Я не знаю свой диагноз

МарIYA I
Психиатр или пациент?
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.10.2014, 07:04

Я не знаю свой диагноз

Сообщение МарIYA I »

Год назад я в первый раз попала в больницу,я считала, что у меня в глазу микрочип,что все вокруг построено и пр. Я врачам не говорила,что меня мучили сильнейшие головные боли,но все прошло. После выписки таблетки не пила,было депрессионный состояние. Диагноз мне не сказали.очень поправилась,потом начала худеть,немного скинула спустя год....этой весной я опять попала в больницу :сначала бессонница,потом головные боли,скачки давления и в конце -концов бредовые идеи,настроение при этом отличное было,депрессия прошла,я была в себе уверена,я себе нравилась. Потом я вышла из больницы, продолжала пить таблетки,опять поправилась, опять депрессия,потеряла вкус к жизни,хочу спать постоянно, никого не хочу видеть, считаю себя толстой,порой даже хочу обратиться к врачу и лечь в больнице,чтобы Выспаться,отдохнуть.я подозреваю, что у меня БР. Что делать, подскажите?
Аватара пользователя
navipokoy
Группа взаимопомощи
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.10.2014, 10:07

Re: Я не знаю свой диагноз

Сообщение navipokoy »

А, может быть, вам обратиться не к врачу-психиатру, а к психоаналитику? Который сможет помочь разобраться в причинах вашего плохого состояния, и только если вы вместе решите, что есть действительные основания для обращения к врачу, только тогда обращаться?
Анимо
Лечение общением
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 09.09.2012, 21:29

Re: Я не знаю свой диагноз

Сообщение Анимо »

После мании всегда следует депрессия. Это нормально.
    Надо пить минералы с витаминами, чтоб побыстрее восстановиться.
    руша
    ПНД ПсихоНеврологический Диспансер
    Сообщения: 20
    Зарегистрирован: 05.04.2015, 14:09

    Re: Я не знаю свой диагноз

    Сообщение руша »

    Анимо писал(а):После мании всегда следует депрессия. Это нормально.
      Надо пить минералы с витаминами, чтоб побыстрее восстановиться.