КАБАЧОК

Дневники темами
Ответить
Пирожок Женя
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.10.2013, 13:55

Re: КАБАЧОК

Сообщение Пирожок Женя »

Миша часто говорил с телевизором.
Это началось с раннего детства — сначала он любил говорить с мультяшными зверьками — он пел с ними вместе и танцевал на своих маленьких ножках пред экраном, а родители смеялись. Потом, по мере взросления, он говорил с ним уже более серьезно — обучение английскому тоже шло по телевизору. Затем он открыл для себя те программы, что идут после полуночи и просто воспылал к телевизору самыми грешными желаниями. Хотя, несмотря на любовь к телевизору вообще, он вовсе не хранил верность телевизору в частности — и менял их как перчатки. Возмужав, он полюбил еще и новости — ведь нет большей красоты, как нагадить высшему, да хоть первому лицу государства, а он и не догадается, кто это ему так гадит. И Миша не стыдился в эпитетах, которыми награждал политиков, звезд эстрады и т.д.

Последним его приобретением стал плоский широкий Филипс, с которым у него и приключилась драма. Как всегда, Миша ел Доширак лежа на диване перед своим широким другом, но вот на экране в выпуске новостей появился Путин. Ну, и Миша, естественно, сразу стал упражняться в красноречии. И, удивительное дело, Путин стоит в экране телевизора и ничего не происходит. Вот он уже пять минут стоит и десять и пятнадцать — и смотрит. Смотрит прямо на Мишу с экрана. И так, значит, руку правую поднимает и манит Мишу пальчиком — типа - «Иди-ка сюда, милый друг». А Миша уже перепугался не на шутку, пультом щелкает, а Путин все не пропадает, ну в истерике взял да и бросил пультом в экран. А Путин, раз, ловким движением пульт подхватывает и сам, в свою очередь на кнопку взял да и нажал — и выключился Миша на веки вечные.

МОРАЛЬ: не грози Питерскому Президенту поедая Доширак на хате.

Добавлено спустя 23 часа 48 минут 26 секунд:
"Так, так" - подумал комар Альберт - "Это уже пятое убийство в этом месяце. И почерк совершенно идентичен"
Комар стоял посреди кабинета в английском стиле с тяжелым дубовым столом в центре комнаты. Был вечер и комната была погружена во тьму, едва-едва разгоняемую слабым огоньком спиртовки, которую держала горничная. Под столом лежало тело мужчины, оно было распластано в форме звезды, а конец красного галстука, явно надетого насильно, был засунут в рот.
"Вы не находите, Лестер, что довольно комичен тот факт, что жертвами являются исключительно грузины?" - спросил Альберт подошедшего помощника следователя - "я не спорю, что их бывший президент погибнув столь нелепым образом - подавившись галстуком - немало позабавил общественность, но кому понадобилось убивать других грузин аналогичным образом?"
"Вполне возможно, что тут орудует не одиночка" - заметил Лестер - "никаких следов взлома, никаких отпечатков пальцев - явно преступник не справился бы в одиночку, даже если бы он смог справится с убитым, он тут сильно бы наследил. " - Лестер глубоко вздохнул - "А так все выглядит как будто Бериташвили сам подавился собственным галстуком и умер. Мне сдается, что это очередной "висяк""
Лестер вышел, а Альберт закружился по комнате, поднимаясь все ближе к потолку - что-то блеснуло - он подлетел ближе к шкафу и на нем обнаружил белоснежное перо.

Позднее этим же вечером, Альберт прилетел домой и открыл сейф в кабинете - он сунул руку в черный зев стального куба и в его руке оказались четыре белых пера. Он добавил к ним найденное на месте преступления и после минутного размышления взял со стола колокольчик и позвонил. Вошедшему швейцару он приказал готовить экипаж. Альберт отправлялся в окружную тюрьму.

"Ну, что, заключенный Додо, так и будешь в молчанку играть?" - следователь Игнатий встал из-за стола и, обойдя его навис над Додо - "Я те клюв-то твой пообломаю" - с этими словами Игнатий дал заключенному кулаком в живот. Додо забил маленькими рудиментарными крылышками, из которых выпало несколько куцых рыжих перьев и затих, свесив голову и длинным тонким клювом ткнув себя в грудь.
"Товарищ следователь, к вам опять комар приехал" - сообщила миловидная женщина в синем костюме, вошедшая в комнату для допросов.
"Опять этот Альберт! Щас подойду" - и, накинув пиджак на широкие, мускулистые плечи, Игнатий вышел.

"У меня к тебе, Игнатий, дело следующее" - начал было Альберт.
"Ты постой про дело, где заключенный Ясень?" - прервал его Игнатий раздраженно - "А я тебе скажу где Ясень - он в поле посажен и такие корни пустил, что вырвать его уже не получится. Да к тому же и побеги дал - скоро все поле в Ясенях будет - кого конкретно из них я допрашивать буду? Он и так дуб дубом, а так их будет сотня дубов Ясеней"
"Ты не горячись, ты пойми это нужно было..." - попытался оправдываться Альберт
"Нужно? Вот мне это точно было не нужно, городу это было не нужно - его приговорили к лесопилке? Приговорили. А теперь меня уже по кабинетам затаскали, мол - "Как это так?! Да как это в поле корни пустил?! Да как это побеги дал?! А из чего мэру баню делать будем?" - такие вот дела у меня и твои дела меня уже, как-то не сильно беспокоят - решат сейчас и сделают баню из мяса - из меня то есть"
"Понимаю" - сказал Альберт - "я пойду, а ты постарайся успокоиться. У меня важные улики против орудующего в городе маньяка - прочитай мой доклад" - он положил перед Игнатием Толстую черную папку и вышел.
очередная дурацкая подпись
Пирожок Женя
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.10.2013, 13:55

Re: КАБАЧОК

Сообщение Пирожок Женя »

Альберт летел, жужжал и злился. И чем больше злился, тем больше жужжал и чем больше жужжал, тем быстрее летел.
"Черт бы побрал этого Игнатия" - думал он - "вот попадется одна зараза, и вот маленькое говно, а на самом видном месте и не перешагнешь его"
Впереди в свете ночных огней вырисовывался бар "Allman & Suns" - над тяжелой железной дверью красовался золоченый барельеф - портрет хозяина Джона Олмана и три солнца окружавшие его своим светом наподобие нимба. Сам барельеф имел форму треугольника обращенного вершиной вниз.
Войдя в зал, Альберт огляделся. Вся обстановка была в египетском стиле. Сновали официантки в полупрозрачных тогах, у кадок с пальмами, на возвышении гнездился целый выводок павлинов, которые были основой "Ночей фараона" - здешнего коронного блюда. Посетителю давали ружье и предоставляли выбрать птицу. Учитывая, что павлины в агонии представляли собой настоящую феерию, каждый случай собирал толпу зевак и даже если вам было не по карману отобедать в "Allman & Suns" вы определенно заглянете сюда, чтобы поглазеть на "первый этап" приготовления "Ночей фараона".
Впрочем, Альберта не интересовали мучения несчастных птиц и он расположился в ложе на втором этаже с видом на все заведение, ловко "свечой" взмыв вверх тем самым опередив спешившую туда веселую уже изрядно подвыпившую компанию, состоявшую из двух уже в возрасте мужчин и четырех нимфеток, коих первые заманили известно чем, известно для чего. Когда Альберт, легко взлетев вверх, мягко опустился на диван в ложе закинув ноги на стол, мужчины напустили на себя вид "да все равно" и отправились в соседнюю, с худшим видом, а девицы скорчили гадливые гримасы и чуть не плевались.
У возникшей как будто ниоткуда официантки он заказал стакан виски.
очередная дурацкая подпись
Пирожок Женя
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.10.2013, 13:55

