как понять болен ты или нет

stts
ПНД ПсихоНеврологический Диспансер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.08.2013, 17:06

как понять болен ты или нет

Сообщение stts »

всем здрасьте.как можно понять болен ты или нет не обращаясь к врачу.и как думаете можно поговорить с врачом по телефону или нет.сам стою на учете со времен ссср или уже не стою потому как не ходил к психиатру 22 года .а дали статью в госпитале в армии и коммисовали из нее.чувствую себя нормально .как думаете я состою на учете или нет.не работаю 4 месяца так как не могу ходить где много людей.уволился из -за этого .но я думаю что это не относится к болезни так как многие люди не любят когда много людей. спасибо.
stts
ПНД ПсихоНеврологический Диспансер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.08.2013, 17:06

Re: как понять болен ты или нет

Сообщение stts »

можно узнать как нибудь через интернет состою я на учете или нет.если есть такая возможность то расскажите пожалуйста.спасибо
Браун
Группа взаимопомощи
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01.05.2015, 02:50

Re: как понять болен ты или нет

Сообщение Браун »

Если не звонят и не пишут, то наверное сняли с учета. Мне так например каждый месяц звонят из ПНД, интересуются самочувствием, напоминают нанести очередной визит. Плюс менты из опорки регулярно проверяют.

А вообще, если чувствуешь, что крыша едет, то лучше сходи к психиатору, не тяни.
Анимо
Лечение общением
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 09.09.2012, 21:29

Re: как понять болен ты или нет

Сообщение Анимо »

:? С каких это пор в госпитале дают статью?
Умный
Шизофрения
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18.10.2013, 05:01

Re: как понять болен ты или нет

Сообщение Умный »

Стою на учете и болен это не обязательно совпадает. Сходи за справкой для устройства на работу, если получишь, что на учете не стоишь то все нормуль.
Ж. Славинский "Невидимые влияния. Исцеление души."
Браун
Группа взаимопомощи
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01.05.2015, 02:50

Re: как понять болен ты или нет

Сообщение Браун »