Как попасть в ОС. БЕСПЛАТНО!

Анимо
Лечение общением
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 09.09.2012, 21:29

Re: Как попасть в ОС. БЕСПЛАТНО!

Сообщение Анимо »

Malasha писал(а):Был у меня период ярких сновидений. Это было прекрасно! Я бы не стала от них отказываться!

:( У меня тоже был такой период. Чуть до колдовства меня такие сны не довели. Я писала об этом в своей истории.
    Яркие, приятные, фантастические, интерактивные.... только отказаться нельзя.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
    Дзета писал(а):ОС это сложная для психического здоровья вещь. Но что для него полезно.....

    Это точно. После них просыпаешься, как-будто смену отпахала.
      Но не всегда пищевые добавки помогают от них избавиться. Иногда приходится избавляться от них "вручную".
      Аватара пользователя
      Malasha
      Лечение общением
      Сообщения: 2774
      Зарегистрирован: 14.06.2010, 16:42
      Откуда: Москва

      Re: Как попасть в ОС. БЕСПЛАТНО!

      Сообщение Malasha »

      Вручную это как?
      Аватара пользователя
      Ирина1234560
      Лечение общением
      Сообщения: 1163
      Зарегистрирован: 22.05.2014, 06:01

      Re: Как попасть в ОС. БЕСПЛАТНО!

      Сообщение Ирина1234560 »

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F1%EE ... 5%ED%E8%FF
      Осо́знанные сновиде́ния (англ. Lucid Dreaming) — изменённое состояние сознания, при котором человек осознаёт, что видит сон, и может, в той или иной мере, управлять его содержанием. Термин «lucid dream» был введён голландским психиатром и писателем Фредериком ван Эденом (1860—1932)[2].
      Осознанные сновидения являются предметом научных исследований, их существование подтверждено, в частности, японскими учёными. Осознанные сновидения могут начинаться либо в течение обычного сна, когда спящий со временем осознаёт, что спит, либо непосредственно из состояния бодрствования без временной потери осознанности. Некоторые достигают такого состояния, когда переживают сонный паралич. У некоторых людей это случается спонтанно и, как правило, когда сон очень чуткий.
      Одной из особенностей осознанного сновидения является возможность переживать ситуации, невозможные в обычной жизни, находить выходы из них и, оценивая собственные реакции, использовать полученные сведения для самоанализа и самопознания на разных этапах взросления и становления личности[5].

      Непосредственный настрой и несложная соответствующая подготовка делают возможным психотерапевтический аспект. Например, научившись уверенному управлению действиями и событиями в осознанном сновидении, как то: полётам во сне вместо падений, изменению сюжетных линий, схожих, типовых и повторяющихся снов сновидец имеет возможность испытать и перенести ощущение уверенности в свою повседневную жизнь и, в том числе, избавиться от некоторых страхов или фобий.
      Случаи из практики осознанных сновидений, а также вынесенный из них опыт, известны у многих народов и главным образом отражены в устном эпосе (см. сказки и т. п.).

      Для обучения умению осознавать нахождение в сновидении и контролировать сон необходима определенная практика. Срок её зависит от применяемой методики и личностных данных. Стивен Лаберж сообщает о случаях, когда обучаемые достигали осознанности уже через неделю после начала практики. Достижение контроля за снами возможно различными способами с помощью специальных упражнений, увеличивающих вероятность осознания себя во сне (а также вероятность продолжения сна после осознания себя сновидящим) или тренирующих внимание до способности воспринимать сам момент засыпания, то есть сохранять сознание в момент засыпания. В процессе перехода от бодрствования к осознанному сну практикующий может испытывать изменения в восприятии собственных ощущений (изменение звуков, чувства времени, ощущения тела и др.), после полного засыпания сновидящий может видеть предшествующие сну гипнагогические образы, своеобразные двигающиеся абстрактные конструкции. Также осознание сна может быть достигнуто с помощью некоторых психоактивных веществ. Простейшим способом является чтение соответствующей литературы перед сном. Самым эффективным способом является симуляция тактильных и вестибулярных ощущений (потереть воображаемые руки друг о друга, представить себя вращающимся вокруг оси). Также эффективна практика ритуалов (например, написать на бумаге «сегодня ночью я осознаю себя во сне» и положить листок под подушку).
      Для увеличения вероятности осознания себя во сне человеку может помочь вопрос, направленный к самому себе о том, спит он или нет? Также, развитию внимания и произвольности во сне помогает ведение ежедневного дневника сновидений, с помощью которого необходимо развить хорошую память сновидений.
      Одним из способов вхождения в осознанное сновидение является гипноз, и, в частности, самогипноз или прослушивание аудиозаписей для гипноза непосредственно перед сном. Например, сновидцу предлагается придумать какой-нибудь условный знак, и когда этот условный знак появляется во сне, то сновидец понимает, что спит, и входит в осознанное сновидение.
      Большинство обучается осознанным сновидениям самостоятельно по книгам и доступным в Интернете материалам. Также в Интернете предлагаются платные индивидуальные онлайн-курсы. Кроме того, существует возможность платного группового обучения осознанным сновидениям. Так, в Соединенных Штатах Америки наиболее известны курсы, проводимые Институтом осознанных сновидений (The Lucidity Institute), основанным Стивеном Лабержем.

