Почему не стоит поступать в МИФИ

Science
Психиатр или пациент?
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.10.2014, 08:52

Почему не стоит поступать в МИФИ

Сообщение Science »

Хотелось бы обратиться к потенциальным абитурентам. Я учился в МИФИ в 2006-2012 годах, в феврале 2012 года получил диплом инженера-физика. Могу с уверенностью сказать, что эти 5,5 лет были худшими годами в моей жизни. Я до сих пор отхожу от шока, полученного во время здешнего "обучения". Сейчас попробую обосновать свое мнение.

Вообще, главная мифическая мерзость заключается вовсе не в бездарных преподавателях, читающих текст по бумажке, не в устаревшей лет на 50 учебной программе (где до сих пор учат чертить на ватмане, несмотря на наличие специализированных компьютерных программ), не в хамоватых замдеканах, способных не дать студенту допуск на одну единственную пересдачу после зачетной недели, просто потому что "так захотелось", и даже не в километровых очередях в деканат за этим самым единственным допуском. Дело в том, что в МИФИ царит дух антиинтеллектуализма. Антиинтеллектуализм - это ситуация в социуме, при которой человеку выгодней быть глупым, чем умным. Причем речь идет и о студентах, и о преподавателях.

Поясню на конкретном примере. Поскольку большинство преподавателей МИФИ абсолютно некомпетентны в своей специальности, и поэтому не в состоянии воспринимать никакой материал, кроме "своих" же лекций по своему предмету(причем термин "свои лекции" весьма условен, так как обычно это лекции чужие), то они требуют буквального воспроизведения своих лекций студентом на экзамене. То есть студент, при ответе на билет, должен пересказать соответствующий кусок лекции дословно. Тот студент, который попытается ответить "по памяти", будет отправлен на пересдачу, так как выучить такой материал дословно невозможно. А вот тот студент, который спишет со шпаргалки, получит "отлично". Или "А", я не знаю, какая там сейчас шкала оценок.

Аналогично и на лабораторных работах. Мифические установки настолько старые, что снять с них нормальные показания абсолютно невозможно. Я лично однажды работал на установке 1968(!) года. Поэтому студент, честно выполнявший измерения и рассчитывающий лабу, получит "незачет", так как его результаты не будут соответствовать ожидаемым. А человек, "подгоняющий" полученный результат под искомый, получит "зачет".

Аналогично с НИРСами и УИРами ( такими мудреными аббревиатурами в МИФИ называется курсовая работа ). Моя кафедра автоматики посылала студентов выполнять курсовые на предприятия атомной отрасли. Поскольку там уже давно никто ничем не занимается, то студенты днями напролет прямо в этих НИИшках играли в компьютерные игры( а что еще там делать, работы-то там нет ). Те из них, кто честно сообщил на кафедру, что их НИИшка так и не предоставила им научной работы, получили "незачеты". А те, кто скопипастил какую-то хрень из Интернета, и выдал ее за курсовую, получили "зачеты".

Это что касается студентов. Что касается преподавателей, то ситуация аналогична. Дело в том, что администрация МИФИ требует, чтобы их сотрудники писали научные работы по специальности. И все бы хорошо, но только учитывается не качество работ, а количество. То есть сотрудник, честно занимающийся наукой, может быть уволен из-за невыполнения плана. А сотрудник, копипастивший каждый день рефераты из Интернета, и выдающий их за "научные работы", будет поощрен премией.

В результате все 5,5 лет своего "обучения" я наблюдал, как самые умные и талантливые студенты вылетали, а самые бездарные становились "гордостью кафедры". Ну, и учился подгонять лабы. Что делать, диплом-то хочется.
Аватара пользователя
Ирина1234560
Лечение общением
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22.05.2014, 06:01

Re: Почему не стоит поступать в МИФИ

Сообщение Ирина1234560 »

Science писал(а):Хотелось бы обратиться к потенциальным абитурентам. Я учился в МИФИ в 2006-2012 годах, в феврале 2012 года получил диплом инженера-физика. Могу с уверенностью сказать, что эти 5,5 лет были худшими годами в моей жизни. Я до сих пор отхожу от шока, полученного во время здешнего "обучения". Сейчас попробую обосновать свое мнение.