Re: КАБАЧОК

Сообщение Пирожок Женя »

"Это тупик" - с отчаянием подумал я, влетев во внутренний "колодец" одного из домов. За спиной я отчетливо слышал приближающиеся Олега.
Я бросился назад, вход в "колодец" закрывался решетчатыми воротами и я захлопнул их. Каким-то чудом на воротах оказался большой амбарный замок с торчащим ключом. Я быстро захлопнул створки ворот и, захватив замком крайние ребра решетки, повернул ключ и выдернул его.
Олег со всего хода влетел в ворота, заставив их натужно заскрипеть.
"Ну что, конец пути? Последняя станция - просьба освободить вагоны" - сказал Олег, сплюнув на землю.
"Открой, пожалуйста" - он смотрел на меня почти с нежностью. Но когда понял, что я не собираюсь выполнять его просьбу, его лицо резко изменилось став непроницаемым. И я знал, что последует за этим.
Олег сунул руку назад, вытащив из-за пояса пистолет. Вытянув руку и просунув ее в решетку, он направил ствол на меня.
Я не слышал выстрела. Что-то высоко жужжа вдруг пролетело где-то на уровне пояса, отбросило в сторону и лишь упав на землю я почувствовал мгновенно нарастающую разливающуюся боль в боку, увидел кровь и лишь после этого меня оглушил раскат грома, резкий как удар хлыста.

Добавлено спустя 10 часов 50 минут 11 секунд:
http://myzuka.ru/Song/2045148/Medusa-In ... rs-The-Pig

Добавлено спустя 50 секунд:
http://myzuka.ru/Song/3234769/Tangerine-Dream-Sungate
очередная дурацкая подпись
Пирожок Женя
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.10.2013, 13:55

Re: КАБАЧОК

Сообщение Пирожок Женя »

Романов проснулся в своей комнате. Посмотрев еще сонными мутными глазами на окружающее, он увидел разбитое окно, распахнутую дверь с выбитым замком. Он повернулся и вскрикнул от боли, острый осколок стекла воткнулся ему в бок. Отбросив осколок в сторону, так что он вдребезги раскололся о стену, Романов встал и, осторожно наступая среди хаоса больших и мелких стекол, подошел к окну. Яркое летнее солнце весело светило, купая пышную зелень двора в своих лучах. Однако тот все еще был изрыт разрывавшимися еще недавно снаряды и по прежнему мертвые тела покрывали его. Романов оделся в вещи соседей, так как свои вещи он носил на себе, но проснувшись оказался абсолютно голым. Причесавшись и умывшись, он вышел на улицу. Вокруг щебетали птицы, задувал ласковый июньский ветер. По левую сторону между соседними домами лил проливной дождь - потоки воды появлялись где-то на уровне 4го этажа и разбивались об землю. Впрочем, дождь шел только лишь между домами да и поливал только окна четырех этажей из десяти, так что Романов переключил внимание на нечто более интересное. Тела людей пришли в движение - мертвые тела брались за руки и поднимались и помогали подняться тем, кто пока не мог этого сделать. Они вставали на ноги, те, что были разорваны надвое снарядами просто приподнимались и медленно двигались куда-то за 11й дом по улице Дзержинского, что был впереди по левую сторону от пересекавшей ее и тянувшейся мимо дома Романова улицы Ю.Фучика. Романов, не приближаясь к шествующим мертвым и несколько обгоняя их со стороны обошел 11й дом и увидел интересное зрелище - мертвые сходились и как бы слипались вместе их тела расслаивались, слои переплетались и образовывали длинный толстый ствол, растущий ввысь. Вокруг ствола появлялись широкие кольца, а сам он начал давать короткие ветви, на концах которых наливались алые грозди.
очередная дурацкая подпись
Пирожок Женя
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.10.2013, 13:55

Re: КАБАЧОК

Сообщение Пирожок Женя »

Среди ночи Альберта разбудил звонок телефона. Гневно и сонно жужжа он, едва накинув на плечи турецкий халат, подлетел к телефону и снял трубку.
"Да, Альберт слушает. Алло?" - на том конце он различал тихое дыхание - "Почему молчите? Если это шутка то, клянусь Богом, вам не поздоровится!"
"А-алло...." - неуверенно протянул скрипящий голосок - "это Альберт?"
"Да, это Альберт, что вам нужно?"
"Приходите на пустырь перед домом 11, Мэрифолд стрит" - короткая пауза, говорящий как бы собирается с мыслями - "Сейчас"
"Это шутка? Вы знаете который час?"
"Сейчас..." - говоривший положил трубку.
Альберт набил трубку и закурил. Походит некоторое время перед столом в кабинете, он бросился в спальню, быстро оделся и выскочив на улицу и поймав кэб, отправился на Мэрифолд стрит.

На ходу выскочив из кэба, Альберт бросился сперва на пустырь, но увидев бесконечное черное пространство разостлавшееся перед ним, остановился и стал вглядываться в окружающую мглу.
Вдалеке он увидел на мгновение осветившую пространство вспышку, затем все снова погрузилось во тьму. "Вот значит, какие игры" - подумал Альберт и достав револьвер, направился в сторону погасшего света.
Снова раздалась вспышка и на доли секунды он различил крошечный силуэт вдалеке, впрочем столь же скоротечно растворившийся во мраке.
"Надо было взять фонарь" - укорял себя Альберт - "Ловушка?" - он выставил револьвер перед собой и круто развернулся на 180 градусов - уже далеко позади видна была яркая полоса освещенной улицы.
Новая яркая вспышка заставила его развернуться и он неожиданно близко увидел во всех деталях девушку. И девушка эта выглядела пугающе - одетая в лохмотья, скорее всего это некогда была грубая мужская рубаха, все видимое тело было покрыто пятнами и полосами бурого цвета, и левая рука - висевшая плетью кость покрытая тонкой пергаментной кожей. В правой руке она сжимала свернутую велосипедную цепь.
Вспышка погасла и Альберт почувствовал как девушка обошла его сзади.
"Вы ищете убийцу?" - спросила она - "Я знаю его, он из тех же мест, что и я"
"Положим, что я действительно ищу... человека, но, позвольте узнать, с кем имею честь?" - Альберт крутился на месте пытаясь определить местоположение собеседницы.
"Анна. Так меня зовут, Анна" - голос снова раздался из-за спины.
"Какие у меня причины вам доверять, Анна?" - спросил Альберт, развернувшись в сторону голоса.
"Никаких причин, но никто не сможет сказать вам местонахождение убийцы. А я знаю все" - в голосе слышалась нескрываемая усмешка.
"Вы знакомы лично, это ваш родственник?"
"Можно сказать и так"
Альберт почувствовал как тонкая рука легла на его плечо.
"Я бы убила вас, если бы мне это было интересно"
"Вы играете со мной?"
"Конечно" - она засмеялась - "знаете, все в этой жизни есть источник развлечения для меня, бесконечный кладезь забав"
"Знаете ли, будить человека среди ночи и отправлять неизвестно куда, чтобы только поиграть в прятки, не лучшая из забав"
Яркий свет ослепил Альберта. Анна стояла перед ним, держа в поднятой руке горящую сигнальную шашку.
"Вы можете предложить что-то более занимательное?"
Не отвечая Альберт поднял револьвер и свет резко потух. Он выстрелил наугад несколько раз и услышал глухой звук упавшего тела.