      Основной вопрос, который возникает у человека, желающего проснуться во сне, это: «Как я пойму, что это сон?». Получить на него ответ не так просто, хотя и возможно. Такие методы, как попытка взлететь или проткнуть пальцем свою ладонь, часто срабатывают, поскольку свойства объектов и пространства в сновидении частично поддаются влиянию намерений спящего. В частности, некоторые практикующие осознанные сновидения отмечают некоторое сопротивление (ощущение упругости) при попытке проткнуть пальцем твердый предмет, либо необходимость нескольких попыток. Встречный вопрос, который может возникнуть, это: «Как понять, что это реальность, а не сон?». Стивен Лаберж даёт множество простых методик[8], которые позволяют понять, спите вы или нет:
      Найти отличие обстановки сновидения от обстановки аналогичного места в реальной действительности;
      Попробовать прочесть что-либо дважды — если надпись меняется, значит, вы спите;
      Посмотреть на часы с циферблатом;
      Вообще посмотреть на что-либо, что в реальности несёт определённую информацию. Информация может меняться;
      Прокрутить в голове предыдущую минуту — если вы не смогли это сделать, вы, скорее всего, спите;
      Попробовать включить или выключить свет в комнате при помощи выключателя. Во сне выключатель может не работать, или порождать странный эффект, когда свет горит, но всё равно темно.
      Долго смотреть на свои руки — в сновидении они начинают изменять внешний вид.
      Также можно долго смотреть на себя в зеркало. Обычно отражение в зеркале во сне видоизменяется.
      В дополнение к вышеописанным советам можно отнести и следующий: присмотритесь к внешности человека из постоянного вашего окружения (например, одноклассника, одногруппника, коллеги, родственника или друга). В сновидении его внешность может быть неестественно искажена, либо же вообще иметь облик другого человека из вашего же окружения.
      В неосознанном сне далёкие перемещения осуществляются мгновенно, если это заметить, можно понять, что это — сон. Например, если во сне вы сели в машину, чтобы ехать куда-то, однообразная дорога будет пропущена. Можно попробовать что-то изменить во сне. Тут главное — сила воли и ожидание того, что получится. Например, можно сменить день на ночь и наоборот.
      Как правило, во сне некоторые причинно-следственные связи могут не работать. Если что-то «пошло не так», следует задаться вопросом, не сон ли это. Так, если вы на конференции в другом городе и вечером хотите вернуться в гостиницу, но вдруг понимаете, что не помните, где остановились и в каком городе вообще находитесь — вы, скорее всего, спите.
      Необходимо отметить, что эти действия помогают опосредованно понять, что человек в сновидении и не гарантируют результата. Например, человек может смотреть на изменённый подъезд своего дома, быть в совершенно незнакомом городе или немного взлететь, задуматься об этом и всё равно не понять, что это сновидение. Всё дело в некой убеждённости, согласно которой человек уверен, что находится в реальности, а не во сне.
      Сущетвуют определённые техники «удержания» сознания, позволяющие продлить период осознанности в сновидении. Например, при первых признаках ослабевания внимания начать пристально рассматривать детали сновидения, не концентрируясь на каком-то одном объекте.
      Феномен осознанного сновидения ещё недостаточно изучен современной медициной и психологией, однако уже используется в психотерапевтических целях как расширение инструментов психоанализа по Фрейду наряду с обычной трактовкой снов.