Вообще, главная мифическая мерзость заключается вовсе не в бездарных преподавателях, читающих текст по бумажке, не в устаревшей лет на 50 учебной программе (где до сих пор учат чертить на ватмане, несмотря на наличие специализированных компьютерных программ), не в хамоватых замдеканах, способных не дать студенту допуск на одну единственную пересдачу после зачетной недели, просто потому что "так захотелось", и даже не в километровых очередях в деканат за этим самым единственным допуском. Дело в том, что в МИФИ царит дух антиинтеллектуализма. Антиинтеллектуализм - это ситуация в социуме, при которой человеку выгодней быть глупым, чем умным. Причем речь идет и о студентах, и о преподавателях.


вы пошли на заброшенную специальность.
в настоящее время в России производства (оборудование на производствах) устаревает быстрыми темпами. нет массового производства.
инженер - прекрасная специальность, от которой стране отказаться нельзя. страна должна вас выпустить, пусть вы чертите на бумаге. вы сами выбрали свою судьбу. терпите, в стране развал, но вас не бросили!
чертежи на компьютерах есть, но их доля в обучающем учебном процессе мала! это другой разговор!
зам декан прав. ты наказан! не ходи за допуском после. старостой что ли не могли собрать? - вы отстающий ?.

чертить на бумаге - значит познать большие азы науки! (статистику пересчитаешь рази в ручную - выяснишь такие закономерности, которые окажутся тебе важными на всю последующую жизнь. и ты будешь разбираться в задачах. )
это старый престарый закон высшей школы. от - -повторение - мать учения.

ВЫ НЕ ЦЕНИТЕ НИЧЕГО!
у нас очень слабое государство и каждый Вуз особенный!

Science писал(а):Поясню на конкретном примере. Поскольку большинство преподавателей МИФИ абсолютно некомпетентны в своей специальности, и поэтому не в состоянии воспринимать никакой материал, кроме "своих" же лекций по своему предмету(причем термин "свои лекции" весьма условен, так как обычно это лекции чужие), то они требуют буквального воспроизведения своих лекций студентом на экзамене. То есть студент, при ответе на билет, должен пересказать соответствующий кусок лекции дословно. Тот студент, который попытается ответить "по памяти", будет отправлен на пересдачу, так как выучить такой материал дословно невозможно. А вот тот студент, который спишет со шпаргалки, получит "отлично". Или "А", я не знаю, какая там сейчас шкала оценок.


буквальное воспроизведение лекций студентом на экзамене - это базис науки. это значит вы разобрались в материале.
при ответе студет воспрозвит не макушки, а как вы понимаете материал. , даже четверка - это макушки (не до тонкостей). сейчас лекции рассчитаны на дибилов. в них дается все. но, в итоге ты выходишь не дурак. основная масса студентов слабая.
вы инженеры. специалиста нужно выгнать из каждого. это система.
преподаватели, которые "тычут" студентам акцентами, как правило не долюбливаются студентами.

преподаватель (инженер!!!!!!! математик!!!!!!!!матфак!!! физмат!!!) должен читать лекции по бумажке, дабы не допустить самотрактовки и самослов, которые всегда бывают при словесном изложении материала, речи. должен следить за точностью воспроизведения (подачи) материала.
есть преподаватели, которые не поленились, выучили свои лекции до тонкостей! такой преподаватель должен отвечать перед всеми (!) за свою разговорную речь. смотри не ошибись преподаватель :)!!!!! это повышает престиж преподавателя перед студентами. этим многие пользуется. но смысл другой!

списавший студент ни для кого не остается секретом. в голове у него - ПУСТО! получивши диплом он не имеет никаких надежд у преподавателя по своему уму. он вылетает в колею работы ("колея обтешет"!). умный всегда у преподавателя в почете.
сама оценка - ничто.
все это знают.
есть светлая безалаберная голова, попадающаяся преподавателям под руку и она бывает удерживаема ими и и выходит очень хорошей головой. (жаль что это избранные).

