пространство реальности

Теории личности.
Ответить
iskender2
Группа взаимопомощи
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 30.06.2011, 09:48

Re: пространство реальности

Сообщение iskender2 »

Olga Sokolova
Не обращайте внимания на идиота. Хотя... может у вас получится вправить ему мозги. Я вам помогу - он пишет не о внимании и не о состоянии. Он пишет о катектировании либидо на селф-объекте. Это полуосознаваемый процесс, который можно сделать "образом интрапсихического бытия", как он выражается "доминирующим состоянием". Мою правоту я думаю вы вполне в состоянии проверить, тут главное просто догадаться о чем все эти слова. Это пребывание в таком психическом состоянии в религии называется "духовным зрением" и вырабатывается как рефлективное поведение насильно каждому адепту.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 28 секунд:
Olga Sokolova
Пишу просто интуитивное понимание без привязки к терминологии и систематизации, это эскиз а не чертеж так что не обессудьте.
Начну с перечня. Архаический объект, "селф-нарциссический" объект, "родительское имаго", "зрелый внешний объект". Можно так же воспринимать какие-то аспекты объектов в том смысле что это некая цельная область функциональности объекта взятая отдельно ото всего остального а можно воспринимать некие коллоидные клубки составляющих объекта, являющиеся комком обрывков внутренних подсистем объекта, подсистем совсем не связанных друг с другом прямым симбиотическим взаимодействием.

У архаичного и нарциссического объектов есть одна общая черта - они воспринимаются синтонно, напрямую с точки зрения "от биологического центра я". Родительский и зрелый объекты воспринимаются уже не напрямую а косвенно, через некий фокус восприятия, к которому надо сначала привыкнуть. Родительский связан с иррациональным (аналогично тому как это принимается в логическом доказательстве от противного - "пусть будет", тогда... Вот это "пусть" и есть тот момент когда это воспринимается отчетливо) переносом "биологического центра я" на "фантазируемый" объект. Зрелый объект воспринимается видимо аналогично тому как наблюдающее эго воспринимает эго, фокус заключается в том что вместо своего эго воспринимается внешний объект. Таким образом в любом случае психика действует от лица "биологического центра я", выступает как бы эмиссаром от биологического центра восприятия. Это рефлективно, это явно ощущается когда вы действуете инстинктивно отдергивая руку от огня.

Архаичный объект это вообще не самодостаточное психическое образование, оно лишь представление о границах но никак не о системе как таковой. Тара наделяемая магической автономностью и полнофункциональностью. Нарциссический объект это переживание себя, фактически обобщенная память о себе в некоем наборе повторяющихся ситуаций. Наборов этих множество, осознание себя по большей части не полное, это только память в основном только об акцентуированных составляющих переживания, характерных для данного типа ситуаций. "Родительское имаго" и "зрелый внешний объект" как я уже говорил это дуплеты переживания-клона и фотографии "объекта в среде". Разницу между ними я околоподобно описал.

Я принципиально не стал описывать вспомогательные объекты по отношению к коммуникативным процессам (связанным с интроекцией сэлф или другого самой психикой если она способна к интроективной идентификации или внешними по отношению к психике субьектами если психика не способна к самостоятельной ии) потому что они только запутают дело. Я имею в виду фотографию кумира на стене над кроватью (образ супер-эго) и тп.

Шизофренические объекты лишены главной черты сэлф-объектов, они не действуют "от биологического центра я". Вы когда-нибудь в детстве попадали в ситуацию когда родитель вас передает в руки некоему взрослому, который не умеет с вами обращаться но убежден что вы просто капризный ребенок? Например мать одевая вас никогда вас не укутывала потому что тулуп обмотанный шарфом лишает вас возможности двигаться, а тут вдруг тетя вас пакует, вы знаете что это ппц но ничего не можете сделать, такое ощущение что вас придавило не человеком а какой-то вещью и вы ничего не можете сделать, только звать мать. Шизофренический объект воспринимается тождественно туей тете. А все вместе эти объекты вызывают ассоциацию с Ситрипио, когда он в одной из серии звездных войн попадает на конвейер изготавливающий дройдов и промышленные роботы его лепят, штампуют и тп а он лишь беспомощно смотрит на это. Я убежден что это не интегральные части психики по какой-то причине объявившие бунт а некие инородные этой психике объекты.

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 7 секунд:
Опять же не обессудьте - трудно обобщив весь спектр явлений в некое множество сразу структурированно все взять и описать. Это хорошо делать задним числом но пока рисуешь эскизик, в общем-то не представляешь себе его место в полной картине как и эту полную картину. Если использовать ту приблизительную классификацию объектов которую я описал то коммуникация с шизофреническими объектами выглядит примерно следующим образом.