Добавлено спустя 45 секунд:
http://myzuka.ru/Song/2865140/Korn-Overture-Or-Obituary
очередная дурацкая подпись
Пирожок Женя
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.10.2013, 13:55

Re: КАБАЧОК

Сообщение Пирожок Женя »

Это я. В своем теле, хоть и неказистом, но послушном и даже, возможно привлекательном кому-то в разных планах. Хотя, так же возможно, что это самообман и тело мое, выполняющее роль седла, лежащего на феноменах физического мира, оседланных моим разумом, коего фронтиром от первых, собственно, и служит.

Так - хватит о моем теле. Где оно?

Оно в комнате, о чем можно было бы догадаться и не имея никаких чувств, ибо в нынешнюю осеннюю пору, я не чувствую ни ветра на моем лице, ни влаги, льющейся с небес, ни влаги, пропитывающей мои брюки из почвы внизу.
Если же включить осязание, то комнату с головой выдают те ощущения, что передает мне моя спина, всей поверхностью упирающаяся в ровное и твердое. И это явно стена, так как ничто природное не имеет четких форм. Химера - это одно из имен природы. Другое имя ее - легион. Природа хаотична, быстротечна и множественна. Однако, я ушел от темы. Мои ноги и зад, так же ощущают равномерную твердость по своему протяжению, стало быть я сижу на полу, упершись спиной в стену, а это не возможно нигде кроме комнаты. И это говорит и о позе моего тела - зажатое между полом и стеной, оно повторяет прямой угол их взаимоотношения. Подключим слух. Что же мы слышим? Ровным счетом ничего, хотя, постойте... Да, да... точно - на самом деле "ничто" отнюдь не меньшая лживая бестия, чем и сама природа. "Ничто", которое я слышу это - глухие ритмичные спазматические переливания в моей груди, это шипение воздуха, нагнетаемого и исторгаемого моими легкими, это далекое тихо поскрипывание шейных позвонков, напоминающее, если вслушаться, скрип палубы пиратского корабля, вышедшего из гавани солнечным летним утром. Да, я даже слышу - стучат каблуки сапог по палубе, и кто-то запевает лихую песню, а кто-то бросился в пляс - "Эй, благородные флибустьеры!" - кричу я им. И мой голос раздается в комнате, пружинит между стен и поднимается все выше и выше, туда, где смерть каждого звука. Тишина - это когда тебя никто не слушает. Ну что же, пора. Барабанная дробь предвещает главный аттракцион нашей программы - время открыть глаза. Но глаза долго спали и им нужно время для пробуждения, так что дадим им это время и вернемся к началу.

А что, собственно, я делаю в комнате?

Свойство комнаты заключено в двери. Это главное свойство любой комнаты - в нее можно войти и из нее можно выйти. Чувственность не имеет роли - можно войти в комнату с хорошим настроением, а выйти с плохим и наоборот, а можно и вообще пройти и не заметить. Но почему дверь? Потому, что комната без входа делает ее обитателя вещью в себе. Если же вы находитесь снаружи, то вы только полагаете, что там есть эта самая вещь. А проверить свои догадки вы можете лишь проделав в стене дверь. Но тогда затея лишится смысла, ибо какая же я вещь в себе если вы меня видите? Да и вообще, если нечто можно только предполагать не имея возможности проверить в опыте существование этого нечто, то есть ли смысл его предполагать? Ну, так же скучно - когда вы полагаете только то, что есть. Ибо что тогда отличает ваш ум от ваших рук? Ну да хватит об этой ерунде. Глаза, вы как? Проснулись? Нет еще? ладно, пока без вас. Итак,в комнате есть дверь, а значит, что предположить начало событий очень просто - я попал в комнату. Как я попал сюда? Каким способом? Я вошел или вбежал? Или, может меня кто-то принес? Ответ лежит вне комнаты - очевидно, что мной был проделан путь извне внутрь. И тут возникает вопрос о направлении пути. А направление задается целью. А цель...

А тут мы вынуждены вернуться к слуху.

Меня привело извне не осязание, не зрение, но слух. Ибо услышал я... Нет, слишком высокопарно - лучше так - я пошел в направлении шума и вошел в комнату. Что за шум, спросите вы? Это был крик - во-первых, крик мужской - это во-вторых, звук сдвинутого стола - это в-третьих, и звук падения тела - это в-четвертых.Целых четыре звука привели меня сюда. Слаженный квартет разыграл меня по нотам.

Так, значит еще одно тело здесь есть.

Глаза смутно передают контуры лежащего на полу рядом со столом. А слева что? А слева непонятное что-то. Предмет. Надо определить предмет, а как определить собственно этот предмет? Как я уже ненавижу слово "предмет"! Назову это Х. Итак как определить сущность Х? Исходя из его назначения. Все просто - "Это стол - за ним сидят..." А что лежит? Квадратная доска, а из в сторону нее торчат четыре тупоносых вытянутых конуса. Непонятно... В уме поверчу предмет.... так... о! На этих конусах он прекрасно стоит, а на верху оказывается квадратная доска удобная для... для сидения! Итак, я совершил чудо и в уме своем сотворил табурет!...

Железный вкус какой-то...

Забыл про вкус. Его я не догадался сразу спросить. Хотя он и не подавал к тому стимулов, но сейчас сигнализирует вовсю. Сигнализирует о вкусе железа на языке. Откуда железо? Спрошу осязание. Когда я начал размышления, около моего глаза чувствовалась какая-то липкость. И лоб мой онемел. Так, мотаем время вперед. Дальше я чувствовал на ложбинке между левым крылом носа и щекой щекотку и снова липкость, вязкость. Потом уже на верхней губе - оно капнуло на нее. и с кончика носа на подбородок. И немного на левую руку. И появился вкус железа. Но что же никак не проснутся глаза? Так, значит я попал в комнату, услышав звуки и увидел.... увидел.... ладно! Спрошу кожу. А она помнит, быстрое движение воздуха, столкновение, я упал и он упал. Мышцы подтверждают факт сопротивления. Потом? Потом появились болезненные места на коже после касания пола руками и спиной, потом меня бросило немного назад и грудь моя ноет после этого. Потом лоб онемел и я принял положение, в котором нахожусь сейчас. А теперь я чувствую железный вкус.

А уши? Могут ли они рассказать что-либо?

Да, тут все проясняется. Приведу стенограмму.

- (щелчки издаваемые пластиковым кругом телефона, гудки. Слышу через стену)
- "Здравствуйте, могу услышать Аркадия Михайловича? Да, я подожду"
- (ничего интересного - скрип досок на полу, щелчок зажигалки и последовавший за ним звук шумно выдыхаемого воздуха)
- "Да, да Аркадий Михайлович! Я... Нет,я хотел... Ну послушайте... Я верну, послезавтра приедет человек... Нет, ну... Ну послушайте..."
- (звон опущенной на рычаг трубки. Рыдания.)
- (резкий скрип отодвигаемого ствола. Щелчок... знакомый щелчок...)
- "Твою мать, патроны, ааамм! Где патроны" - возбужденный шепот - "да, вот коробка" - слышатся звуки рвущегося картона, тихий перезвон и снова щелчок, еще один и еще.
- (Я вхожу в комнату - звук моих шагов меняет окраску - я вошел в другое помещение)
- "Не подходи! Не трогай, оставь меня, оставь же!" - звуки борьбы, звук упавших тел, треск стола, глухой звук удара ногой по ребрам, скрип сорванной с пола табуретки, треск, преходящий в гул - медленно растекающийся в пространстве.

