирме. А тут на днях надумал уволитца. А начальник (главный в фирме) сейчас в отпуске ! Други начальники не хотят брать ответственность за принятие решения и предпочитают чтобы главный начальник сам принимал решения об моем увольнении. Как мне быть ? Мне тут друзья позвонили и предложили подработать в ихней бригаде (фильм такой есть Бригада), я подумал и взвесил за и против а потом согласился на подработку на летний сезон. Я пожалуй напишу заявление на увольнение задним числом и отдам заявление а выходить на работу не буду. А когда главный начальник выйдет он подпишет заявление, а я чуть позже подъеду и заберу свою трудовую ! П/С А вы что мне посоветуете ?
Aleksei1
Лечение общением
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 23.10.2011, 07:48
Откуда: Москва

Re: Подскажите пожалуйста по Работе !!!!

Сообщение Aleksei1 »

Надо ли больному человеку работать ?
Nihars
Лечение общением
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 03.11.2008, 21:10
Откуда: ШИЗАГРАД

Re: Подскажите пожалуйста по Работе !!!!

Сообщение Nihars »

Дождись начальника.. спешить не надо
Не обязательно все знать - достаточно понимать...Я давно подписал приговор. Не ищите и вы меня, мне нужно найти хотя бы себя самого. (© Та сторона - Гудки)
Aleksei1
Лечение общением
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 23.10.2011, 07:48
Откуда: Москва

Re: Подскажите пожалуйста по Работе !!!!

Сообщение Aleksei1 »

начальника убили, он к подьезду подходить стал а ему молодой человек в капешони нанес удар колющим предметом в бок, начальник крови много потерял и не дождолся скорой ведь дело было поздно вечером и народу рядом не было который мог бы вовремя скорую вызвать. А я шас сам в замищательстве, подумываю пойти спросить у директора :)
Александр Владимирович
ПНД ПсихоНеврологический Диспансер