Если в качестве аналогии всего психического использовать только зрительный канал восприятия... Есть такие телесистемы, которые проецируют картинку на лобовое стекло, обычно они делаются дружественным человеку образом чтобы помогать ему в решении навигационных и тп задач. Представьте себе систему задачи которой идут вразрез с деятельностью человека перед этим лобовым стеклом. Вы вынуждены смотреть не только на дорогу перед собой но и на один или несколько четких, эмоционально аффектированных и информационно значимых проецируемых на лобовое стекло образов. Они действуют несколькими способами (не факт что сейчас соображу и перечислю их все): примерно таким же образом как мальчишка-хулиган пытается привлечь к себе все внимание девочки-отличницы мешаясь ей на уроке; таким же образом как издергает разговор за стеной людей решающих ваше будущее (представьте что вы слышите как родители за стеной обсуждают в какую школу вас отдать); так же как вас толкают или заводят на совершение неких извращенных действий; так же как ребенка пугают бякой; так же как вас оскорбляет и возмущает некое безучастное схоластическое рассуждение насчет вас со своей колокольни и тд и тп. Во внешних объектных отношениях можно уйти, вмешаться, отреагировать... Интрапсихические нормальные сэлф-объекты можно вытеснить, отрицать иили еще что-то с ними сделать а вот эти объекты так и висят перед вашим внутренним взором, вы как человек со срезанными веками вынуждены их видеть.

Если используется архаический объект, то речь идет о шизофренических аддиктах, психосоматике и исс и попытках либо терпеть, либо их отреагировать либо плюнув тупо сделать что сказано "драйвом". В отличие от естественного архаического объекта невозможно снять напряжение с ним связанное - он так и висит как порнографический баннер на "экране" психики вне зависимости сколько ты его терпишь, отеагируешь ли ты его заказав путану или шлешь деньги на указанный номер. Это не только недопустимые драйвы но и всякая желтуха, чопорное викторианство и тд и тп.

Если используется родительское имаго, речь видимо идет о фобических атаках и паранодной шизофрении. Он часто рисуется всемогущей садистической фигурой, которая не просто висит над душой сама по себе но и частенько сопрягается с реальными внешними объектами пририсовывая им рога копыта и огонь из ноздрей. Есть масса иных вариантов - например те случаи когда шизофреники отдают все что есть цыганкам, к которым шиза пририсовала образ мудрого и чистого справедливого человека.

Если используется нарциссический объект то будет кататония. Грубо говоря перед тобой висит постоянно идиотичнейший, нелепый папарацци - образ тебя и твоих внешних объектных отношений. Ты не можешь никуда деться от видения этой чернушной лжи о себе самом, о своем прошлом, о своем будущем. Вам бы понравилось вечно глазеть на свои порнофотки оперативно сварганенные в фотошопе к каждому случаю в вашей жизни(образ себя)? Или читать одну сплошную чернушную желтуху(образ окружающего)?

Если используется зрелый объект то насколько я понимаю возникает гебефрения. Вы когда-нибудь слышали академические рассуждения о вашем плюмпкании потому что вы совершенно очевидным образом с академической точки зрения являетесь типичной сепулей? Это невыносимо так же как невыносимо чопорное викторианское общество-родительский комитет всем и каждому, все эти их схоластические ни к селу и ни о чем рассуждения, однако ставящие вашу жизнь в рамки изощреннейшей системы предрассудков и ритуалов. Только не думайте что речь идет о системах научной терминологии, речь идет о натуралистическом морализаторстве ничего не имеющем общего с наукой. Это не система это некий длиннющий перечень стратегм-предрассудков из которого вытекает что вы просто вещь а не живое существо.

Интрапсихические нормальные сэлф-объекты, это правда о вас и вы это знаете, их можно вытеснить или отрицать или что-то с ними еще сделать "потому что это правда, но надо быть таким каким надо". Это не шизофренический объект, он абсолютная ложь, человек даже не способен самостоятельно ситезировать такое содержание о себе, для этого необходимо длительное время функционирования совершенно другого типа психики в рамках совершенно других объектных отношений, нужна другая психика, которая бы могла себе вас так истолковывать. У меня пять личностей, у каждой из них свое восприятие других личностей и меня в целом, если так можно выразится для подобных оценок требуется вполне сформировавшаяся личность, способная психически зрелым в смысле психической самоорганизации образом участвовать в объектных отношениях. Я помню три из этих личностей "маленькими", когда они были всего лишь парциальными объектами - они в принципе не могли ничего подобного. Откуда в других частях мозга личности способные к иным объектным отношениям?

зы. Насчет "коммуникативного протокола" и тех элементов средового контроля которые явно имеют место быть отдельно ок? Можно отвечать потому что насчет шизофреника это все, вопросы того как человек понимает нечто о ком-то это уже про "здоровых", да и простыня уже слишком длинная

ззы В случае архаического объекта видимо речь идет о примитивной шизе
Olga Sokolova
Практический психолог, по социальной работе.
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 29.10.2010, 10:50

Re: пространство реальности

Сообщение Olga Sokolova »

по поводу Анаэль - давайте вежливо общаться, здесь или нет идиотов, или все идиоты, включая нас с вами :) Такой уж форум. И я вправлять мозги никому не буду, я не хирург.

Чувствую, что вы очень серьезно пытались решить свою проблему. Столько сложных понятий из психиатрии... Мне все это сразу не осилить, я психолог и на таком уровне не работаю, у меня несколько другая сфера. И все же выскажусь.