      Лидером в исследовании осознанных сновидений считают Стивена Лабержа, который первым подошел к вопросу данного феномена с исключительно научной точки зрения. Он также является автором нескольких трудов, посвященных исследованию данного явления. Именно он первым в мире в полноценном научном эксперименте доказал возможность осознания в сновидении. Это было сделано с помощью подачи из сновидения определенных сигналов глазами в то время, когда по данным приборов человек находился во сне. Вместе с тем была также доказана общность движения глаз в реальном теле и в воспринимаемом в осознанном сновидении.
      Изучением осознанных сновидений в России и за рубежом занимаются как отдельные исследователи (например, Патриция Гарфилд и др.), так и группы энтузиастов и исследователей, и даже целые организации, например, Международная ассоциация изучения сновидений (IASD). Общение участников групп зачастую происходит в Интернете на тематических форумах, в сообществах и группах социальных сетей.

      В ходе современных экспериментов J Allan Hobson из Harvard Medical School на 27 добровольцах, было выяснено что волны мозговой активности во время сна можно изменить при помощи электромагнитной стимуляции. Добровольцам во время фазы быстрого сна стимулировали мозг на частотах 25-40 Гц, которые соответствуют бодрствованию (гамма-ритм), в результате чего происходило осознание во сне.

      Идеи прикладного применения ОС экранизированы в фильмах «The Lathe of Heaven / Небесный резец» (1980), «Открой глаза» (1997), «Клетка» (2000), «Пробуждение жизни» (2001), «Вечное сияние чистого разума» (2004), «Наука сна» (2006), «Ванильное небо» (2001), в аниме «Паприка» (2006), в фильме «Спокойной ночи» (2007), в фантастическом триллере «Начало» (2010). Об осознанных сновидениях поётся в песне группы Franz Ferdinand «Lucid Dreams».
      Карлос Кастанеда описывает практику осознанных сновидений в своих книгах, применяя при этом эзотерический подход. Его самая известная книга на эту тему — «Искусство сновидения», она полностью посвящена теме осознанного сновидения, в отличие от остальных восьми, где эта практика упоминается только мельком.

      Литература[править | править вики-текст]
      Стивен Лаберж, Ховард Рейнголд «Практика осознанного сновидения».
      Карлос Кастанеда «Искусство сновидения».
      Роберт Аллан Монро «Путешествие вне тела».
      Роберт Аллан Монро «Далёкие путешествия».
      Роберт Аллан Монро «Окончательное путешествие».
      Роберт Мосс «Осознанные сновидения».
      Михаил Радуга «Вне тела» и другие книги.
      Андрей Реутов «Хакеры сновидений».
      Александр Смирнов «Мир снов».
      Странник «Подводные рифы практики осознанных сновидений».
      Lucid Dreaming

      См. также[править | править вики-текст]
      Сновидение
      Фаза быстрого сна
      Изменённое состояние сознания
      Астральная проекция
      Виртуальная реальность
      Околосмертные переживания
      Онейроидный синдром
      Сонный паралич
      Подсознание
      Сенои
      Лайя-йога — Учение, включающее в себя Путь Сновидений (Нидра-янтра)
      Начало (фильм, 2010)
      Не должно слушать демонов даже говорящих правду,
      что бы вместе с истиной не посеял дьявол лжи (Новый завет)
      Аватара пользователя
      пилигрим
      Психиатрическая больница
      Сообщения: 47
      Зарегистрирован: 07.11.2014, 16:52
      Откуда: Самара

      Re: Как попасть в ОС. БЕСПЛАТНО!

      Сообщение пилигрим »

      Братцы-форумчане, я как профессиональный психолог плюс экзотерический психолог настоятельно Вам советую ВООБЩЕ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПОДОБНЫМИ ПСИХИЧЕСКИМИ ПРАКТИКАМИ - НИКОГДА !!!... Сегодня в ПБ около 11% всех больных - это бывшие "астролетчики","целители", "колдуны","ведьмы" и так далее...

      Если у человека пока нет таких естественных эволюционных духовных и энергетических способностей - то не нужно насиловать и калечить свою психику и ум. Нельзя вдруг разом ПЕРЕПРЫГНУТЬ через несколько ступенек эволюционной духовной лестницы-Пути !!!...

      Все эти духовные наркотики вызываются только личной гордыней и амбициями по принципу: а чем я хуже?...
      Здесь есть мой пост об Астральном Плане Сознания - прочтите, не гнушайтесь. Многое поймете.
      Что твое - твоим не будет. Все, что отдал - то твое.
      Аватара пользователя
      Ирина1234560
      Лечение общением
      Сообщения: 1163
      Зарегистрирован: 22.05.2014, 06:01

      Re: Как попасть в ОС. БЕСПЛАТНО!

