gamedev

Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

не знаю правда ли но где то читал в интернете, что родственники Керролл'а после его смерти сожгли очень много всего, записей, я догадываюсь может быть почему, но все равно жаль

игру не понятно про что и делать к сожалению не очень понятно как, так что я беру свои слова обратно

геймдизайнерам приходится играть в свои игры сначала в своем воображении, это несколько труднее чем на компьютере


поспал ещё немнг(о/ельсь), интересно откуда у меня страх, от что я теперь пишу, вот, поэтому делать компьютерные игры, очень сложно, надо постоянно бороться со страхом, Кранк, где то это писал, но точно не помню, плюс ещё может быть шизи обиделась, а ладно, страх это всегда, только у детей его нету, и может быть христиан и при обострении он может выключится особенно когда мозг перестает "регистрировать бред". Вывод? - даже обычный здоровый, человек может засыпать несколько в состоянии шизы.

ОТКУДА БЕРУТСЯ ИДЕИ ?

Идеи видеоигр берутся из нашего воображения. Именно в нашем сознании существует бесчисленное количество миров, населенных роботами, и городов, наводненных призраками. Попробуйте покопаться у себя в голове и найти какой-нибудь сюжет. Если ничего не получится - не расстраивайтесь. Сходите в ближайший прокат видео и возьмите несколько фантастических лент - может быть они помогут разыграться вашей фантазии ? Единственное, от чего я хотел бы вас предостеречь - это от переделки чужих игр. Во-первых, это нехорошо, а во-вторых, у вас могут просто появиться серьезные неприятности. В конце концов, ваши сны могут подсказать самые фантастические сюжеты для игр.
Когда у вас, наконец, появится идея, то очень важно дать ей "отстояться". Попробуйте в течение недели или двух просто выкристаллизовать ее у себя в голове. Пусть она станет для вас совершенно ясной, попробуйте играть в нее в своем воображении. Если это произойдет, то считайте, что самая сложная часть уже позади. Осталось самое простое - запрограммировать ваши идеи.

цитата из книги Ла Мот'а(не писать же s)

но я думаю двух недель мало, лучше год, или месяц
мы не можем думать о людях плохо, это просто так

иногда можно видеть сны находясь в сознании но с закрытыми глазами, мне так вчера приснилось как феи(с крылышками), танцуют, очень прикольно, но может быть и не так четко как во сне

хотя, чего тут думать, "хватай VC++ и делай игру про шизи" :) это как в Serius Sam 2 только здесь правды может быть больше ибо идея действительно интересная, но мне кажется должны быть и другие варианты
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

мы можем оправдывать свои действия поступками других людей
lki.ru/text.php?id=3705
но не все, я имею в виду , свои

windows 7 вещь очнь полезная, хоть и на лицензию у меня, я надеюсь, пока, денег нет
это указывает на то что я тоже индиго

ещё по поводу коммунизма - "вам" в h+ но не мне, иначе бы я AI делал
всё время какая то бредовая мысль, у меня, в голове крутится - "феррари враг народа" :lol: это демоны, и это моя мысль, феррари просто автомобиль, тем более обычно красный, мдя я просто жалок, не жалок тот кто не жалок последним ( я себе)
Морозов, всё спалил, сразу, но это другое, кино.

человек может быть как сломанная программа которая о своей лецинзионности уже не заботится, только вот, человек не программа, с эзотерических позиций

маленький секрет, записываю свои секреты в новую тетрадь, в зашифрованном виде, что бы не выглядело как бред, то что вглядит как бред, его атмосфера задает соответствующее направление, хотя сначала и это может им казаться, но ведь может и значить что то другое

я не только хочу здесь писать про разработку игр, но ещё и вести дневник
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

упс 8-)
Изображение
это финальная про верка на "неввиных жертв" модеров(imageshack), и других случайных благодеятелей(шестерок), к сожалению да, может быть видно не во всех "зонах", прошу меня простить но у меня тоже есть чувство собственного достоинства

по поводу исчезающих изображений, это оправданные правомерные действия, больше относящиеся не ко мне, а к наркоманам и другим, более опасным(чем наркоманы), "шизикам"

ко мне правда тоже, может, из за этой темы, понятное дело, но спешу всех успокоить, речь не о RE5, почти может быть, т.е. ладно, дальше уже "мистика"
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

но, по моим словам можно понять что меня лично, меньше всего.. волнует

да и когда какая то информация выподает из поля зрения, так может быть интереснее, гораздо