Я вижу комнату, в ней темно, уже вечер, тело на полу. Голова превращенная в мясные лохмотья. Растекающаяся черная лужа. Ружье, положившее ствол на бедро мужчине. И на руке моей, прикоснувшейся к моему лицу, чернота. Запах выстрела. Осмотрев место я выхожу из комнаты. В доме светло. В ванной я нахожу бинты. Накладываю повязку, омыв лицо. Смотрю в зеркало. Зачем - не знаю. Выйдя в прихожую надеваю свое серое пальто и шапку, беру зонт. Осторожно прикрыв дверь спускаюсь по лестнице и выхожу на улице. Дождь. И люди выходят тоже. Иные заходят. Улица течет, а небо твердеет.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:[/color][/size]
http://myzuka.ru/Song/2697552/Velvet-Acid-Christ-The-Hand-Aggro-Trash

[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 часов 7 минут:[/color][/size]
Бей в бокалы и пусть их звон зальет мирским потопом город, доселе вылизанный языком церковного колокола.
Эти веселые лица, лоснящиеся рты и безумные глаза.
И дамы кавалеров и кавалеры дам пробуют в танце на излом.
Да, праздник удался и гости шумят и льется шампанское и краснеют щеки. И сыплет тостами мой дядя, великий мастер застольного жанра.
И если б давали национальные премии за тосты, то он был бы ежегодным лауреатом. Ну да хватит с него.
И вино лилось и люстры блестели ярче солнца, хоть небесное светило еще не ушло за горизонт и с укором глядело на фальшивую себе замену.
Шум сливался в потоки, потоки вились канатами и воздух стал так туг, что мне стало не продохнуть. А может это и вино дает о себе знать.
Так или иначе, я встал из-за стола и направился неровной походкой к входной двери. Опустив ручку, я услышал продолжительный щелчок, столь долгий, что мне показалось, будто он длился вечность, и я даже успел ужаснуться этим фактом, ведь, проведя вечность опуская дверную ручку, я упустил всю свою единственную и неповторимую жизнь, впрочем, когда ручка плавно стала подниматься к уровню моих глаз, я понял, что просто теряю сознание и, мысленно уколов себя со всей силы булавкой, сумел-таки выйти из пике, описав какой-то диковинный кульбит. Дверь открыта и прохладный летний воздух ударил меня в грудь, вонзился мне в горло и гулко ухнул, упав на диафрагму. От удара меня начало мутить, и чтобы конфуз не случился в дверях, когда еще гости могут увидеть мою оплошность в дверном проеме, я, задержав дыхание, быстро вышел, и аккуратно закрыв дверь, упал под окно и позволил-таки желудку освободиться от излишнего гнета индейки, салатов и полусухого. Я разогнулся и, спешно обтираясь платком, помахал свободной рукой в окно, несколько гостей откликнулись на мой жест, а дядя что-то крикнул мне, а все засмеялись беззвучным заоконным смехом. Заоконные люди - подумал я - интересно.
Впрочем додумать мысль мне не дали. В переулке слышалась какая-то возня и наконец прозвучал сдавленный крик. Я, держась за стену, направился за угол в сторону смутивших меня звуков, и, только я начал заворачивать за угол и бросил взгляд в черное нутро переулка, тень быстро бросилась на меня. Я был сбит с ног и не сразу сумел встать на ноги. До слуха доходили уже удаляющиеся шаги и всхлипывания, доносящиеся из переулка. Я, медленно встав на четвереньки, подполз к углу и снова заглянул в темноту. В нескольких метрах я увидел силуэт женщины в шляпке и пальто, которая видимо только что встала с земли и неверными шагами шла прочь от меня, обеими руками облокачиваясь на стену. Силуэт растворился во тьме, а я встал на ноги и хотел было пойти во мрак, но что-то остановило меня и, развернувшись спиной к пустоте, я взглянул на багрянец неба и задумался о том, как же короток день и ночь бесконечна. Однажды наступив, она не сменится рассветом никогда.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:[/color][/size]
http://myzuka.ru/Song/353782/Unkle-Blade-In-The-Back-Feat-Gavin-Clarke

http://myzuka.ru/Song/56150/Unkle-When-Things-Explode-Feat-Ian-Astbury

[size=85][color=green]Добавлено спустя 21 час 43 минуты 46 секунд:[/color][/size]
"Ну что же, вот и пришло нам время погрузиться так сказать, в, так сказать, глубины природы, как она есть. Можно много читать учебники, разглядывать красочные картинки, но что рукой не трогал, чего не видел своими глазами, то так и останется для вас просто красивой картинкой. И может так оно и лучше - и сегодня мы даже узнаем для кого из вас будет-таки лучше довольствоваться картинками и продолжать обучение по другой, менее "жестокой" специальности - но в жизни, к сожалению или к счастью, мы встречаемся отнюдь не с картинками, да и чтобы изобразить все разнообразие форм или ситуаций, при которых порой все встает с ног на голову, и порой даже в самом прямом смысле, не хватит красок и бумаге на всей земле. Но, впрочем, это и не требуется - у нас есть замечательные "пациенты" в живом уголке, которые не против помочь нам в нашем многотрудном пути изучения физиологии" - тут профессор еще раз окинул взглядом студентов и по восторженным лицам он читал успех свой и своего предмета, которым он не на шутку увлек умы и сердца этих молодых людей.
Он поглядел в окно, откуда весело светило летнее солнце, полыхая в летней небесной лазури, легкий ветерок играл листвой берез, из недалекого леса чуть слышно раздавалось пение птиц, приглушенное гудением автострады с противоположной стороны институтского здания. Впрочем, это гудение насыщало высокие тонкие звуки природы, наделяя их большей густотой и внушительностью.
Профессор был так очарован летним днем, красотой предмета, который любил всей душой, что все лица казались ему светящимися, радостными. И таковы и были они, однако не все.
Среди всеобщей радости и возбуждения новых открытий я был мрачен. Нет, я любил физиологию и пришел учиться совершенно осознанно, но все же... Все же я был одним из тех, кого профессор называл "склонными к менее "жестоким" специальностям". Но даже не в этом дело. Я искренне радовался успехам в нашей области знания, с упоением, взахлеб читал статьи, не уставая поражаться глубине и сложности природы живого. Но когда счастливый жар спадал, я оказывался один на один со смертью и страданиями. Неужели, чтобы понять живое, надо (цензура РКН -1 слово) его? - спрашивал я себя - и понимал, что иного пути нет для нас, нет иной тропы для науки кроме эксперимента. И в величайшей науке путь эксперимента - это тропинка в холоде кладбищенской мглы.
И нет, я не верующий, я трезво гляжу на мир. И когда нас, студентов послали обирать листы сусального с куполов заброшенной церкви, я без всякого трепета перед суевериями древности выполнял эту работу. И первый клеймил оставшихся еще на свете дикарей, верящих в нематериального "отца", "творца" и прочее.
Но что-то... что-то я видел в глазах той собаки, вернее только головы собаки - головы, отрезанной от туловища и размещенной на стерильной пеленке на столе с подключенным к ней множеством трубок искусственным сердцем. Я помню вываленный сухой язык и попытки облизать нос, и широко распахнутые глаза, моргавшие только тогда, когда экспериментатор несильно надавливал на уголок глаза ваткой накрученной на спичку. И посмотрев в рану я видел пульсацию, спазматические сокращения гортани, силящейся сделать вдох, впустить воздух в легкие, которых нет. И этот сон. Странный, нелепый.
Я стою на кафедре и читаю длинный доклад. Кипа страниц и я перелистываю их, но рядом с ними справа, рядом со стаканом воды лежит голова собаки и своим сухим языком лижет мне руку всякий раз как я перелистываю страницы. И странно то, что я не читаю текст, я как бы выучил его наизусть и даже немного удивляюсь своей руке, как бы автоматически листающей страницы. И я опускаю глаза вниз и вижу, что страницы пусты и мне нечего читать с них. Пытаюсь остановить свою речь и не могу, мой язык... Чем я говорю? Я не ощущаю рта, не чувствую язык, я даже не дышу. Внезапно аудитория взрывается овациями, а рядом со мной я слышу голос профессора, докладывающего почтенной публике о замечательном результате многотрудного опыта. Он произносит мое имя и тогда сцена как бы разворачивается и все представляется мне со стороны - небольшая сцена, трибуна, а за ней большой громкоговоритель, стоящий на прозрачном чане, в котором бьется сердце, артериями напрямую соединенное с мозгом. Пульсирующий клубок - мозг, а снизу к нему прижалось сердце и от мозга протянуто множество проводов, идущих из отверстия в чане, приподнятого стеклянными губами, придающими ему вид огромной бутыли. Провода соединяются с рупором и небольшой камерой на нем. Но так же они соединены с рукой, висящей на штативе, живой рукой, которая по проводам получает импульсы и движется. Она чувствует поверхность бумаги и шершавый язык, лижущий ее. И этот конгломерат проводов, остатков плоти, чьей-то прихотью собранный таким нелепым, бессмысленным образом - я. Я!!! Просыпаясь каждый раз в холодном поту я не понимаю, где я и что я. Я боюсь сойти с ума. Это зло величайшей из наук. Я искренне хотел бы оставить все. Но любовь к науке заставляет меня вновь идти и читать и смотреть, и заучивать наизусть опыты, оперативные доступы, диаграммы, реакции....