      Сообщение Ирина1234560 »

      Нам бы понять где мы. я нашла, что бы этими знаниями то же определиться и решить что нибудь в процентах к себе. это википедия. а мы шизофреники.
      Е.Т. Блаватская теологизировала знания азии, индокитая, др. и подала их в теологии. Ей вышел на помощь Кут Хуми.



      https://ru.wikipedia.org/wiki/Изменённое_состояние_сознания
      Изменённые состояния сознания (ИСС) — качественные изменения в субъективных переживаниях или психологическом функционировании от определенных генерализованных для данного субъекта норм, рефлексируемые самим человеком или отмечаемые наблюдателями (классическое определение А. Людвига)[1]. Кратковременные переживания ИСС являются характерным свойством сознания и психики здоровых людей[2]. Изменённые состояния могут вызываться совершенно различными триггерами и могут иметь, а могут и не иметь отношение к патологии[3].
      Изучение изменённых состояний сознания является важным направлением междисциплинарной области исследований сознания[3]. В частности, исследованиями ИСС занимаются представители общей и социальной психологии, психологии личности, нейропсихологии; также эта проблематика разрабатывается в психиатрии, антропологии, клинической и трансперсональной психологии.
      Изменённые состояния сознания являются частным случаем такого общего социального, культурно-исторического и, в частности, психофизиологического феномена, как состояния сознания; по определению Ч. Тарта, состояния сознания — это в общем качественные изменения общего паттерна субъективного (психического) функционирования [4]. Другим подвидом состояний сознания являются так называемые «нормальные», или «обычные», состояния сознания (включающие три широких, естественных состояния сознания — бодрствование, сновидение и глубокий сон). Также выделяются состояния — гипноз[3], транс, активное сознание[5].
      Согласно У. Джеймсу, состояние сознания есть «совокупность мысленных объектов»[6].
      Согласно В. Н. Мясищеву, психические состояния, в том числе и ИСС, имеют промежуточное положение в феноменологии психических явлений и расположены между более динамичными психическими процессами и относительно стабильными свойствами личности. Они выступают фоном психической деятельности и отражают особенности личности и характера, а также соматический статус человека[7].
      Систематические научные исследования ИСС начались с работ немецкого психолога А. Людвига, который первым разработал модель ИСС, основанную на модульной структуре состояний сознания[8]. Согласно его определению, которое стало классическим, ИСС представляют собой «любые психические состояния, индуцированные физиологическими, психологичесикими или фармакологическими событиями или агентами различной природы, которые распознаются самим субъектом или внешними наблюдателями, и представлены существенными отклонениями в субъективных переживаниях или психологическом функционировании от определённых генерализованных для данного субъекта норм в состоянии активного бодрствования»[9]. Основываясь на исследованиях А. Людвига, французский антрополог Э. Бургиньон определяет ИСС, как «состояния, в которых изменяются ощущения, восприятия, эмоции и когнитивная сфера»[10].
      В современной психологии разрабатывается целый ряд моделей, описывающих ИСС[11]:
      дискретные (Тарт Ч.),
      континуальные (непрерывные) (Мартиндэйл К.),
      дискретно-континуальные (смежные) (Диттрих А.).
      Согласно Ч. Тарту, ИСС — это новая по отношению к базисному состоянию (например, обычному бодрствованию) психическая система, обладающая присущими только ей характеристиками, своей хорошо упорядоченной, целостной, совокупностью психологических функций, которые обеспечивают её стабильность и устойчивость даже при значительных изменениях отдельных подсистем или определённой перемене внешних условий[8].

      В соответствие со взглядами К. Мартиндэйла, в его теории непрерывных (континуальных) состояний сознания, при переходе к ИСС, по мере постепенной регресии сознания, происходящей при действии совершенно различных факторов, основные психологические показатели меняются плавно, без скачков, и ИСС непрерывно переходят одно в другое.[12]

