ИИСУС
-
- Лечение общением
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01.01.2014, 19:31
Re: ИИСУС
Пророки - несколько другой лик и тип святости. Они не только слышат Бога, но возвещают будущее и волю Бога народам, миру и говорят прямой речью от имени Бога им, как это делал Иисус, от 1го лица единственного числа.
Просто слышат Бога "рядовые" святые разных типов. У каждого свой дар - у кого-то пророчества, у кого-то исцеления от болезней, у кого-то помощи в войнах за отечество и др.
Моисей возвещал евреям волю Бога, слушая его на горе Синай - он пророк, как бы медиум, посредник, хотя это не христианское, а скорее спиритическое понятие.
Иисус хоть и Бог, но тоже пророк, посредник между Отцом, своей высшей ипостасью, и "человеками".
Двусторонне, с ответами Бога, конечно, не все общаются, а небольшое количество "землян". Впрочем, ангелов тоже инопланетянами не назовёшь, они тут, у нас летают, параллельно, в одном с нами пространстве. И даже спускаются в ад наших душ). В основном общение одностороннее: человек помолился, возложил надежду и упование на Бога и, если и ждёт ответ, то не в виде слов, а в виде дел помощи Бога ему, иногда знаки ищет, что не всегда полезно и часто ошибочно, а изредка - верно.
Просто слышат Бога "рядовые" святые разных типов. У каждого свой дар - у кого-то пророчества, у кого-то исцеления от болезней, у кого-то помощи в войнах за отечество и др.
Моисей возвещал евреям волю Бога, слушая его на горе Синай - он пророк, как бы медиум, посредник, хотя это не христианское, а скорее спиритическое понятие.
Иисус хоть и Бог, но тоже пророк, посредник между Отцом, своей высшей ипостасью, и "человеками".
Двусторонне, с ответами Бога, конечно, не все общаются, а небольшое количество "землян". Впрочем, ангелов тоже инопланетянами не назовёшь, они тут, у нас летают, параллельно, в одном с нами пространстве. И даже спускаются в ад наших душ). В основном общение одностороннее: человек помолился, возложил надежду и упование на Бога и, если и ждёт ответ, то не в виде слов, а в виде дел помощи Бога ему, иногда знаки ищет, что не всегда полезно и часто ошибочно, а изредка - верно.
-
- Лечение общением
- Сообщения: 4081
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 21:29
Re: ИИСУС
Нет, чел. Система работает по- другому.
-
- Лечение общением
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01.01.2014, 19:31
Re: ИИСУС
Безусловно, основной способ общения с Богом - молитва, в том числе очень важная для Бога соборная (общая) молитва. Дела Божии делаются только вместе. Либо со святыми духами, либо с людьми, либо и с теми, и с другими.
Важность священника как образа Христа, учителя, никто не отменяет. Одному человеку часто бессмысленно и неполезно изобретать колесо. Проще посоветоваться с духовником.
Насчёт реальности действия тёмных сил через людей, им явно служащих (маги и т.п.) я бы поспорил, т.к. сам не верю в реальность помощи сатаны людям в их чёрных делах, но то, что эксплуатируются грехи, суеверия, неприязненное отношение к другим людям, беспечность к своим словам, поведению, имущественным ценностям - это однозначно. В таком случае сами грехи и верования жертвы негодяев способствуют проблемам этой самой жертвы.
Бога слышать не всем дано напрямую, т.к. это создаёт определённый сложности для человека, а просто читать слово Христа и исполнять его куда полезней, мы спорили не о самом существенном.
Священник без желания человека тоже не способен решить никакие проблемы. Как доктор с алкоголиком. Пока сам алкоголик не захочет приложить усилия к спасению своего тела и души, ему даже Бог не будет помогать, потому что человек одновременно будет хотеть одного, а делать прямо противоположное.
То, что Вы, Анимо, называете "системой", имеет очень многочисленные механизмы спасения души и тела человека. Спасение же души - приоритетно. А люди очень привязанны к телу, еде, одежде, питью. Часто о душе не думают, или думают мало.
Я вот не верю в колдунов, но верю в то, что заблуждения человека имеют и власть, и оковы над его душой и телом ,пока он не произведёт личное усилие, чтобы избавиться от власти грехов.
Важность священника как образа Христа, учителя, никто не отменяет. Одному человеку часто бессмысленно и неполезно изобретать колесо. Проще посоветоваться с духовником.
Насчёт реальности действия тёмных сил через людей, им явно служащих (маги и т.п.) я бы поспорил, т.к. сам не верю в реальность помощи сатаны людям в их чёрных делах, но то, что эксплуатируются грехи, суеверия, неприязненное отношение к другим людям, беспечность к своим словам, поведению, имущественным ценностям - это однозначно. В таком случае сами грехи и верования жертвы негодяев способствуют проблемам этой самой жертвы.