Голос профессора вывел меня из тяжких раздумий. "Ну что же вы молчите, Н...? Вам нездоровится? Вот, пожалуйста, примите это - вам сразу полегчает" - и он протянул мне две маленькие таблетки. Я взял их с его сухой широкой ладони, а кто-то из однокурсников поднес только что набранный стакан воды. Но я отказался - "Спасибо, мне уже лучше. Правда, не беспокойтесь. Это, это просто бессонница, может быть, я не знаю.... Но мне действительно гораздо лучше". "Ну что же" - с улыбкой сказал профессор - "тогда вам я доверю ответственную миссию, а именно привести в операционную из живого уголка собаку Машку, я думаю она уже готова" - и повернувшись ко всей аудитории продолжил - "Сегодня нам предстоит изучить величайшую тайну мироздания - появление новой жизни. Как мы все помним, Машка была оплодотворена ровно месяц тому назад, а значит плод уже достаточно сформирован и мы сможем изучить его in vivo в первой части опыта, а во второй уже путем препарирования слой за слоем пройдем все его ткани и увидим, какие превращения претерпевает клетка на пути к сложному, многоклеточному организму".
"Ну что же, молодой человек, идите" - и он похлопал меня по плечу.

Я шел длинным пустым коридором и сквозь стекла панорамных окон пронзали пространство солнечные стрелы. В них медленно танцевали пылинки, блестя и кружась. Сквозь свет до меня доносились накатывающие волнами пульсирующие звуки - кровь сильно прилила в голову. И не в такт пульсу четко выстукивали собственный ритм каблуки моих туфель по кафелю. Как щелчки секундной стрелки, отмеряющей время от того момента, когда ты еще надеешься, бьешься в жизни, и дышишь и бежишь и мыслью пронзаешь космос, до того мгновения, когда на голову тебе наденут мешок, раздастся команда "Пли!", и десяток свинцовых пчел, переломают ребра, разорвут легкие, раздавят сердце и наступит несомненная и не сомневающаяся чернота. Сладкий миг разрешения от страданий - мысль пришла в голову и ужаснула меня. Я остановился. Нет, так нельзя, так нельзя дальше. Но что делать? Куда идти? Кого спросить совета?...

Я выбежал из института, провожаемый недоуменными взглядами однокурсников и других студентов, профессоров. И бросился в лес. Плутая между деревьями, переходя с тропы на тропу я пытался вспомнить место. Это в трех километрах к северу кажется, ну веди же меня, веди... Господи... И к вечеру я нашел то, что искал. Облезлые, щербатые, но остатками побелки сияющие во мраке лесной чащи стены храма под черным голым куполом. Разгребая горы мусора, наваленные у входа, я вошел в пустое, гулко отдающееся с каждым шагом пространство. И как это делается? Куда смотреть? Я вышел в центр зала и, во мраке не различая ничего, наткнулся ногой на ступень и, запнувшись, упал на часть пола, как бы несколько возвышенную над остальным залом. Подняв глаза , я в сумрачном свете различил множество рамок, а в них полуистлевшие написанные лица. И свет шел от них, я не видел его я ощущал глубоко внутри, как тает лед сомнений, как рассыпаются окаменевшие химеры прошлой жизни. И, не знаю с чего, не знаю почему, я встал на колени и просто подался к свету. Не понимая, что я говорю, я говорил, я каялся в своей жизни, и слезы лились из глаз моих. И так встретил я рассвет, хоть саднили колени, хоть утренний дождь наполнил храм водой по колено, я не замечал этого. Свет наполнял меня.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:[/color][/size]
http://myzuka.ru/Song/2884947/Lana-Del-Rey-Ride
очередная дурацкая подпись
Пирожок Женя
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.10.2013, 13:55

Re: КАБАЧОК

Сообщение Пирожок Женя »

Я - сплетник. Совершенно бесстыдный и закоренелый. И сейчас я сижу на руинах своей жизни, которая, как всякая жизнь, выстроенная на лжи, пала прахом от слова правды.

Но обо всем по-порядку.

Моя первая ложь. Да, моя первая, чистая как слеза младенца ложь, я вспоминаю ее с трепетом с каким люди вспоминают свою первую любовь. Может быть неловкую, странную, глупую, но все же первую - ту, что пробудила к жизни их чувства, дала жизнь новую, стерла все написанное до того и вырвала эту глупую детскую страницу, чтобы упрятать в самый дальний угол самого нижнего ящика в картотеке памяти, и начать новую не главу, но книгу жизни.
И ложь моя была наивна и юна, как и я сам в те годы. Я рос замкнутым и закомплексованным ребенком и не питал надежд занять хорошее место среди моих сверстников. Обиды и унижения преследовали меня. И однажды мне явился знак. Странная фраза - ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ. Я услышал ее и она подняла бурю в моей душе? Я был искренним и честным юношей и не мог представить себе, как ложь может спасти кого-либо. Ведь солгав, ты в любом случае делаешь зло и умножаешь боль от правды, не скрытой навеки, а лишь незначительно отдаленной от того момента, когда она станет явной. Но... Я дал слабину. Это было в последний год учебы. Вернувшись с каникул все живо обсуждали события произошедшие во время разлуки и каждый рассказывал о том - где, как, когда и что. И всеобщее оживление царило в коридорах и классах. Лишь я бродил тенью в этом торжественном царстве юности ощущая себя древней развалиной бесцельно лежащей веками под километровым пластом земли, где до меня нет никакого дела и без надежды когда-либо явить себя. И в этот раз я решил, что все будет не так как всегда и я решился на ложь.