Когда человек подвергается сильной травме, у него включаются психические защиты, образуется мощный панцирь от внешних воздействий. Он конечно мешает нормально жить. Но изнутри, самостоятельными усилиями почти невозможно от этого панциря избавиться - хотя бы потому, что психика очень инерционна, как только вы избавитесь от одной защиты - она сразу предложит другую. И у каждого человека много слепых пятен - о себе мы что-то знаем хуже, чем окружающие.

Надо обращаться к специалисту. В вашем случае - к узкому специалисту, сексопатологу, или психиатру, работающему с жертвами насилия. Так будет намного легче и быстрей привести себя в порядок. Я понимаю, очень сложно о подобных вещах рассказывать "другому", но по крайней мере один раз вы это уже сделали - здесь, на форуме. Можно найти специалиста, работающего в сети, это уже не редкость.

Можно пойти по другому пути - попытаться вынуть из себя все эти воспоминания при помощи искусства. Не так давно я читала потрясающий рассказ - "Лист Мебиуса", автора точно не помню, Картасар может быть. О том, как человек вышел из тюрьмы, увидел на лесной дороге девушку и захотел ее полюбить. Рассказ идет от лица этого бывшего преступника. И все его чувства, размышления, желания. Он ее изнасиловал и случайно убил, даже не понял, как это произошло.

Такие произведения нужны наверное не для литературы, а для понимания состояний сознания разных людей. И очень хорошо известен "эффект исповеди" - легче становится не потому, что поп грехи отпустил, а потому что внутренняя боль вышла наружу. И даже полезно опубликовать - сейчас сайтов полно где публикуют много вещей совершенно никому не интересных. Но сам факт публикации довольно важен - как исповедь.

Если все было так, как вы говорите, то ВЫ НЕ ВИНОВАТЫ. И надо приложить еще усилия - в правильном направлении, чтобы чувство вины покинуло вас.
А разбор механики, как это все происходит в человеке, как становятся садистми или жертвами - сам по себе еще не дает результата. ПОСЛЕ АНАЛИЗА ВСЕ РАВНО НУЖЕН СИНТЕЗ, ИНАЧЕ ЧЕЛОВЕК ОСТАЕТСЯ ВРАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. я еше почитаю то, что вы написали, но вряд ли смогу сказать больше.

может быть мой ответ не совсем соответствует вашему вопросу... Но я уже сказала, что в таком ракурсе мне сложно вести разговоры. Тонешь в терминах, а смысл теряется.

Добавлено спустя 42 минуты 40 секунд:
дополню немного. пять личностей - что-то многовато. Цельность такая мечта, кажется порой недостижимой. Но это не так. Есть все же люди, которые способны помочь человеку стать целым.

Мне кажется, что вы так длинно объясняете, потому что не вполне понимаете сущность вопроса или ситуации. То есть у вас есть обширное представление, которое не может сложиться в единое целое.
Мне как шизофренику хочется пошутить - Короче, Склифасофкий! Плохо переношу любые длинноты.

Интегрирование психики - сложная процедура, непростая и не быстрая. Но возможная. Потому что все же ничего инородного в психике нет, хотя среди разных объеков присутствующих в ней - много таких, которые можно считать за мусор, не нужных, случайно застрявших. Главное, чтобы эти объекты не беспокоили и не мешали. Но природа никогда не знает, что там будет лишнее, а что необходимое - приходится брать все.
Secret joys and secret smiles
всем удачи и полного выздоровления!
iskender2
Группа взаимопомощи
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 30.06.2011, 09:48

Re: пространство реальности

Сообщение iskender2 »

Olga Sokolova
Насчет Анаеля... вы просто не поняли - это мой домашний тролль, он за мной переходит как грипп из темы в тему.

Насчет меня... Все не так просто.
Я не страдаю посттравматическим расстройством (ПТС), травма произошла в слишком раннем возрасте и была слишком длительной, фактически охватывая все и пубертат тоже. Вместо ПТС у меня характерологический профиль множественной личности, те диссоциативный тип личности. 5 личностей интегрированно взаимодействующих друг с другом это еще хорошо, судя по тому что пишут обычно личностей около 15-ти и они ничего друг о друге не знают. До шизофрении это меня более чем устраивало потому что у меня было пять узкоспециализированных Я более высокофункциональных нежели нормальный человек в своей области объектных отношений и сообща полностью перекрывающих весь спектр объектных отношений. Я не говорю что у меня нет слепых пятен и проблем, характерных для диссоциативных людей, просто поймите параолимпионик намного сильнее мотивирован жить нежели лечиться чем олимпионик. Диссоциативная личность сравнительно недавно обнаруженный феномен и насколько я знаю науке мало что о нас известно, нет ни теорий ни методик работы с нами. Это первая проблема с обращением к специалисту.