Бога слышать не всем дано напрямую, т.к. это создаёт определённый сложности для человека, а просто читать слово Христа и исполнять его куда полезней, мы спорили не о самом существенном.
Священник без желания человека тоже не способен решить никакие проблемы. Как доктор с алкоголиком. Пока сам алкоголик не захочет приложить усилия к спасению своего тела и души, ему даже Бог не будет помогать, потому что человек одновременно будет хотеть одного, а делать прямо противоположное.
То, что Вы, Анимо, называете "системой", имеет очень многочисленные механизмы спасения души и тела человека. Спасение же души - приоритетно. А люди очень привязанны к телу, еде, одежде, питью. Часто о душе не думают, или думают мало.
Я вот не верю в колдунов, но верю в то, что заблуждения человека имеют и власть, и оковы над его душой и телом ,пока он не произведёт личное усилие, чтобы избавиться от власти грехов.
-
- Лечение общением
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01.01.2014, 19:31
Re: ИИСУС
Гипноз - внушение. Внушение и самовнушение - результат веры в те или иные явления, осознанный или неосознанный, подсознательный. Страхи, невежественность в различных, особенно духовных, вопросах, часто способствуют подверженности тёмным силам и негативному гипнозу, т.к. сатана частенько действует не напрямую, а даже и через людей. Тем не менее, не все подвержены человеческому гипнозу.
Поэтому, хоть он и существует, но проявляется в действии далеко не всегда и не на всех действует.
Если он направлен на благие цели - то даже и целителен бывает. Так что я не отрицаю этого психо-медицинского метода.
Говорю я тут о другом. Если верить в колдунов - даёшь широкий простор для паранойи, одержимости, а также даёшь себя во власть нечистой силе, или как жертва, или как помощник обольстителя человека, если сам колдуешь.
И так и так - заблуждаешься и делаешь себя нечистым и несчастным, несвободным.
Так что не рекомендую "щекотать" себе фантазию на тему мрачной мистики, в христианстве и без этого мистики хватает.
Поэтому, хоть он и существует, но проявляется в действии далеко не всегда и не на всех действует.
Если он направлен на благие цели - то даже и целителен бывает. Так что я не отрицаю этого психо-медицинского метода.
Говорю я тут о другом. Если верить в колдунов - даёшь широкий простор для паранойи, одержимости, а также даёшь себя во власть нечистой силе, или как жертва, или как помощник обольстителя человека, если сам колдуешь.
И так и так - заблуждаешься и делаешь себя нечистым и несчастным, несвободным.
Так что не рекомендую "щекотать" себе фантазию на тему мрачной мистики, в христианстве и без этого мистики хватает.
-
- Лечение общением
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01.01.2014, 19:31
Re: ИИСУС
Кстати, про колдунов. Почитайте житие св. апостола Иоанна Богослова, как он там "сделал" одно колдуна, очень любопытно!
Его и самого невежественные греки (часть) считали колдуном, когда он силой Божией разрушал там античные божества-идолов.
Его и самого невежественные греки (часть) считали колдуном, когда он силой Божией разрушал там античные божества-идолов.
-
- Лечение общением
- Сообщения: 4081
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 21:29
Re: ИИСУС
Ну и как он его "сделал"?
Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
Жалко не могу найти выступление монаха на эту тему. В своё время оно меня очень поразило.
Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
Жалко не могу найти выступление монаха на эту тему. В своё время оно меня очень поразило.
-
- Лечение общением
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01.01.2014, 19:31
Re: ИИСУС
http://idrp.ru/ioann-bogoslov-lib1257 тут.
Что-то Вы не то читаете. Нормальные люди выбирают истину, а не заблуждения. Сам сатана и сеит эти заблуждения, т.к. люди не делают дела Бога, а Бог никого не принуждает Ему служить, чтобы не сделать несчастными.
Только по доброй воле.
Я лично не боюсь сатанистов. Хотя среди них есть убийцы, недавно был случай в Ярославле, молодые ребята убили девушку и парня на этом "шабаше".
Есть молитва об избавлении от "некоторых человеков", т.е. о том, чтобы с ними не встретиться.
Ну а если грех сильный , Бог сам стирает таких людей с лица земли.
Монаха Вы наверное не так поняли, или это был сектант.
Конечно, людей отпугивает Иисус и христианство, т.к. мало кому хочется отвергнуться себя и взять крест свой, и следовать за Ним.