      В своей теории смежных состояний сознания, А. Диттрих, с опорой на работы В. Вундта, схематично описывавшего психику в виде круга, в центре которого — бодрствующее сознание, на окружности — бессознательное, а внутри круга — переходные структуры сознания, качественно различающиеся на различных радиусах, но сравниваемые друг с другом, за счёт их равноудалённости от центра, описывает обычное, бодрствующее сознание как исходное, наиболее отчётливое состояние, существующее при заданных качественно различающихся начальных условиях. В свою очередь, каждое из различных обычных состояний сознания (ОСС) является центром своего собственного круга по модели В. Вундта, внутри которого располагаются ИСС, выражающие градации исходного базового состояния. Таким образом, согласно модели А. Диттриха, состояния сознания прерывны, так как ими управляют различные закономерности, но и вместе с тем, в большой степени смежны, что устанавливается их корреляцией между собой.[13]
      ИСС активно исследуются в трансперсональной психологии, в рамках которой утверждается, что изучение феноменологии ИСС позволяет переосмыслить проблему сознания и расширить границы традиционного понимания личности. Исследователями в этой области предложен ряд моделей психики, в рамках которых разработаны классификации, систематизирующие и описывающие необычные переживания личности в ИСС. Наиболее известными являются:
      Спектр сознания К. Уилбера
      Модель холодвижения Д. Бома
      Модель личности Р. Уолша и Ф. Воган
      В рамках трансперсональной психологии утверждается, что само погружение в ИСС приводит к спонтанным и самопроизвольным достижениям в интеграции личности [11].
      Согласно А. В. Россохину под ИСС следует понимать «состояния, в которых происходят трансформации семантических пространств субъекта, изменения формы категоризации, сопровождающиеся переходом от социально-нормированных культурой форм категоризации к новым способам упорядочения внутреннего опыта и переживаний» [14].
      Согласно О. В. Гордеевой, ИСС — это способы организации душевной жизни человека[15]; это функциональный орган деятельности человека, функциональная система, которую человек выстраивает сам (или ему помогает в этом общество) для достижения определенной цели.[16] Структура, содержание, формы, функции ИСС определяются существующими у человека соответствующими представлениями об ИСС — моделями ИСС, которые имеют эксплицитный или имплицитный характер. Психологическими носителями таких моделей выступают установки, эмоциональные отношения, знания, ожидания в отношении данных состояний.[15]

      Известный отечественный психолог В. А. Петровский предложил различать ясное и изменённое состояния сознания (а также ясное и изменённое состояния самосознания). Критерием ясного сознания, с его точки зрения, является обратимость саморефлексии, «след в след» сопровождающей действия человека и динамику его психических состояний (человек при этом может вернуться назад, и вновь пройти пройденное). ИСС характеризуется необратимостью саморефлексии, то есть человек не может «вернуться в прошлое», с тем, чтобы пройти путь заново.[17]
      Согласно кросс-культурным исследованиям Эрики Бургиньон, «изменённые состояния сознания… используются во всех человеческих обществах. Они известны во множестве различных форм и интегрированы в разнообразные культурные модели, играют разные роли, используются во множестве различных контекстов и снабжены огромной массой значений. […] они представляют характерные типы реакций на определённые изменения в сенсорных, перцептивных, когнитивных, мотивационных и аффективных отношениях между людьми и их опытом — типы реакций, которые в значительной степени являются культурно смоделированными» [18].
      Критерии возникновения ИСС[править | править вики-текст]
      Согласно исследованиям В. В. Кучеренко, В. Ф. Петренко и А. В. Россохина, к критериям возникновения ИСС относятся:[19]
      Переход от преимущественной опоры на вербально-логические, понятийные структуры, к отражению в форме наглядно-чувственных (довербальных) образов.
      Изменение эмоциональной окраски отражаемого в сознании внутреннего опыта, сопровождающие переход к новым формам категоризации.
      Изменения процессов самосознания, рефлексии и внутреннего диалога.
      Присутствие во внешнем диалоге фрагментов внутреннего диалога.
      Изменения восприятия времени, последовательности происходящих во внутренней реальности событий, частичное или полное их забвение, обусловленное трудностью, а иногда и невозможностью, перевода внутреннего опыта, полученного в изменённых состояниях на «язык» социально-нормативных форм категоризации (например, сложность воспроизведения последовательности событий сновидения во время рассказа о нём в бодрствующем состоянии сознания).

      Согласно исследованиям Арнольда Людвига, к основным характеристикам ИСС относятся следующие 10 доминаторов или черт:
      1. 1.Субъективное ощущение нарушения мышления (проявляется в изменении концентрации внимания, нарушении мнемических процессов или сложности в вынесении суждений).
      2. 2.Изменение в субъективном ощущении течения времени.
      3. 3.Потеря контроля и страх утраты эго-идентичности (диссоциативные нарушения).
      4. 4. Изменения в эмоциональной сфере по мере снижения сознательного контроля, проявляются как: 1) регресс к более примитивным эмоциям; 2) биполярные аффективные расстройства; 3) эмоциональная лабильность; 4) трудность в выражении эмоций (шизотимия).
      5. 5.Изменение схемы тела (проприорецепция — ощущение положения частей собственного тела относительно друг друга), включающая в себя явления деперсонализации и дереализации.
      6. 6.Искажения в восприятии, представляющие собой иллюзии в различных сенсорных модальностях, галлюцинации и псевдогаллюцинации, а также временно обострения остроты восприятия, преимущественно визуального.

