Программирование

Ranger
Лечение общением
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 06.05.2013, 15:58

Re: Программирование

Сообщение Ranger »

Главное не победа это не политическое противостояние,
а капитализма с альтруизмом, известность, не доверие
к людям. Во всем есть смысл. Людям важен характер,
даже Христианский, отличается от Советсково. И даже
open source это open source, кто-то и против коммунизма.
Кто-то благодарит Бога, как в одной книге по OpenGL,
Боресков, чем-то прав, но христиане это понимают, как
наказание, по пускание и прочие толкования, но Бог
правда любит, не верьте в загробную жизнь какая вам
не нравится.
Ranger
Лечение общением
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 06.05.2013, 15:58

Re: Программирование

Сообщение Ranger »

Рарог писал(а):Занимаюсь программированием с 16 лет. Первые мои программы были на Бейсике. Был раньше такой журнал Техника Молодежи, вот он мне и привил любовь к программированию. Все началось с цикла Путь к Земле. Это была фантастическая повесть и игры к ней. Как вы думаете для чего? Вы не поверите для программируемого микрокалькулятора. Позже купил свой первый компьютер (советский) и естественно захотел переписать игры из журнала под комп. Что и сделал. Как я тогда бурно радовался скорости их работы. Они работали во много раз быстрее чем на калькуляторе. Дальше больше. Скорость это сила. Как то я купил книгу по языку Forth и узнал что он намного быстрее и естественно захотел его написать для своего компа. Что и сделал на ассемблере.
Сейчас у меня одно приложение в Гугл плей, одно в Вин сторе. И печалька. :( Задумаешь какую-либо программу, а она уже написана. Так что остались только игры. Вот где большой простор для творчества. :)

Можно придумывать что может быть стандартным.
Вот, я придумал массивчик, с динамическим созданием большово количество одинаковых объектов,
например как в играх или имитаторах, проблемы возникают и поэтому в C++ точново стандарта нету,
а то что там есть, мне не подходит, из за не компактности.
#include <memory.h>

#define NEW(t) _new(new t)

template < typename t, int _n >
class type_pdata
{
int n;
t *data[_n+1];
public:
type_pdata(){n=_n; for(int i=0; i<=n; i++)data[i]=NULL;}

int num(){return n;}

template <typename t1>
t1 *&_new(t1 *p)
{
int i;
for(i=1; i<=n; i++)if(data[i]==NULL)break;
data[i]=(t *)p;
return (t1 *&)data[i];
}

t *&operator [](int i){return (t *&)data[i];}

template <typename t1>
t1 *&i(t1 **p, int i){*p= (t1 *&)*&data[i]; return (t1 *&)*p;}
};

// пример
// type_pdata <type_obj, 100> g_pobj;
// type_obj *pobj = g_pobj.NEW(type_obj);
Ranger
Лечение общением
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 06.05.2013, 15:58

Re: Программирование

Сообщение Ranger »

Рарог писал(а):Задумаешь какую-либо программу, а она уже написана. Так что остались только игры. Вот где большой простор для творчества. :)

Я даже не одной нормальной рис. программы не видел, пока самая лучшая это "paint.net"
а в детстве очень "Autodesk Animator", нравилась для DOS, и тоже сам, рис. программу, делал.
Она так пытается смысл жизни поправить, мол все уже есть .. а на самом деле мало чево.
Как сначала было, разные компьютеры, а для совместимости программы нужно было брать из книг.
Для игр это Blitz3d DX7, или OpenGL1, без шайдеры .. А шайдера это уже, картины рисовать,
ну, может какие-то демки, комп. игр.
Ranger
Лечение общением
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 06.05.2013, 15:58

Re: Программирование

Сообщение Ranger »

C++ чудовищный блеф программирования
| <- это, OR
Ranger
Лечение общением
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 06.05.2013, 15:58

Re: Программирование

Сообщение Ranger »