Это не простая травма, это не просто ваххабиты держащие домашних рабов или садист-немец, который держал 20 лет дочь в погребе в сексуальном рабстве. И уж тем более это не запутанный или просто слабый человек которого повязали преступлениями. Да, замысел моих родственников это почти типаж господина Кротова из фильма Противостояние. В СССР ходило немало мифов о том как идейных коммунистов ломая пытками ГЕСТАПО делают зверюгами из зондеркоманд и потом засылают обратно. Кротов - трус, моим же родственникам хотелось сломать - так круче, так слаще садистическое всемогущество. Так что я не испытываю чувства запоздалой вины, в жизни все совсем не так как в больных фантазиях об этом Достоевского и тд. Когда меня начали вязать абъюзными поступками я испытывал не когнитивный диссонанс (у множественной личности это не болит, это как растяжка, после того как сел на шпагат ноги уже не хочется скучковать ни к правой ни к левой ноге), а тревогу и ужас. Тревогу и ужас что они сделают так что я не распознаю в себе их кукушонка (тот парциальный объект) и он пусть на время но захватит контроль надо мной. Поэтому я саботировал все подряд, ломал все что им удавалось сварганить в моих объектных отношениях не важно самим или моими руками и завел себе бухгалтерскую книгу - каждый умысел абъюза с их стороны должен был быть уравновешен деструкцией чего-то соизмеримого в их объектных отношениях. Так что ни одного человека кроме адептов от моих рук не пострадало, а за то что я делал этим "упорам устоев" я ни вины ни стыда не испытываю, я вообще к ним и им подобным не испытываю ничего кроме драйва к деструкции. Альтер-эго шизоида это психопат, так что в три года у меня было всего три личности - шизоидная, как вы поняли психопатическая и обсессивно-компульсивный кукушонок. Говорить об этом трудно не по интрапсихическим причинам а по причине того что люди считают что раз "побывал в плену" - значит "предатель родины" и "зверь хуже врага".

Культовый садистический средовой контроль не может удержать психопата и около шести лет я понял что жить мне придется не в бойне а среди "здоровых людей" и я переориентировался выработав к 12 годам недостающие для социальной адаптации личности, благо что такое реформирование психики уже и по себе знал и на опыте и учили "теории". В результате сложилась идиотская ситуация - я не мог жить среди адептов (шизоид) но и не мог обходиться без охоты на них (психопат). Раздумывать не пришлось - моя родня c пяти лет начала меня "забрасывать" в соседские домашние культы формально с целью "чудотворения и лечения расслабленных" а на самом деле упиваясь чувством превосходства своей "школы кунг-фу". Решение фактически лежало на поверхности - я стал формироваться идентичностно как депрограммист. Ничего удивительного - ядро депрограммирования как социального феномена составляют бывшие адепты, самостоятельно покинувшие культы. Поэтому я отчетливо осознаю вторую проблему с обращением к специалисту. Психология и психиатрия не представляет себе специфику воздействия деструктивного культа на психику жертвы, как они могут помочь если не представляют себе травму? Сейчас жертвам культов предлагается обращаться за помощью к традиционным религиям... я вообще не могу понять эту дурку... надо быть идиотом чтобы уже добровольно влезть в это. Ну и наконец, депрограммистов и на западе немного а у нас так их нет вообще, а если они и есть то врятли знакомы с этой проблемой больше меня.

Так что диссоциативное расстройство личности отдельно а вот шиза, о которой мы с вами говорим отдельно. Не надо искать причины одного явления в совершенно другом явлении. Я вообще насколько я понимаю - классика с точки зрения науки, диссоциативный тип с шизоидной и психопатической личностями и шизофренией.

И насчет пространности.
Я когда использую понятийный аппарат или терминологию всегда стараюсь их ассоциативно-образно продублировать для того чтобы человек мог увязать понятие со своей внутренней довербальной репрезентацией этого понятия. Проверьте структуру, тезисы моих последних постов. Они содержат 3-4 коротеньких примитивненьких мысли, но эти мысли либо слишком специфически экзотичны либо противоречат всем мыслимым стереотипам. Для того чтобы человек мог их приемлеть необходимо показать что так или иначе он встречается с этим, это ему знакомо, это есть, но кажется противоестественным потому что просто непривычно.
Olga Sokolova
Практический психолог, по социальной работе.
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 29.10.2010, 10:50

Re: пространство реальности

Сообщение Olga Sokolova »

Спасибо, что поделились. Ваша история действительно очень необычна.
Secret joys and secret smiles
всем удачи и полного выздоровления!
iskender2
Группа взаимопомощи
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 30.06.2011, 09:48

Re: пространство реальности

Сообщение iskender2 »