я хоть и чувствую себя уже просветленным, но во первых это будет когда исчезнет страх, депрессия и печаль, у меня, а во вторых есть ещё и ssao и т.п. а в третьих это не всё, далеко, не всё

собственно что? в этом то и проблема
не моя
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

1. компьютерная игра так же как и бред, может казаться логичной и интересной, а когда она кажется скучной тут логичность не поможет, тоже относится и к бреду
но что такое бред? в случае спецслужб это больше мистика, увы
но про это не будем..
так же не будем смотреть на аморальность этого и у нормальных людей хватает

когда бред начинает сильно влиять в основном на внешний мир это клиника или таблетки, такое определение - бред вызывает поступки которые могут привести к этому, или может сами поступки?

бред ли то что таких поступков не вызывает?
так как слово бред часто применяют к всему чему не лень, и даже иногда правильно, как Джонни Депп в кине "Волшебная Страна"

поэтому лучше использовать какое то другое слово, которое и используют - schizophrenia
таким образом бред это больше первое, да это такое свойство этого слова что ему сложно дать определение
но вот тут
ru.wikipedia.org/wiki/Бред
пытаются, очень интересно, но всё таки стоит учитывать что любой бред имеет под собой какую то математическую основу
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

Индуцированный («наведённый») бред
Индуцированный («наведённый») бред

В психиатрической практике нередко встречается индуцированный (от лат. inducere — «наводить») бред, при котором бредовые переживания, как бы заимствуются у больного при тесном контакте с ним и отсутствии критического отношения к заболеванию. Происходит как бы «заражение» бредом: индуцируемый начинает высказывать те же бредовые идеи и в такой же форме, что и психически больной-индуктор (доминантное лицо). Обычно индуцируются бредом те лица из окружения больного, которые особенно близко с ним общаются, связаны семейно-родственными отношениями.
Психотическое заболевание у доминантного лица чаще всего шизофреническое, но не всегда. Первоначальный бред у доминантного лица и индуцированный бред обычно носят хронический характер и являются по фабуле бредом преследования, величия или религиозным бредом. Как правило, вовлеченная группа имеет тесные контакты и изолирована от других языком, культурой или географией. Человек, которому индуцируется бред, чаще всего зависит или подчиняется партнеру с истинным психозом.
Диагноз индуцированного бредового расстройства может быть поставлен при условии:
1) один или два человека разделяют один и тот же бред или бредовую систему и поддерживают друг друга в этом убеждении;
2) у них имеется необычно тесное взаимоотношение;
3) имеется сведение, что бред был индуцирован пассивному члену пары или группы путем контакта с активным партнером.
Индуцированные галлюцинации редки, но не исключают диагноз.

цитата из википедии
это очень интересно)))

стоит заметить что там под религиозным бредом сама реглигия не подрозумевается
хотя атеисты согласятся со мной в том что религия это такой бред
но если им этого достаточно, то меня интересует что такое этот бред

как геймдизайнера, вот в doom например есть демоны, в tes и готике также есть религия, и в fallout 3, правда в виде цитаты из Библии
в Сайлент Хилл есть такие моменты когда всё как в бреду кажеться
когда что то кажется, гамать интересней, может быть, да да весь вопрос в интересности

и в том как сделать это - "кажется"?
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

для того что бы воплотить свои безумные идеи в реальность я и буду делать движок на DX11 это окончательно "докажет", что я и сумасшедший и гений
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

clopixol очень интересно что написано? lox i polc
это я выяснил во время рассматривания баночки с таблетками, которая у меня
вот так, зло или демоны, хотело нас всех обмануть
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

это защита, по крайней мере для меня
потому что адекватность лучшая нежели страх защита
от паранойи

совсем забыл, моя прошлая подпись -
главное заповеди любви и быть как дети


да и
"Раз, два, Фредди в гости жди,
Три, четыре, двери затвори,
Пять, шесть, крепче стисни крест,
Семь восемь, тебя не спать попросим,
Девять, десять, больше не надейся... "
Зеленк
Лечение общением
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 02.04.2009, 09:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк »

и так
естественно "полк демонов", я говорил что это дьявольская алхимия
я не спорю это религиозный бред, но всё равно интересно ибо
“а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной” (Матф.5:22)
и к чему это написано? я про clopixol
нетрудно догадаться что демоны уже так контролируют людей
так что бы они выглядели нормальными

вот к чему

всё просто :)
Ответить

Вернуться в «Дневник Templar»