      7. 7. Изменение системы значений и ценностей.
      8. 8.Трудности в вербализации переживаний ИСС (ineffability).
      9. 9. Чувство обновления, возникающее в ряде состояний и при выходе из них (психоделические состояния, гипноз, деперсонализация и др.).
      10. 10.Снижение порога внушаемости, включающая невозможность критической оценки речевых сообщений и инструкций, воспринимаемых субъектом; тенденция искажать или неверно интерпретировать различные стимулы на основе личностных установок и страхов.

      Чарльз Тарт, изучая ИСС, вызванные наркотиками, разработал модель факторов, участвующих в формировании ИСС, некоторых из которых человек может усиливать, а некоторые тормозить:[16]

      наркотические факторы — физиологическое воздействие наркотика, определяющее характер возникающего при употреблении наркотика состояния.
      ненаркотические факторы:
      а)долговременные:
      культурная среда, формирующая обычные состояния сознания и ожидания относительно действия наркотика;
      структура личности субъекта;
      физиологические особенности человека, создающие определенную предрасположенность к воздействию наркотика;
      б) непосредственные:
      настроение человека;
      ожидания;
      совпадение или несовпадение этих ожиданий с тем, что человек хотел бы испытать.
      В)ситуативные:
      социальная обстановка, в которой происходит принятие наркотика;
      физические условия и их влияние;
      формальные наставления относительно ИСС, полученные субъектом, и его интерпретация этих наставлений;
      неявная информация о наркотике, получаемая субъектом от окружающих.

      Выделяются три группы гипотез, относительно причин и механизмов индукции ИСС, то есть о природе ИСС:
      ИСС как функциональные нарушения нервной системы / личностные нарушения
      ИСС как система личностных установок, проявляющихся в форме интенсивных экзистенциальных, мистических и религиозных переживаний.
      ИСС как продукт когнитивного процесса, и в частности как одна из форм проявления креативности.
      Не должно слушать демонов даже говорящих правду,
      что бы вместе с истиной не посеял дьявол лжи (Новый завет)
      Аватара пользователя
      пилигрим
      Психиатрическая больница
      Сообщения: 47
      Зарегистрирован: 07.11.2014, 16:52
      Откуда: Самара

      Re: Как попасть в ОС. БЕСПЛАТНО!

      Сообщение пилигрим »

      Блаватская и "теология" в принципе НЕ СОВМЕСТИМЫ... "Теология" - греч."тео" - Бог,"логос"-слово,учение - богословие, совокупность религиозных доктрин о сущности и действий Бога на основе классических религиозных текстов Библии, Святых Писаний...
      Церковники-теологи всю жизнь ПРЕСЛЕДОВАЛИ Е.П.Блаватскую, организовывали против нее лично и против Всемирного Теософического Общества разные провокации. Например, на деньги иезуитов в 19 веке против ЕПБ была организована клеветническая кампания с помощью тогдашних христианских мессионеров в Индии и иезуитов - они даже привлекли к этому Общество Психических Исследований Англии. Тогда они якобы "научно" доказали, что ЕПБ - отпетая мошенница... Был даже официальный Доклад ОПИ - который по всему миру размножили церковники...
      Но через 100 лет после тех событий само Общество Психических Исследований современной Англии на весь официальный мир ИЗВИНИЛОСЬ перед ЕПБ, за то,что ее тогда ОКЛЕВЕТАЛИ... Это Письмо-извинение можно найти в инете...
      К тому же, "Учение Вневременной Мудрости" - это не только одна Блаватская, это и Алиса А Бейли (20 книг) и другие духовные труды... Кстати, еще при жизни великая ЕПБ сама часто специально утверждала, что всю Суть "Тайной Доктрины" ей ПРОДИКТОВАЛИ Учителя Духовной Иерархии Земли. Как и Алисе Бейли... Но чтобы как-то судить о сути этого грандиозного Учения - надо с ним хотя бы познакомиться. Сложней этой духовной информации на Земле пока ничего нет... Такие книги, что называется, надо уметь читать "между строк"...
      Что твое - твоим не будет. Все, что отдал - то твое.
      Аватара пользователя
      Ирина1234560
      Лечение общением
      Сообщения: 1163
      Зарегистрирован: 22.05.2014, 06:01

      Re: Как попасть в ОС. БЕСПЛАТНО!