И когда с усмешкой кто-то спросил меня о том, сколько часов за лето я провел не онанируя на сетевую порнушку, я, стараясь казаться как можно спокойнее и делая вид, что мне как бы наплевать не на чьи-либо нападки даже, а на весь мир в целом, произнес сакраментальную фразу - "Я видел Париж". Почему Париж? Откуда, из какого ящика моей пыльной картотеки памяти я достал его? Не могу сейчас отыскать концов, но это и не важно, потому что с этого началось изменение, радикальный переворот в моей жизни. Сам не зная, что я несу и зачем, я начал плести сперва не очень ловко, но достаточно для того, чтобы некоторые мне поверили, паутину лжи. И первой реакцией были несомненно слова ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ и мир вроде бы вернулся на круги своя после этого явления. Но как зверь в дикой саванне, пораженный ядовитой иглой охотника, так и этот мир, пораженный первыми ростками моей лжи, еще продолжал свой бег, но больше по инерции и со временем действие яда становилось все более очевидным. Моя история про Париж росла и развивалась, давая побеги и плоды - и уже не просто я съездил на неделю с родителями, но тайком, нелегально, НА САМОМ ДЕЛЕ попал туда в отделении под брюхом самолета, в котором прячется переднее шасси. И на вопросы, как же я не замерз на высоте, где температура гораздо ниже нуля, я отвечал новой ложью... И так окружающие сами не подозревая этого, обрамляли картину моего будущего возвышения, давали почву для уродливого, но манящего сладким плодом дерева.

Довольно быстро я сформировал общую картину своего путешествия, и представляя его во всех подробностях мог без труда ответить на любой каверзный вопрос, моя ложь казалась необоримой. Мое положение изменилось и я выбился из низов в СРЕДНИЙ КЛАСС так сказать. Но в то же время что-то начало ворочаться внутри меня. Ящики картотеки пришли в движение, вибрировали и зудели. Они требовали явления новой лжи. И брешь, пробитая в стене, стала ширится под все нарастающим потоком фактов и событий. Я не отдавал себе отчета тогда, будучи лишь начинающим лжецом позволял себе слишком яркие краски и в первый раз встал на границе полного краха. Мои фантазии становились все более явными и это грозило мне полным поражением в том деле, которое я так полюбил, и на развитие которого бросал все свои умственные силы. Даже кромешная ложь не может существовать в отрыве от действительности. Именно в этот момент я нашел панацею и ту область, в которой предстояло мне блистать. Я открыл для себя сплетни. Шутливые, пикантные, таинственные и просто грязные дела творят окружающие нас люди. И что с того, что на самом деле их поступки имели вид крайней банальности? Кто будет возмущаться, если я слегка преувеличу или приумолчу чуточку те события, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЛИ МЕСТО БЫТЬ? Нет, да вы подумайте! Я же вам оказываю услугу, господа! Ваша жизнь, что она? Серые будни от звонка до звонка, тенью из подъезда в подъезд как приведения. И подальше от света, подальше от взглядов. Нет, нет и еще раз нет - я расскажу о вас такое, что свет софитов будет сосредоточен на вас, именно на вас будут обращены все взгляды. Да, о вас будут судить, будут обвинять, но будут и сочувствовать. И что есть общее внимание как не шанс? Шанс на новую жизнь, другую, яркую, блистательную. Истинно говорят - ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ. И я принял ложь и даже стал профессионалом лжи. Стал собирать факты, писать целые биографии на каждого человека. И что это были за биографии!

Но сплетня это уже более высокий уровень по сравнению с простыми фантазиями. Ведь в фантазии действуешь ты один и ты один отвечаешь за себя. Другое дело сплетня - сплетня связывает людей, приводя к совершенно неожиданным для них последствиям, но направляемая твердой рукой манипулятора, она может становиться грозным оружием. Может низвергать гигантов в пучины забвения и возносить униженных пигмеев на Олимп. Я умело использовал это оружие вкупе с фантазиями, сплетя их в единое целое, но никогда не теряя голову в этом эфемерном лабиринте. Я выстроил на этом свою жизнь и свою карьеру. Бурно расцветая, древо лжи позволило побывать там, где я не мечтал побывать, свело меня с людьми, которые казались мне недоступными. И, да, я-таки увидел Париж, настоящий, всамделишный Париж с бутиками, борделями и башней. И многие другие города с их башнями. И в зените славы долженствовало мне познать горечь поражения.

РОЗОВЫЕ СТРИНГИ. Подумать только, как только может именоваться смерть. Нелепо, но факт, меня погубило женское белье. Дело было просто до банальности. Как и все сплетники, я всегда был на чеку как двойной агент. Ни одно слово не проходило мимо моих ушей. Я был в курсе всего, что происходило вокруг. В ту золотую пору я занимал уже пост замдиректора, но это вовсе не давало мне повода расслабиться. Профессиональная привычка знаете ли. Как-то собираясь домой после трудового дня, я шел по коридору в направлении лифта, но зов природы заставил свернуть в боковой проход,в конце которого начищенным алюминием сверкали две двери с нарисованными мальчиком и девочкой соответственно. И кто-то позвонил мне. Телефон завибрировал, я поднял трубку, о чем-то распорядился, и сунув телефон обратно в карма пиджака я толкнул дверь, и когда она тихо распахнулась, я понял, что ошибся. Однако никто не заметил моего конфуза - в женском туалете никого не было, как мне показалось. Но тут я услышал, что в ближайшей кабинке кто-то говорит по телефону о вещах, которые могли бы пополнить мою коллекцию. Я обернулся, коридор позади меня был пуст. Навострив слух я слушал разговор. Женщина рассказывала кому-то о каком-то случае, произошедшем с каким-то мужчиной на корпоративе. Тот, отбросив всю свою солидность да и достоинство в придачу,в порыве пьяного угара сорвал с себя брюки и, надев поверх своих трусов розовые стринги, танцевал на столе. Говорилось так же про запись на мобильнике, которую еще никто не видел. Разговор закончился и я поспешил удалиться, возбужденный этим новым интересным фактом. Как бы мне раздобыть запись? Кто этот мужик? Мысли лихорадочно закрутились в голове - неожиданно я испытал такое же возбуждение как тогда, в школе, когда придумал свою первую ложь. Но как же мне пустить ее? Ведь я не знаю ни кто это, ни когда это было и где. Но надо действовать быстро - то, что стало известно двум, скоро узнают все, а все свежайшие сплетни люди должны получать только из моих рук. Решил действовать напрямик - пока подпустить тумана, как бы я не хочу сейчас говорить о личности чудака, пока рано - а уже когда новость будет слита и начнет пережевываться, уже можно будет поискать того, кому не помешало бы подкинуть сей факт в биографию. И я решил начать очередную, уже отточенную до звона операцию СЛИВА. В кафетерии, при разговоре с одной из сотрудниц я вскользь упомянул, что некий мужчина повел себя необычно на корпоративе и что в деле фигурировали розовые стринги. И тут я понял, что происходит нечто, чего я не мог предположить. Реакция была не та, что я ждал. То есть она была странна и как-то связана со мной. Девушка посмотрела как-то странно и, как мне показалось, едва сдерживала улыбку. На следующий день я заметил, что люди вокруг перешептываются и улыбаются, глядя на меня. Близко ко мне сидел парень, менеджер по чему-то там, не важно, важно то, что он как бы сравнивал меня с чем-то на экране монитора, который был повернут ко мне задом. Я быстро подскочил к нему и несмотря на его судорожные попытки выключить видеозапись развернул экран к себе. О Боже! Свет померк в моих глазах. Как же я забыл... Это было пару лет назад. Совместный корпоратив с партнерской компанией. И, да, я позволил себе лишнего и сделал то, о чем сам рассказал, услышав разговор в кабинке туалета и не поняв, что речь шла обо мне. Просто выпитое сделало свое дело, затуманив память и заставив сей факт как бы исчезнуть с горизонта. Но вот покров сорван с постыдных истин и я тому виной. Видеозапись к концу недели распространилась по всем экранам в нашем здании и в пятницу по этому поводу меня вызвал директор. Нет, он не говорил ничего такого. Он объявил мне НЕСТРОГИЙ ВЫГОВОР и посоветовал впредь быть аккуратнее с выбором и объемом употребляемых спиртных напитков. Но я все понял. Карточный домик рухнул от дуновения ветра и величественная секвойя была подрублена на корню. Столь многое вложить в свою ложь, жить ей и тут так банально и нелепо. И внешне же ничего не случилось, так успокаивал я себя первое время, но случилось нечто. В моей голове. Будто вылетела пружинка их часов. Маленькая, незаметная, но механизм встал без надежды на новую жизнь.