Olga Sokolova
Да если честно я не думаю что она необычная. Психопатическая структура личности это единственный адаптивный вариант поведения в ситуации "китайской тюрьмы". Вот когда это поведение воспроизводится за ее стенами, оно настолько дисадаптивно что становится сэлф-деструктивным не говоря уже о социальной деструктивности. Видимо людям трудно представить себе ситуацию в которой это поведение является единственно честным и правильным, воспринимается как естественное. В этом отношении я всегда адресую народ к эксперименту Макаренко, собравшему психопатов и установившему для них просто справедливый сеттинг вместо сеттинга боя без правил против всех вокруг. Кстати поведение нормальных людей в отношении адептов точно так же дисадаптивно настолько что переходит в сэлф-деструкцию и асоциальность аналогично дисадаптивности психопатов. От того что это невозможно втемяшить... У меня такое ощущение что я как лишенное возможности соприкоснуться с людьми приведение обречен вечно смотреть на бесконечную, неумолимо ползущую в дверь газовой камеры крематория очередь людей с вещами и детьми. А над столбом жирного дыма из трубы вечно парит плотоядная ухмылка моей семьи. Это характерно для диссоциативного воприятия мира. Как вы видите гипергуманистичность шизоида вполне и более чем сочетается с психопатической тягой к деструкции, шизоид отдает контроль над личностью психопату и психопат идет рушить "домик мечты... с печкой". А люди еще и обижаются - их не пустили в сауну, лишили счастливого билета. Молиться надо чтобы не попасть за эту дверь.

Ну да мы с вами обсуждали тезис психиатрии о том что шизофрения это вторжение ид в эго. Я привел два аргумента по поводу того что вторгающееся в эго во-первых чужеродно психике и не может поэтому присутствовать естественным образом в биологической системе психического (это не ид) и во- вторых оно обладает самостоятельным сознанием потому что как минимум участвует в других объектных отношениях к которым шизофреник не причастен, его в них никогда не было (это другой человек). Как насчет ответить мне насчет этого?
Olga Sokolova
Практический психолог, по социальной работе.
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 29.10.2010, 10:50

Re: пространство реальности

Сообщение Olga Sokolova »

Как с вами интересно беседовать! :) Переложили мои мысли на научный язык. Я сама так не научилась.

"мы с вами обсуждали тезис психиатрии о том что шизофрения это вторжение ид в эго."

знаете, я тугодумка жуткая. Теперь я прочитала, буду думать. Столько умных слов давно не слышала.

"биологической системе психического" - а есть другие системы?
Если где-то нет кого-то,
Значит где-то кто-то есть...

В психике много такого, что только в больших дозах становится деструктивным. Садо-мазохизм в том числе. Слышали про тест Сонди? Там фотографии надо разглядывать и выкладывать в определенном порядке. Вы наверняка знаете. Это качество может быть задает способность к агрессии в человеке. Без агрессии вообще человек бы не выжил.
У вас произошло разделение качеств между личностями? Какие они? Чем отличаются?

Это я к тому, что нет в психике ничего чужеродного, все зависит от количества.

Кстати, адреналин в мозгу способствует появлению шизы. Он разлагается, в результате распада образуется мескалин, наркотик. А дальше может возникать цепная реакция, трудноостановимая.

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 45 секунд:
впрочем, не спешите отвечать - о себе вы много написали, но все это так трудно понять.

В каком состоянии сейчас ваша реальность? Я имею ввиду - есть ли необходимость по прежнему охотиться за адептами?
Мне это важно знать, с кем я разговариваю. Может ли быть такое, что после прочтения каких-то постов вы пойдете на улицу и что-то вытворите?
Если общаешься с человеком, хоть каким психопатом, полезно знать некоторые подробности. Я понимаю, что вы мне может всего и не скажете. Но важно, что именно вы ответите.

И по поводу того что "люди не понимают". Люди много не понимают. Однако это не останавливает тех, кто занимается конструктивной деятельностью в лучшем понимании этих слов. Да и вас видимо не останавливает, когда вы свою деструктивную задачу решаете.

У меня возникает все больше вопросов к вам. Я столкнулась в вашем лице с очень сложной темой.
Поэтому не хочется спешить. Возможно, я не буду отвечать некоторый период времени, не беспокойтесь. Рано или поздно я все равно выскажусь.

Хотелось бы вам помочь, но вы сами представляете, насколько это сложно.
Secret joys and secret smiles
всем удачи и полного выздоровления!
iskender2
Группа взаимопомощи
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 30.06.2011, 09:48

Re: пространство реальности

Сообщение iskender2 »

Olga Sokolova
"биологической системе психического"

Я имел в виду определение индивидуальной психики как продукта биологической организации организма, в том смысле что внутри нее не присутствует напрямую (интрапсихические репрезентации внешнего сюда не относятся) ничего от другого организма. И есть например феномен тн группового мышления не связанный строго говоря с биологической системой, он образуется поверх таких систем как масло поверх бутерброда.
В психике много такого, что только в больших дозах становится деструктивным

Я категоричски против приписывания садомазо драйвов к сфере мортидо, это не агрессия. Это либидо, отформатированное не нормальной оральной триадой (есть, расслабиться, спать) а анальными ощущениями, заменившими ребенку материнскую грудь. Вероятно потому что мать грубо или грязно с ним обращалась. Вот вам пример - меня с трех лет натаскивали в дзюдо дети на 3 и 5 лет старше меня. Происходило это в садистической форме. До секса не доходило потому что за этим следили гуру (гомофобическое поведение нужно как манипулятивная мишень). Очень часто возникали ситуации когда "спарринг-партнер", всегда имевший подавляющее весовое преимущество просто забывал обо мне минут пять ни на что не реагируя, причем бывало у них в этот момент происходили поллюции.
Слышали про тест Сонди?