в принципе - оценка для инженера в жизни - ничто. сейчас главное что бы инженером остался и на всю жизнь сохранил своего специалиста. это слезы нашего государства).

преподаватель - это узкий специалист. кроме своего предмета - ему не нужно ничего. желательно, чтоб предметы на него не вешали!

Science писал(а):
Аналогично и на лабораторных работах. Мифические установки настолько старые, что снять с них нормальные показания абсолютно невозможно. Я лично однажды работал на установке 1968(!) года. Поэтому студент, честно выполнявший измерения и рассчитывающий лабу, получит "незачет", так как его результаты не будут соответствовать ожидаемым. А человек, "подгоняющий" полученный результат под искомый, получит "зачет".


вы плохой студент.
надо соображать что к чему. да, подгоняют по физическим приборам. я химик, но лабораторные по физике у меня в вузе были. светлые умы не подгоняли! не пинайте на плохие приборы.
если так сказал преподаватель он от вас тупых отбоярился. - выпуститесь! работать по специальности не пойдете! предмет в общем цикле специальности такой. мнение преподавателя - закон!
...скорее всего (а я в этом уверена). вы как должно не спрашивали преподавателя о причинах своих ошибок. ...это ваши очень большие проблемы)

Science писал(а):Аналогично с НИРСами и УИРами ( такими мудреными аббревиатурами в МИФИ называется курсовая работа ). Моя кафедра автоматики посылала студентов выполнять курсовые на предприятия атомной отрасли. Поскольку там уже давно никто ничем не занимается, то студенты днями напролет прямо в этих НИИшках играли в компьютерные игры( а что еще там делать, работы-то там нет ). Те из них, кто честно сообщил на кафедру, что их НИИшка так и не предоставила им научной работы, получили "незачеты". А те, кто скопипастил какую-то хрень из Интернета, и выдал ее за курсовую, получили "зачеты".


НИРС - научная работа. УИРС - учебная работа (курсовая).
к НИРС допускаются светлые головы. УИРС - пожалуйста!

на практике вы должны смотреть современные на предприятия . да у нас в стране такое. вы выходите инженером по прежним программам старого классического вуза. в вас поэтому большая сила! это престижно.
одно могу сказать. жить будете - не пропадете!

Ваше - полученное своими глазами - не заменишь ни чем! даже не смотря на компьютерные игры.
отчеты нужно было писать так как требовали преподаватели.
...значит потребовать от них форм отчета.
все расстроены происходящим. но мы живем.
строго бы следили - что от вас требовалось!

хрень из интернета!! :) кому чего! кому специалистом, кому любую работу!

Science писал(а):Аналогично с НИРСами и УИРами ( такими мудреными аббревиатурами в МИФИ называется курсовая работа ). Моя кафедра автоматики посылала студентов выполнять курсовые на предприятия атомной отрасли. Поскольку там уже давно никто ничем не занимается, то студенты днями напролет прямо в этих НИИшках играли в компьютерные игры( а что еще там делать, работы-то там нет ). Те из них, кто честно сообщил на кафедру, что их НИИшка так и не предоставила им научной работы, получили "незачеты". А те, кто скопипастил какую-то хрень из Интернета, и выдал ее за курсовую, получили "зачеты".


НИРС - научная работа. УИРС - учебная работа (курсовая).
к НИРС допускаются светлые головы. УИРС - пожалуйста!

на практике вы должны смотреть современные на предприятия . да у нас в стране такое. вы выходите инженером по прежним программам старого классического вуза. в вас поэтому большая сила! это престижно.
одно могу сказать. жить будете - не пропадете!

Ваше - полученное своими глазами - не заменишь ни чем! даже не смотря на компьютерные игры.
отчеты нужно было писать так как требовали преподаватели.
...значит потребовать от них форм отчета.
все расстроены происходящим. но мы живем.
строго бы следили - что от вас требовалось!

хрень из интернета!! :) кому чего! кому специалистом, кому любую работу!