Я уволился. Запер дверь, зашторил окна и сел в самом темном углу. Два дня я сидел там,а ана третий дверь в мою квартиру выломали и какие-то люди взяли меня за руки и повели. Ноги не слушались меня. Потом яркий свет летнего дня в дверном проеме, белая с красным машина, какой-то укол. И белые, бесконечно белые простыни и потолки. Простыни перетекают в потолки, заворачивая меня в белый кокон. Совсем не такой, какой свил некогда я. Тот был грязно-черный, грубый и вонючий. Этот же нежный, теплый. И я хочу провести остаток своей жизни в этом прекрасном белом цвете.
очередная дурацкая подпись
Пирожок Женя
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.10.2013, 13:55

Re: КАБАЧОК

Сообщение Пирожок Женя »

Меня зовут Сергей, просто сергей, без фамилии и отчества, без возраста и даже пола. И пусть вас не обманывает мужское имя. В мутном потоке людей запрудивших улицы и хлынувших серыми струями по поверхности города и под его асфальтовую кожу в вены метрополитена, имя не значит ничего. Скажем так - простая нумерация людей была бы проще и логичнее. Потребитель В-2456 или аббревиатурой БОЧДВ (биологический организм человека детородного возраста) номер 567А. Почему нет? Мир потребления требует строгого учета всех товаров, а поскольку человек есть товар конвейерного производства, то излишней роскошью кажется давать столь сложные наименования, да еще сопровождать такими объемами лишней информации типа возраста, биографии, образования и т.д. Впрочем люди любят слова - согласитесь, что слово "труженик" или даже более грубое "пролетарий" звучит несравнимо лучше, чем короткое слово "раб". А в чем разница по-сути? Свобода? Скорее мнимая свобода. Отношения людей всегда строились на диалектике "хозяин-раб". От античности и до дней, которые наступят не скоро. Есть хозяин, вольный казнить и миловать и есть раб, который может и не подчиняться, но последствия будут плачевны. Да, сейчас работника просто увольняют, а не колесуют и не разорвут лошадями и здесь есть явный плюс, хотя плюс скорее эстетический. Общественный вкус не приемлет более таких зрелищ. А суть проста и неизменна - хозяева могут делать что угодно, могут не делать ничего покуда имеют в руках бразды правления, а вот подчиненный никогда не волен делать, что хочет. И функция его в том, чтобы обеспечивать незыблемость власти хозяина. Вне всякого сомнения сейчас работник вроде как чувствует себя вольготнее, чем рабы древнего Рима, но связано это вовсе не с гуманностью нынешнего общества. Головной болью хозяев всегда была следующая проблема - как бы тратиться на работников поменьше, но чтобы они при этом не дохли и не жаловались. Да, рабам не платили ничего и телесно наказывали и работали они фактически за еду. Но и труду их цена была не велика - люди не заинтересованные в результатах труда, трудятся спустя рукава и дают минимальный КПД. Но как же заинтересовать работника в труде не увеличивая затрат на его труд? Очень просто - дать ему денег, в разы больше денег, да дать многие товары бесполезные, но убедить в их жизненной необходимости и с их помощью отобрать данные деньги. И снова работник пашет за еду, но он счастлив. И в мутном потоке я теку. Куда? Новый гаджет - не слышали? Смесь айфона, саперной лопатки и парика - очень модно в этом сезоне и мы течем потреблять ее. Эта река не напитает почву и не вырастут леса на иссохшем дне ее.

Добавлено спустя 12 часов 5 минут 26 секунд:
"... ни одно изделие OCP не может быть использовано против членов правления OCP - это директива №4" - триумфально закончил Дик Джонс. Мерфи пытался поднять пистолет, но с каждой попыткой его пронзали разряды тока, система наведения отключилась и в конце концов он упал на пол рядом со столом вице-президента. "Жалкая попытка. Пора познакомить тебя с твоим предшественником" - Джонс поднял со стола маленький пульт и нажал на кнопку. Стена в дальней части кабинета с тихим шипением поднялась и из проема вышел ЭД-209. Внешне он напоминал яйцо, острым концом направленное вперед. Оно покоилось на мощных стальных ногах и в передней части имело два небольших похожих на недоразвитые крылья закрылка, к которым крепились ракетницы и пулеметы. Между колонноподобных ног остро вперед смотрел длинный стальной цилиндр с округлым выделяющимся набалдашником увенчанным небольшим отверстием. От набалдашника в корпусу то и дело проскакивали голубые дуги,а из отверстия каплями сочилась смазка. "Вы нарушили границы частной собственности" - проревел Эд-209 и с грохотом двинулся в сторону робокопа. Мерфи развернулся на живот и сколько было сил все вложил в то, чтобы оттолкнуться ногами от основания стола. Он заскользил с невероятным скрежетом по мраморному полу в сторону выхода. Раздались громовые раскаты крупнокалиберного пулемета и правая нога чуть выше колена оказалась перебита и соединялась с бедром несколькими проводами. Он успел выползти в корридор и доползти до лестницы, когда трехпалая стопа Эда раздавила его левую ногу, пригвоздив к полу искалеченное тело. Дик Джонс выскочил из кабинета и подбежав к робокопу вдруг как-то странно ухмыльнулся и стал расстегивать брюки. Мерфи не видел этого, он только слышал звуки расстегиваемой молнии и частое дыхание Дика. В тот же момент раздалось утробное рычание сзади - ЭД-209 опускался ниже, нависая над робокопом, а цилиндр в нижней его части, исторгая струйку смазки из отверстия, пришел в движение - то уходя немного внутрь тела робота, то выдвигаясь вперед и движения эти ускорялись. Джонс сбросил брюки и, ухватив одной рукой свой крепкий член, другой нащупал отвертку в кармане пиджака и опустившись на колени, принялся раскручивать винты, удерживающие на робокопе стальные трусы. Но вот с грохотом задняя часть их была отброшена и обнажились крепкие ягодицы. Предчувствуя финал, Мерфи закричал во весь голос и попытался вырваться, но тщетно и в тот же миг почувствовал как скользкий набалдашник одним движением глубоко вошел в его анус. "О, да!!!" - застонал Джонс иступленно мастурбируя.