В то же время, когда приспичит ,только к Нему и обращаются, и только Он и помогает реально ,не взирая на грехи.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
"По молитвам апостола Иоанна люди исцелялись от телесных и душевных недугов, бесплодные женщины получали способность к деторождению, неверующие обретали веру. Храмы Аполлона и Диониса на Патмосе рассыпались в прах, как только Апостол начал молиться. Большую часть времени прожитого в изгнании он провел, убеждая людей оставить тщету язычества и обратить взоры ко Христу.
В то время на Патмосе жил волхв по имени Кинопс (в переводе с греческого это означает "собачье лицо"), который годами скитался по пустынным местам, пророчествовал, общаясь с бесами. Многие жители острова считали его высшим существом, и после того, как Иоанн разрушил храм Аполлона, жрец этого храма пошел к Кинопсу, чтобы уговорить его прийти в город и отомстить Апостолу. Волхв не пожелал покинуть свою пустыню, но пообещал послать демона, поручив ему схватить душу Иоанна, и принести ее ему. Иоанн же, издалека увидев приближающегося демона, связал его своим словом и изверг во тьму внешнюю. Кинопс послал еще одного беса, но и тот не вернулся. Наконец, волхв отправил к Иоанну двух бесов, чтобы один напал на Святого, а второй сообщил хозяину о судьбе первого. Иоанн снова изверг беса, и когда Кинопс узнал от второго, что произошло, то сам отправился в город показать людям свою силу и уничтожить Иоанна. Разъяренный волхв заставил жителей поверить, что ему удалось воскресить троих умерших горожан: перед взорами толпы предстали призраки в виде тех усопших, после чего все восславили Кинопса. Волхв стал похваляться своей властью перед апостолом Иоанном, но Апостол спокойно ответил: "Все твои знамения скоро превратятся в ничто," и призраки исчезли. Родственники и друзья усопших подумали, что воскресшие снова ушли в страну смерти, и в ярости накинулись на Иоанна. Его избили и бросили, решив, что он мертв. В ту ночь Прохор и Мирон, придя за его телом, увидели, что он не только жив, но стоит, преклонив колена, на молитве на том самом месте, где его избивали.
Вскоре после того Кинопс снова подошел к нему на берегу моря и, негодуя на то, что он продолжает проповедовать, закричал, что посрамит его. Волхв приказал народу: "Возьмите его и не отпускайте ни его, ни остальных, пока я не возвращусь в славе". Потом прыгнул в море и исчез из виду. Когда он скрылся в волнах, Иоанн простер крестообразно руки и помолился о том, чтобы Кинопс, этот великий обманщик, навсегда остался в морской бездне и чтобы никто больше не увидел его среди живых. Иоанн окончил молиться, и в то же мгновение послышался страшный удар грома, море взволновалось, но Кинопс не появлялся. Тогда родственники тех троих усопших опять попытались (цензура РКН -1 слово) Иоанна, крича, что он колдовством заставил Кинопса и их родных исчезнуть. Однако все остальные в толпе настаивали, что надо дождаться возвращения волхва.
Народ ждал на берегу три дня и три ночи, не решаясь разойтись, поскольку волхв велел им оставаться на том месте. Люди тяжко страдали от палящего солнца, голода и жажды, и, в конце концов, у них умерли трое маленьких детей. Опечаленный тем, с какой легкостью они поддались на обман, и скорбя об ожесточении их сердец, Иоанн молился Господу об их спасении, прося их разойтись по домам и поесть. Властью Христовой он воскресил умерших детей, и люди, осознав, что волхв обманул их, упали к ногам Апостола, называя его учителем. Иоанн возвратился домой вместе с Мироном и на следующий день успокоил народ, обратился к нему с увещеванием и многих крестил. За время пребывания Иоанна на Патмосе почти все жители острова обратились ко Христу."
Что-то Вы не то читаете. Нормальные люди выбирают истину, а не заблуждения. Сам сатана и сеит эти заблуждения, т.к. люди не делают дела Бога, а Бог никого не принуждает Ему служить, чтобы не сделать несчастными.
Только по доброй воле.
Я лично не боюсь сатанистов. Хотя среди них есть убийцы, недавно был случай в Ярославле, молодые ребята убили девушку и парня на этом "шабаше".
Есть молитва об избавлении от "некоторых человеков", т.е. о том, чтобы с ними не встретиться.
Ну а если грех сильный , Бог сам стирает таких людей с лица земли.
Монаха Вы наверное не так поняли, или это был сектант.
Конечно, людей отпугивает Иисус и христианство, т.к. мало кому хочется отвергнуться себя и взять крест свой, и следовать за Ним.