Science писал(а):Это что касается студентов. Что касается преподавателей, то ситуация аналогична. Дело в том, что администрация МИФИ требует, чтобы их сотрудники писали научные работы по специальности. И все бы хорошо, но только учитывается не качество работ, а количество. То есть сотрудник, честно занимающийся наукой, может быть уволен из-за невыполнения плана. А сотрудник, копипастивший каждый день рефераты из Интернета, и выдающий их за "научные работы", будет поощрен премией.

В результате все 5,5 лет своего "обучения" я наблюдал, как самые умные и талантливые студенты вылетали, а самые бездарные становились "гордостью кафедры". Ну, и учился подгонять лабы. Что делать, диплом-то хочется.


что касается науки, то научные статьи могут разными. теоретические, обобщающие, практические (основаные на своих научных экспериментах). план- дело ученого. хочешь - пять теоретических статей, маленьких, хочешь статья ВАК (одна).она важнее. никто не пререкает. кто-то на кафедре пишет статьи, обеспечивая кафедру, кто-то...занят другим, например грантработой. это много беготни. кто-то еще чем... отчитывается вся кафедра.

копипастить рефераты нельзя. это научная обработка материала. преподаватель, допущенный до работы, знает как ему работать. либо пройти когда трудно, например родился ребенок.
не знаю о каких рефератах вы говорите.
это научное обобщение.
написав диплом - вы мало будете понимать в этом :).
если кафедра "горит" (нужен план), то каждый должен выдать необходимое. это ответственнность. у каждого в багаже все есть. обычная работа. если было увольнение оно было другим.
студенту лучше не вникать.
вы учитетесь.

КАК ЖЕ ВАМ НЕ СТЫДНО ТАК ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕМУ ВУЗУ, К ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ, СИСТЕМЕ КОТОРЫЕ ВЛОЖИЛИ В ВАС СТОЛЬКО ЗНАНИЙ И ОТ ГОСУДАРСТВА - ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. ВАШЕ ОБУЧЕНИЕ НЕ БЫЛО ПОЛНОСТЬЮ САМООКУПАЕМЫМ. И ДАЖЕ СВОИМ ОДНОГРУППНИКАМ - ХУЛЯ ИНЖЕНЕРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ!!!!!!!!!!!!


Преподаватель.
Не должно слушать демонов даже говорящих правду,
что бы вместе с истиной не посеял дьявол лжи (Новый завет)
амадина
Шизофрения
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01.11.2014, 07:20

Re: Почему не стоит поступать в МИФИ

Сообщение амадина »

[

В результате все 5,5 лет своего "обучения" я наблюдал, как самые умные и талантливые студенты вылетали, а самые бездарные становились "гордостью кафедры". Ну, и учился подгонять лабы. Что делать, диплом-то хочется.[/quote]

Все равно можно где то что то открыть, если вы любознательны и дотошны. Вот Энштейна тоже никто сразу не воспринимал, тройки ему ставили а он все одно задавался вопросами. Если вам по настоящему интересно вы можете до чего то докопаться, это важнее, согласитесь чем быть просто человеком с дипломом МИФИ каких много. Если вы умны то есть шанс что болячка не все ваши нейроны заденет и останется еще потенциал. Это уже тоже хорошо
Аватара пользователя
Ирина1234560
Лечение общением
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22.05.2014, 06:01

Re: Почему не стоит поступать в МИФИ

Сообщение Ирина1234560 »

Умный далее специалист. а, ...
Не должно слушать демонов даже говорящих правду,
что бы вместе с истиной не посеял дьявол лжи (Новый завет)
mixrud
Психиатрическая больница
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24.07.2011, 17:04

Re: Почему не стоит поступать в МИФИ

Сообщение mixrud »

Коллеги, этот текст копипаст с сайта Lurkmore. Кто-то сунул это видимо посмотреть на реакцию шизофреников. Практически одновременно опубликован был текст на psychoreanimatology.org просто, понимаете.
Ответить

Вернуться в «Работа и социальная адаптация.»