...............................................................................................................................................................

Такова истинная история и истинный конец Робокопа. Однако родственники погибшего Мерфи, собрав последние сбережения подкупили голливудских режиссеров и сценаристов, чтобы хотя бы на большом экране обелить память о непутевом киборге, который находясь в глубокой наркотической зависимости от детского питания пытался вымогать деньги у руководства OCP и кончил жизнь как и следовало столь заблудшей душе. Но мы-то теперь все знаем...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=INmtQXUXez8
очередная дурацкая подпись
Пирожок Женя
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.10.2013, 13:55

Re: КАБАЧОК

Сообщение Пирожок Женя »

Какой сегодня год? 1978 - так написано на календаре, висящем среди линяло-обойных орхидей. Не совсем хорошо видна цифра 1 - ее закрывает, грязно-белым языком свесившийся кусок обоев. Можно помечтать о древней Руси - ее еще не крестили даже. Новорожденная Русь. Я закрываю глаза и мнится мне, что катятся телеги скрипя осями по не проснувшейся еще дремотной земле. Ранняя весна. Еще пар валит из пастей лошадиных и серебрится инеем поспешно ранняя трава. Но я открываю глаза и все то же - те же стены, высокий потолок плешивый, кровать в углу, провал окна распахнут зевом твари. И пропасть серая за ним.

Давно ли я живу на свете? Календарь из года в год твердит, что мне восемь лет. Я помню тот день, еще чудовище снаружи не каждый день ждало меня, я как-то вышел на крыльцо встречать идущую с работы мать. А в теплой маминой ладони свернулся трубкою картонной искристый свежий календарь. Я с торжеством отбросив старый, в белеющую плешь за ним тотчас пристроил новый. И радовал мне глаз прекрасный гость. Давно случилось то. С тех пор чудовище крупнело, выносливее становясь, свою все укрепляло власть над существом моим.

Я часто плакал с той поры. Не выходил во двор, не часто улыбался. Я видел чрез окно ледЯные горЫ. Ног детских бег во весь опор, и луч во льду плескался. Печальна мать, отец уснув во мраке пьяном на скАмьях в лесу замерз. Что мог с него я взять? Сношений с Дагестаном крах приемник нам донес. Все сжалось, кухня-сумерки-лицо. Из за стекла глядит уныло. Осталось лишь похоронить мечты о "будет" - ныне "было" - так принято мечтать.

С тех пор прошли все годы. Все без остатка. Накипью на дне - то люди мутят воду. Восторг припадка. Свобода к нам идет. Пришла. И окна все зарешетились. Толпой торжественной народ и танки... Вой, плачь и кровь - все затаились. Свобода ржавчиной цепей Руси порвала (цензура РКН -1 слово). А я сижу, больной от мозга до костей, надев отцовскую пилотку и мну в руках бумаги черной лист как Мосина винтовку. Хочу Дом Белый защитить от власти людоедской, но за дверьми мой враг уж ждет и жаждет плоти детской. Меня он съест. И я молчу, не шопотом ни звуком - на стул я не могу присесть, чтоб шорохом и стуком не выдать жизни признак.

Так я живу. И дом уж покосился. Сперва немного. Камни на траву из кладки выпали, начальник мелкий приносился: "слава Богу, сей дом сносить не надо - Сам упадет до нонешней весны". И камни дальше падали, и дом еще косился. Весной упал. Все рады. Теснины камня разобрав меня нашли, без слез когда-то текших. Я принял смерть как жизнь - венчаньем дней прошедших.
очередная дурацкая подпись
Пирожок Женя
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.10.2013, 13:55

Re: КАБАЧОК

Сообщение Пирожок Женя »

Раннее летнее утро не застает на улице никого кроме идущей будто бы на пружинах толкающих ее то в одну, то в другую сторону, фигуры в длинном затертом до дыр пальто неопределенного цвета. Больше похожая на марионетку на спутанных лесках, судорожно дергающуюся всем телом, когда кукловод просто пытается переставить ее ногу.

Полинявшей, полупрозрачной тенью Олег Романов вышел из подъезда. Неверной, быстрою походкой, мотаясь по сторонам улицы, он направился в сторону магазина. С утра часто задувал ветер и сейчас он, подняв невесомую волну пыли, пустил ее вниз по улице, навстречу идущему. Олег закашлялся и остановился. В доме, около которого он остановился, в открытом окне первого этажа послышался слабый щелчок и шипение включенного телевизора. Послышалась музыка на заставке новостей. Ведущий говорил что-то ничего не выражающим голосом. Среди всего, что мог расслышать Олег стоя на улице в нескольких метрах от окна были слова "мобилизация", "красный уровень угрозы", "приняты меры". Как он понял, говорилось что-то об этом городке - Зеленокумске.

Окно захлопнули с такой силой, что чуть не вылетели стекла и Олег продолжил свой путь. Около магазина никого не было, хотя небольшая очередь "болезных" стала уже неотъемлемой частью утреннего пейзажа. Подойдя ближе, Олег понял в чем дело - на двери магазина висел амбарный замок. Сев на ступеньки крыльца, Олег задумался. Хотя в голове, казалось, разорвалась граната и думать было почти невозможно. Тем не менее, обуреваемый одним желанием ум все же подсказал выход - другой магазин был в небольшом селе, находившемся неподалеку и до него шла практически прямая дорога.

Уже высоко поднявшееся солнце постепенно накаляло камни и бетонные бордюры дорожки, ведшей через заброшенный, заросший кустарником, парк. Под ногами то и дело хрустели осколки бутылочного стекла. Солнце ослепляло раздраженные глаза. Никто не встретился ему на пути, впрочем как и в селе. Он не нашел никого на узких улочках между домами, огороженными красными от ржавчины листами. На двери магазина так же висел замок.

Ревущий звук отвлек его. Невдалеке, за ближайшим домом остановился БТР - его грязно зеленый нос высунулся в из-за стены и Олег спрятался за углом магазина. Услышав шаги, движущиеся с другой стороны улицы, он заполз под деревянное крыльцо и через щели в досках стал смотреть на дорогу. Шли трое в военной форме, с автоматами, а у одного из-за плеча выглядывала зеленая головка РПГ. Они остановились напротив магазина и один крикнул что-то по чеченски в сторону БТР. Снова взревел мотор и машина уехала, что Олег понял по удаляющемуся звуку двигателя. Трое солдат прошли дальше по улице и скрылись за углом, где до того остановился БТР.

Романов выбрался из своего убежища и бегом, насколько мог быстро направился обратно в город.
очередная дурацкая подпись
Ответить

Вернуться в «Гостиная.»