Было развитие не известно, или прохраммирование должно быть разрешено, без вранья.
А потом кохда я "случайно" умер ..
От Земли осталась только какая-то страшная зацикленная статичная прохрамма ..
делающая комп. игры < "Morrowind" ..
Где тут прохраммисты?
Ranger
Лечение общением
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 06.05.2013, 15:58

Re: Программирование

Сообщение Ranger »

Можно сказать, человек может быть, привидение, вооб_рожаемый, Glada: или в компе.
Но все согласятся что разные люди важнее, чем одинаковые, если это не какая-то
странная, любовь. Я хоть и умер, от побочных действий, кохда очень плохо умирают ..
поэтому тут и общаюсь, что человек существо общественное, или у нево нужно спрашивать
я больше за социальность, и поэтому могу чтото сказать, про такие программы
они должны быть, кто взаимно нравится, чтото хорошее, и, правда лучше.
Не так важны ошибки, ложь, сколько сами люди. Я же правда не помню как умер, если не считать,
как случайно, побочные действия лекарств, не развитость медицины.
Комп, больше про дружбу, если человек умер он как-бы не где, но все равно,
нужно чтото делать, спрашивать. Там чтото кто, про ково знал.

Что тут не ховорить, про ""Sims"" то, но к обществу правда как-то относится, можно влюбиться или хотеть
подружиться, а разные люди важнее
Аватара пользователя
Рарог
Группа взаимопомощи
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.04.2013, 04:22
Откуда: Омск

Re: Программирование

Сообщение Рарог »

Ranger писал(а):Я хочу сделать игру про войну в Чечне, как мы там проиграли .. ну что война это плохо, но мало какой стране
чево в голову взбредет. Правда в Америке и тд. ее лучше не продавать, они тоже так делают например
"Call of Duty 3", она только для приставок, xbox там, каких у нас очень мало, пускай с торрентов скачивают.
Хотя признаюсь всякое "уравнивание в обязанностях", мне не очень понятно когда
"Battlefield 3" "самая крутая игра на Земле" ..

Показать что война это плохо хорошая затея. Только прежде чем приступать нужно многое изучить. В одиночку игры практически не делаются. Если ты программист, то тебе нужен геймдизайнер, художник, звукорежиссер, композитор. Все уметь одному человеку невозможно. И еще ссылка для тебя http://unity3d.com/
Выход есть! http://www.schiza.org/viewtopic.php?f=159&t=11882
Ranger
Лечение общением
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 06.05.2013, 15:58

Re: Программирование

Сообщение Ranger »

Лучше показать что паранойя за других плохо, на определенном уровне.

Papor писал(а):Если ты программист, то тебе нужен геймдизайнер, художник, звукорежиссер, композитор. Все уметь одному человеку невозможно. И еще ссылка для тебя http://unity3d.com/

Да, в это и проблема, что как "уже все написано" программисты ставят свою работу выше себя,
но, ИИ что тут таково, скажем комп. игр и книг и так уже очень большое количество.
В конечном итоге, нашел, такую схему по программированию "std task", похоже как книги пишут.
Аватара пользователя
Рарог
Группа взаимопомощи
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.04.2013, 04:22
Откуда: Омск

Re: Программирование

Сообщение Рарог »

Да, игр много. Но придумать новую игру не проблема.
Выход есть! http://www.schiza.org/viewtopic.php?f=159&t=11882
Ranger
Лечение общением
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 06.05.2013, 15:58

Re: Программирование

Сообщение Ranger »

Самая основная игра а может и комп. тоже, смысл жизни у меня так и остается не ""X-COM"",
она была на всякий случай, психиатрия-то против политики, "ну, эти слова как фирмы, кто лучше работает".
Состояние когда "ничево не хочется", "нечем заняться", можно перепутать с депрессией,
но на самом деле ее меньше, она плохое настроение. Хочется это както с игрой совместить,
в квестах даже такие ситуации создаются сами, когда не знаешь что дальше делать.
Ответить

Вернуться в «Другие увлечения»