Если вы так хитро решили поинтересоваться моим отношениям к морфологическим типам... грубо говоря, мое отношение тождественно Берновскому (эктоморф), как адепт я имею прямо противоположную идентификацию себя (эндоморф), а как "член общества" формально воспитан "с восприятием" мезоморфа. Все три типа восприятия окружающих присутствуют. Эктоморф это моя личная внутренняя позиция, эндоморф это для восприятия себя членом домашнего клана, мезоморф это когда я пассивно (с точки зрения депрограммирования или кланового прозелитизма) выступаю членом общества. Штирлиц не шизоид, шизоиды чистые эктоморфы. Каждая из моих личностей умеет видеть мир любой из трех пар глаз и любыми их сочетаниями одновременно.
У вас произошло разделение качеств между личностями? Какие они? Чем отличаются?

Это не разделение качеств, это скорее их приобретение потому что собственных не было и я сознательно массивно интроецировал.

Шизоид - интроективная идентификация, системный анализ/синтез, автономка (самоподпитка идентичности), контейнирование (другого и у другого)
Психопат - проективная идентификация, манипулирование, подпитка идентичности мародерством или "паровозом", контроль объектов.
Две эти личности главные, практически всегда присутствуют обе выполняя нечто вроде роли наблюдающего эго для трех других.
Нарциссическая - реализует "внешнюю" идентичность функционера.
Маниакальная - реализует "внешнюю" идентичность трикстера
Истероидная - реализует "внешнюю" идентичность... не знаю, может термин подскажете, у женщин это называется "кэтгерл".
Эти личности работают всегда поодиночке играя роль эго под управлением наблюдающего эго (шизоида, психопата или их обоих). Нарцисс обычно включен в областях профессиональной, общественной и правово-административной, в соприкосновении с мейнстримом. Маниакальный работает на уровне неформального общения в локальной большой группе при условии что люди мне приятны или я решил или меня вынудили влезть в решение задач связанных с культом или депрограммированием. Истероид работает в малой группе занимаясь примерно тем же что и гештальт-терапия или вызывая нарциссическое истощение у лишних тут с моей точки зрения... ну... пусть будет адептов. Маниакальный может работать поочереди с истероидом. Три эти личности всегда существуют или в мейнстриме или в маргинальной по отношению к культу среде. Внутри культа всегда живет только психопат.

Я могу сознательно передавать контроль любой из этих личностей по мере необходимости, чем еще в детстве снискал репутацию "великолепного Джерри" в среде культовых манипуляторов (вечная игра в "кто кем будет помыкать"). При этом в смысле плотности и жесткости уже "профессионального", "для культа" манипулятивного контроля над жертвой моего психопата называли "ГБ" и "Матросской тишиной". Если забыть про секты то надо добавить что три последние личности во-первых позволяют шизоиду входить в близкие отношения с людьми и во-вторых позволяют социализироваться психопату. При этом каждая из них дисбалансирована с точки зрения манипулятивности - обладает парой убийственных сторон для манипулятора и парой очаянно уязвимых недостатков. Квалифицированные культовые манипуляторы обычно их знают и ни на что не обращая внимания сразу бьют по больному. В моем случае натыкаются либо на маневр диссоциацией либо сразу на психопата если позволяет ситуация. Кроме того, у них есть и социабельные недостатки - только истероид способен к полноценной близости, только нарик хорошо встраиваем в формальные социальные системы, только маниакальный хорошо встраиваем в неформальные системы.
Кстати, адреналин в мозгу способствует появлению шизы.

Не думаю что сильно подвержен наркотическим и опьяняющим веществам. В юности очень долго и всерьез занимался психоделикой и безо всяких последствий, не говоря уже о культовой натаске - там сплошные исс, и сам в них должен голову не терять и в других их индуцировать, а для меня это был вообще вопрос жизни и смерти - видимо с этим связано то что диссоциативный тип считается мастером самогипноза. Вместо мескалина я бы больше боялся парциального объекта о котором я постоянно говорю - он постоянно вылезает в критичных обстоятельствах вызывая опьянение компульсивным садистическим или обсессивным нимфоманическим всемогуществом. Фактически я убежден что характерные диссоциативные провалы в памяти, (когда не вообще ничего не помнишь, это связано с мистическими манипуляциями тебе подсуропленными) а когда плохо, смутно помнишь, связаны с тем что психика почти целиком переключалась с внешнего на подавление этого парциального объекта.
В каком состоянии сейчас ваша реальность?