      Сообщение Ирина1234560 »

      Вклад её большой. сейчас она уже теологом стала. она соединила в одном учении христианство и достижения религий "юга". пропагандировала это.
      вообще в истории такого много. русские теологи все такие, был синтез константинополя и российского понимания.
      Не должно слушать демонов даже говорящих правду,
      что бы вместе с истиной не посеял дьявол лжи (Новый завет)
      Анимо
      Лечение общением
      Сообщения: 4081
      Зарегистрирован: 09.09.2012, 21:29

      Re: Как попасть в ОС. БЕСПЛАТНО!

      Сообщение Анимо »

      пилигрим писал(а):Если у человека пока нет таких естественных эволюционных духовных и энергетических способностей - то не нужно насиловать и калечить свою психику и ум. Нельзя вдруг разом ПЕРЕПРЫГНУТЬ через несколько ступенек эволюционной духовной лестницы-Пути !!!...

      Это запросто. Дело не в эволюции, а в общей слабости и бессилии.
        Дайте своему телу всё необходимое для нормального функционирования и духовная лестница рассыплется как карточный домик.
          :? Карточный домик даже намного крепче.

          Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
          пилигрим писал(а):Все эти духовные наркотики вызываются только личной гордыней и амбициями по принципу: а чем я хуже?...
          Здесь есть мой пост об Астральном Плане Сознания - прочтите, не гнушайтесь. Многое поймете.
            Ты не можешь давать никому советы. Ты - зомби. И видишь только то, что тебе показывают. А свою ясновидящую держишь на галопередоле. Т. е. в химическом плену.
            Последний раз редактировалось Анимо 21.11.2014, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
            Аватара пользователя
            Ирина1234560
            Лечение общением
            Сообщения: 1163
            Зарегистрирован: 22.05.2014, 06:01

            Re: Как попасть в ОС. БЕСПЛАТНО!

            Сообщение Ирина1234560 »

            Пиллигрим, единственное, что - дочь родить должна. Все болезни из рода уходят рано или поздно. Сгоняй дочь с такого страха как галоперидон - молодая девица. рожайте, разберетесь дальше что, как.

            У нас не осознанные сны, это глюко-. и глюкоуправлялка нами, точнее гипносон под сущью, нашим паразитом, он что -то нам позволяет, а может быть не в силах взять. хотя свое мы вносим. дальше интересно.





            Функции ИСС
            Арнольд Людвиг, в отношении отдельного человека, испытывающего ИСС, выделил, по критерию их полезности для человека и общества, в котором он живёт, 2 основных группы функций ИСС[16]:

            1)адаптивные функции ИСС:
            психотерапевтическая — ИСС помогают поддерживать и улучшать здоровье и самочувствие, могут использоваться для излечения от заболеваний (психических и психосоматических), а также для того, чтобы справляться с болью;
            получение нового опыта и новых знаний — пониманий о себе и своих отношений с миром и другими людьми, как источник вдохновения и усиления эстетического восприятия; приобщение личности к культуре сообществ и общества, в которых он живёт;
            социальные функции — ИСС обеспечивают групповую сплочённость, включаются в ритуалы инициации, помогают разрешать конфликты между требованиями общества и желаниями конкретного человека.
            2) дезадаптивные функции ИСС — эти состояния используются для ухода от существующей реальности (в таких случаях человек удовлетворяет через эти состояния свои психологические потребности).

            Типологии ИСС
            Согласно разработкам Л. И. Спивака и Д. Л. Спивака, изменённые состояния сознания можно типологизировать и подразделить следующим образом[20]:
            1.искусственно вызываемые: индуцированные психоактивными веществами (например, психоделиками — галлюциногенные грибы, дурман, марихуана, кактусы пейотль и Сан-Педро, можжевёловый дым, алкоголь, химические препараты) или процедурами (например, сенсорной депривацией, холотропным дыханием);
            2.психотехнически обусловленные: религиозные обряды, аутогенная тренировка по Шульцу, осознанные сновидения, гипнотический транс, медитативные состояния;
            3.спонтанно возникающие в обычных для человека условиях (при значительном напряжении, прослушивании музыки, спортивной игре, оргазме), или в необычных, но естественных обстоятельствах (например, при нормальных родах), или в необычных и экстремальных условиях (например, пиковые переживания в спорте, околосмертный опыт различной этиологии).