В то же время, когда приспичит ,только к Нему и обращаются, и только Он и помогает реально ,не взирая на грехи.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
"По молитвам апостола Иоанна люди исцелялись от телесных и душевных недугов, бесплодные женщины получали способность к деторождению, неверующие обретали веру. Храмы Аполлона и Диониса на Патмосе рассыпались в прах, как только Апостол начал молиться. Большую часть времени прожитого в изгнании он провел, убеждая людей оставить тщету язычества и обратить взоры ко Христу.
В то время на Патмосе жил волхв по имени Кинопс (в переводе с греческого это означает "собачье лицо"), который годами скитался по пустынным местам, пророчествовал, общаясь с бесами. Многие жители острова считали его высшим существом, и после того, как Иоанн разрушил храм Аполлона, жрец этого храма пошел к Кинопсу, чтобы уговорить его прийти в город и отомстить Апостолу. Волхв не пожелал покинуть свою пустыню, но пообещал послать демона, поручив ему схватить душу Иоанна, и принести ее ему. Иоанн же, издалека увидев приближающегося демона, связал его своим словом и изверг во тьму внешнюю. Кинопс послал еще одного беса, но и тот не вернулся. Наконец, волхв отправил к Иоанну двух бесов, чтобы один напал на Святого, а второй сообщил хозяину о судьбе первого. Иоанн снова изверг беса, и когда Кинопс узнал от второго, что произошло, то сам отправился в город показать людям свою силу и уничтожить Иоанна. Разъяренный волхв заставил жителей поверить, что ему удалось воскресить троих умерших горожан: перед взорами толпы предстали призраки в виде тех усопших, после чего все восславили Кинопса. Волхв стал похваляться своей властью перед апостолом Иоанном, но Апостол спокойно ответил: "Все твои знамения скоро превратятся в ничто," и призраки исчезли. Родственники и друзья усопших подумали, что воскресшие снова ушли в страну смерти, и в ярости накинулись на Иоанна. Его избили и бросили, решив, что он мертв. В ту ночь Прохор и Мирон, придя за его телом, увидели, что он не только жив, но стоит, преклонив колена, на молитве на том самом месте, где его избивали.
Вскоре после того Кинопс снова подошел к нему на берегу моря и, негодуя на то, что он продолжает проповедовать, закричал, что посрамит его. Волхв приказал народу: "Возьмите его и не отпускайте ни его, ни остальных, пока я не возвращусь в славе". Потом прыгнул в море и исчез из виду. Когда он скрылся в волнах, Иоанн простер крестообразно руки и помолился о том, чтобы Кинопс, этот великий обманщик, навсегда остался в морской бездне и чтобы никто больше не увидел его среди живых. Иоанн окончил молиться, и в то же мгновение послышался страшный удар грома, море взволновалось, но Кинопс не появлялся. Тогда родственники тех троих усопших опять попытались (цензура РКН -1 слово) Иоанна, крича, что он колдовством заставил Кинопса и их родных исчезнуть. Однако все остальные в толпе настаивали, что надо дождаться возвращения волхва.
Народ ждал на берегу три дня и три ночи, не решаясь разойтись, поскольку волхв велел им оставаться на том месте. Люди тяжко страдали от палящего солнца, голода и жажды, и, в конце концов, у них умерли трое маленьких детей. Опечаленный тем, с какой легкостью они поддались на обман, и скорбя об ожесточении их сердец, Иоанн молился Господу об их спасении, прося их разойтись по домам и поесть. Властью Христовой он воскресил умерших детей, и люди, осознав, что волхв обманул их, упали к ногам Апостола, называя его учителем. Иоанн возвратился домой вместе с Мироном и на следующий день успокоил народ, обратился к нему с увещеванием и многих крестил. За время пребывания Иоанна на Патмосе почти все жители острова обратились ко Христу."
-
- Лечение общением
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01.01.2014, 19:31
Re: ИИСУС
Только по конечному результату, по делам. Колдун умер, хоть и "утешал" людей привидениями их умерших родственников, но всех соблазнял его чтить, как бога, жреца. А Иоанн помогал реально всем, заботился об истине, возвещённой ему его дядей Иисусом (мать Иоанна Богослова была дочерью от первого брака Иосифа Обручника, мужа девы Марии, сводной сестрой Иисусу).
А понять сложно. Многие запутаны. И у меня тоже есть некоторые заблуждения, и только сейчас я начинаю их видеть, проводя большую практику, анализ явлений. Ещё многого не вижу. Истина - сложная вещь.
А понять сложно. Многие запутаны. И у меня тоже есть некоторые заблуждения, и только сейчас я начинаю их видеть, проводя большую практику, анализ явлений. Ещё многого не вижу. Истина - сложная вещь.