Я говорю не о маниях и не о аддиктах. Речь идет о психопатическом драйве к деструкции. Психопат либо сидит в китайской тюрьме и тогда он уничтожает воздействие на себя, уничтожает промывание мозгов себе либо находится на свободе и тогда он уничтожает тюрьмы, строителей тюрем и тюремщиков. Шизофрения это тюрьма. Далее... вы неправильно понимаете что делает психопат. Это не пошел, набил морду, изнасиловал или убил. Вот вам пример из моего детства. Семья, домашний культ, делает ставку на проталкивание своего ребенка в большие люди, стремясь протолкнуть его в политику. Фактически они делают ставку на выгоду от коррупции и полностью в это инвестируются. Я будучи ребенком понимаю что если уничтожить их дитятю в качестве номенклатурного функционера то семья как культ будет обанкрочена и уничтожена - они сложили все яйца в одну корзину. Я создаю фальшивый альянс "с молодым да ранним" и почти по сюжету "Табачного капитана" заместив его собой, не дав ему идентичностно сформироваться на этом поприще во-первых выкидываю его из клуба больших людей, и во-вторых мародерствую получая все плюшки себе. Мне хорошо (и не забывайте что у меня три креативных личности, а у адепта ни одной) и обществу хорошо - я уничтожил еще одного культового коррупционера. Психопаты деструктивны вот на таком уровне, на уровне "социального инжиниринга". Я могу (цензура РКН -1 слово), это слабость, удел манипуляторов не способных просчитать ситуацию далее своего носа, поэтому для этого надо довести меня до состояния еще более худшего чем то когда убивают кататоники, а я не шизоид, я блокирую аффект, микродиссоциирую, отреагирую вовне - большая часть воздействия на меня улетает в молоко или гасится защитами. Знаете как началась моя шиза второй раз? Меня закошмаривали свидетели иеговы, у них есть такой обычай - "тайная вечеря 144 избранных", вот меня выбрали в качестве жертвы, изображивать собой крестную смерть Христа. Абсолютно ничего не натворил, не дурак - знаю что когда такое организуют страхуют ментовской крышей, поэтому просто вывернулся и просаботировал им весь праздник. Это не бред, меня реально обманом привели на сборище в ресторане которым знаменуется начало этого действа.
И по поводу того что "люди не понимают".

Не циклитесь на одной моей личности, их у меня пять. Мой шизик умница - красный диплом, два брэнда, инженер тот который инженер а не чертежник. Мой нарик - второй Грызлов. Мой маньяк с истероидом - лидер "центровой на районе" тусовки. Я всю жизнь вытаскивал из сект людей, реорганизовывал бизнес-процессы на фирмах, "открывал зонтик", так чтобы людям свободно училось и работалось. Просто поймите что это невозможно без манипулятивной "системы безопасности", в середине таких вещей которые мы называем бюрократией, плутократией, охлократией, реакционностью, коррупцией сидит культ. И он сидит везде, в любой социальной среде имеются адепты и у этих адептов где-то есть гуру. Давая адепту равные с другими права мы пускаем в свой дом заговор. Невзоров называет это "агентурной вертикалью". В СССР никто не верил в то что бархат есть, а он ЕСТЬ! Он есть всегда и везде.
Olga Sokolova
Практический психолог, по социальной работе.
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 29.10.2010, 10:50

Re: пространство реальности

Сообщение Olga Sokolova »

про тест- я не хитрю, нафиг надо. Вспомнила о своих скормных познаниях в этой области, и все.

У вас получается такая сложная схема вашей личности, что разобраться в этом посторонний человек вряд ли сможет.
И я так понимаю, что ваш интеллект (очевидно высокий, никаких сомнений) позволяет вам пользоваться этой личностью вполне адекватно. Так что тогда беспокоит? Просто теорию обсуждаем?

Я хочу понять, требуется ли от меня включать некие механизмы присущие психологу, или с интересом обсуждать то, на что совсем ни к чему постороннее воздействие.


Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
мне однажды довелось собирать человека из его пяти ипостасей. но это был совсем другой случай - скорей субличности, художественные образы. вроде получилось, сказали спасибо. хотя я была очень неосторожна и сама потом рассыпалась. Но клиент из своей тени вышел, до того у него не было лица, имени - одни лабиринты в голове. какое у него лицо, мне довелось увидеть полгода или год спустя, не помню точно. Возможно я тут вовсе не причем, не обольщаюсь особо.
Secret joys and secret smiles
всем удачи и полного выздоровления!
iskender2
Группа взаимопомощи
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 30.06.2011, 09:48

Re: пространство реальности

Сообщение iskender2 »

Olga Sokolova
Ну насчет меня лично есть ряд вопросов.

Самый важный наверное - это насколько мне удалось залатать то что покалечили мои родители депривацией а родственники абъюзом. Насколько я понимаю я никогда не переживал здоровой нарциссической грандиозности, адекватного материнского контейнирования (личностная депривация при видимо идеальном сеттинге) и в эдиповом возрасте я "собирал" отцовскую фигуру с нескольких человек, абсолютно посторонних по отношению ко мне (родственники для этого не годились). Я попытался восполнить эту недостаточность конгламератом соответствующих психических структур нарцисса, истероида и маниакального, но я не мог идентифицироваться со сверстниками в их доэдиповом возрасте. Я не сомневаюсь что глубинные структуры "отросли" в достаточной степени, но я не знаю насколько они перекрыли тот дефицит, который отличал меня от здоровой нормы. Сами по себе эти личности в общем-то дефективны, я это понимал еще когда собирал себя и надеялся на то что каждый из них перекроет часть а все они вместе залатают все - нарцисс это идеалистичный неадеват, маниакальный - психованый тиран-неврастеник, истероид - инфантильная сорока-фетишист. Вдобавок ко всему решающим фактором выбора мной объекта для выработки субличности всегда были прагматические - социальный креатив и наличие мощных контрманипулятивных качеств. Я по этой причине например проигнорировал депрессивный типаж, хоть и испытываю к нему лично сильную слабость - он фатально уязвим для реформирования мышления. Короче говоря тут два аспекта - насколько эти три личности перекрывают зону здоровой нормальной психики и насколько критерий адаптивности к маргинальной к культу зоне мог исказить результат.