            Согласно О. В. Гордеевой, ИСС можно подразделить на «высшие» и «низшие», по аналогии с подразделением психических функций у Л. С. Выготского[16][21]:
            1.«высшие» — культурно-исторически обусловленные формы ИСС (культура может обуславливать, а порой и жёстко задавать определённый набор ИСС, их структуру, содержание, функции, специфические характеристики, способы вхождения в конкретное ИСС, признаки, по которым человек может идентифицировать данное состояние, способы саморегуляции этого состояния);
            2.«низшие» — «натуральные» состояния, представляющие собой нецеленаправленные, случайные изменения состояния сознания, наступающие в результате дезорганизации «обычного» состояния сознания и характеризующиеся хаосом, отсутствием структуры психической жизни (в частности, установок, ожиданий и целей деятельности), что может быть связано с полным отсутствием опыта — как культурного, так и индивидуального.

            Согласно феноменологической социологии Ж.-П. Валла[22], можно выделить следующие типы отношений человеческих сообществ к ИСС:

            ИСС как нечто привычное и доступное для всех.
            ИСС как опыт, переживаемый всеми, но лишь один раз в жизни.
            ИСС как достояние специалистов, к которым сообщество обращается за советом и опыт которых использует.
            ИСС выступают не только на индивидуальном, но и на социальном уровне, являясь передаточным звеном в распространении профетических учений (мессианство).
            ИСС как нечто подозрительное и, возможно, злонамеренное.
            ИСС — это плохо, это безумие.
            «Высшие», культурно-исторически обусловленные формы ИСС могут способствовать как сохранению социальной системы и социальных структур, так и их изменению[16].


            Методики исследования ИСС
            В начале 1980-х гг. научным коллективом под руководством А. Диттриха было проведено кросс-культурное исследование изменённых состояний сознания, для чего специально был сконструирован психодиагностический опросник выраженности ИСС, первоначально — на немецком языке, но на английском с названием: Standardized Psychometric Assessment of Altered States of Consciousness (1981), который был переведён на основные европейские языки. Факторизация шкал опросника позволила выделить три самостоятельных фактора, описывающих ИСС: первый связан с изменением зрительного восприятия, второй получил название «страх распада личности», а третий — связан с переживанием растворённости в окружающем мире и единении с природой, и был назван «океаническое чувство»[23].

            Некоторые разновидности ИСС
            В зависимости от теоретической, философской и/или культурной позиции, которую занимают люди в отношении к состояниям сознания, могут быть различены как минимум следующие их разновидности:

            Бодрствование
            Внетелесный переживания
            Галлюцинация
            Гипнагогические образы
            Гипноз
            Делирий
            Деперсонализация
            Депривация сна
            Дереализация
            Дневные мечты
            Истерия
            Кома
            Мания
            Медитация
            Обморок
            Опьянение
            Оргазм
            Осознанное сновидение
            Паника
            Пиковые переживания
            Поток сознания
            Предобморочное состояние
            Психоз
            Религиозный опыт
            Самадхи
            Сексуальное удовольствие
            Смерть эго
            Сновидение
            Сон
            Сонный паралич
            Страх
            Транс
            Тревога
            Фантазия
            Эйфория
            Экстаз
            Экстрасенсорное восприятие



            Последнее - забавляет.
            как зашли в психиатрию, так потеряли и нить науки. страшно.


            http://www.youtube.com/watch?v=nZb_yn85RKg (Пусть Говорят 26 02 2014 ЧЕРВИ под КОЖЕЙ! НЕИЗВЕСТНАЯ НАУКЕ БОЛЕЗНЬ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ по ПЛАНЕТЕ)
            в принципе,наши условия как в этой передаче. меня поразило как женщина (та у которой дочка, очень черные волосы у них, распущенные) бежала по нии за ученой, которая объявила о "пластике" из раны, а та, испугавшись бежала от зараженной. :D
            а что же - жизнь!
            Не должно слушать демонов даже говорящих правду,
            что бы вместе с истиной не посеял дьявол лжи (Новый завет)
            Аватара пользователя
            пилигрим
            Психиатрическая больница
            Сообщения: 47
            Зарегистрирован: 07.11.2014, 16:52
            Откуда: Самара

            Re: Как попасть в ОС. БЕСПЛАТНО!

            Сообщение пилигрим »

            Ну,братцы, к такому тону общения в инете я не привык. А потому прощайте. Дай Вам всем Бог психического здоровья! Мира Вам...
            Что твое - твоим не будет. Все, что отдал - то твое.
            Ответить

            Вернуться в «Мистика, эзотерика, мифология.»