Второй вопрос это мой любимый парциальный объект и все что с ним связано. Я не могу его воспринимать так же как свои личности, поэтому практически не представляю себе что там происходит. С уверенностью можно сказать только то что он в достаточной степени инфантилен чтобы не иметь возможности включиться во внешние объектные отношения, это моя гарантия что он не захватит мою личность, по крайней мере перманентно. Я ощущаю его как "эго-дистонное я", насколько я понимаю оно не сформировано целостно, оно психотично, обсессивно-компульсивно и соответствует приблизительно ребенку в эдиповом периоде. Оно мне необходимо, потому что очень чутко отзывается на культовое воздействие, что позволяет мне наблюдая за его эмоциями и мотивациями распознавать и реконструировать манипулятивные воздействия. Однако я, испытывая все прелести диссоциативного типа личности (психосоматика, амнезии, ложная память, "атаки исс") не могу не тревожиться по поводу того что "в чулане" не зреет катастрофа. Вполне вероятно что зародышей адепт-личности несколько, вполне вероятно что они все же модулируют каким-то образом мое поведение. Как минимум они могут вызвать три проблемы - наслоение дисадаптивного "в миру" культового поведения, саботаж адекватного поведения и расстройства психики. Проиллюстрирую это. Моя родня знает об этой моей проблеме и одно время активно стремилась удерживать меня "в лоне" используя эту мишень. Но сначала надо немного пояснить.

Мой домашний культ был организован "по принципу сицилийской мафии", напоминая своим устройством римскую патерфамилию. Есть "семья дона" и подчиненные чужие семьи, образующие вокруг большой неразделенной центральной семьи тн. конический клан - это "члены патерфамилии", контролирующей "клиентеллу" и далее просто народ. Внутри "семьи дона" кроме вертикального деления по статусам есть еще и горизонтальное. Основа семьи это макушка манипулятивной пирамиды, но у нее есть еще и филиалы в виде манипулятивно-криминальных специализированных бригад. Дети изначально воспитываются как паханы бригад и только если не справляются подключаются к управлению пирамидой. Поскольку я член "семьи дона" мой базовый психический профиль как адепта формировался в сеттинге подготовки братвы (ядро бандгруппы, это очень похоже на то что называют "беспредельной блатхатой) и еще двух специальностей, но это не важно. Короче говоря, занимаясь этим дерьмом, привыкаешь к сопряженному с аутоперверсным грандиозным удовольствием порядку в котором более квалифицированный адепт является "bdsm-верхним", вдобавок вырабатывается мощный садистический драйв (все это испытывает клятый парциальный объект, это настолько мощно что способно подавить другие части психики). Это моя "факультативная" специальность, но она была и эту натаску использовали вот как. Поскольку я стремился жить по человечески мне устроили "ковровую бомбардировку бакланами" соседских культов, то есть не братвой а хулиганьем, приблизительно соответствующим по статусу уровню клиентеллы (удачно спровоцировав родня получала бы ситуацию Левченко из "Место встречи...") Иногда я срывался и "нагибал как положено"(я же "Матросская", люди такого даже не представляют, я мог заставить есть собачьий фекалии и тп) но поскольку я всегда соблюдал "технику безопасности от мента" и случалось это крайне редко, бомбардировки прекратили. Страшно не то что я делал (бакланы - подонки, просто люди не знают к чему и как их приучают), страшно как адепт-личность растворяет и заливает твое я. Короче говоря любая информация насчет "того кто сидит в пруду" нужна вы себе не представляете как. То что я надежно контролировал себя до сих пор не значит что мне это удастся ослабленным шизофренией под заботливым прицелом родни, как вы видите они нашли на мою голову даже иеговистов.

Все это изначальные вопросы касающиеся моей психики в здоровом состоянии. Пока это.

Кроме этого есть вопросы насчет собственно шизофрении (я считаю ее производной от социальных обстоятельств в которых меня угораздило родиться).

Кроме этого есть вопросы насчет позиции психиатрии и психологии по отношению к диссоциации, культу, шизофрении (я считаю ее производной от того что корнями социокультуры является институт религии в том числе в "секулярных" ее формах).
andxar
Лечение общением
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05.05.2011, 06:26

Re: пространство реальности

Сообщение andxar »

Во катит :D И читать влом.
Ответить

Вернуться в «Психология»