Программирование
- Рарог
- Группа взаимопомощи
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27.04.2013, 04:22
- Откуда: Омск
Re: Программирование
WinGDI - работает медленно. Не лучший выбор, когда есть Direct2D.
Выход есть! http://www.schiza.org/viewtopic.php?f=159&t=11882
-
- Лечение общением
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 06.05.2013, 15:58
Re: Программирование
Для квеста не особо важно, только там сложно спрайты с прозрачностью рисовать,
Я просто подумал что нужно квест с драками. Какой может быть мир, вариантов мало,
прошлое, настоящее, и будущее, так примерно можно решать проблему какую игру
делать. Как становится ясно что особых отличий нету, разве чтото кажется.
Я такую игру хочу делать, если нужно играть, а не в чево, поэтому так интересно
искать комп. игры, какие есть но обычно ни чево не находишь, разве что "любовь".
Я просто подумал что нужно квест с драками. Какой может быть мир, вариантов мало,
прошлое, настоящее, и будущее, так примерно можно решать проблему какую игру
делать. Как становится ясно что особых отличий нету, разве чтото кажется.
Я такую игру хочу делать, если нужно играть, а не в чево, поэтому так интересно
искать комп. игры, какие есть но обычно ни чево не находишь, разве что "любовь".
- Рарог
- Группа взаимопомощи
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27.04.2013, 04:22
- Откуда: Омск
Re: Программирование
Может быть и не важна скорость для квеста.
Выход есть! http://www.schiza.org/viewtopic.php?f=159&t=11882
-
- Лечение общением
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 06.05.2013, 15:58
Re: Программирование
Рарог писал(а):Может быть и не важна скорость для квеста.
Скорость важна для рендеринга в реальном времени, и не обязательно для только квестов,
эта графика все и испортила, когда в играх важна не она а искусственный интеллект, "геймплей",
комп. игры даже по себе "графика vs играбильность", "шутеры vs симуляторы", как там в одной
леталке сделали что можно как в шутере бегать, если собьют. В "Joint strike fighter".
-
- Группа взаимопомощи
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05.04.2014, 07:58
Re: Программирование
Вообщем "Dragon Age", показывает что комп. игры с общением не популярны, из за побочек,
а так кажется, что просто. Так нужно сразу с "конца света" начинать, и общение все равно можно,
но сама игра, должна быть проще даже чем "Oblivion" как "Haunted Hell Reach", примерно.
а так кажется, что просто. Так нужно сразу с "конца света" начинать, и общение все равно можно,
но сама игра, должна быть проще даже чем "Oblivion" как "Haunted Hell Reach", примерно.
-
- Группа взаимопомощи
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05.04.2014, 07:58
-
- Лечение общением
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 16.10.2013, 17:43
Re: Программирование
О, привет)
-
- Группа взаимопомощи
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05.04.2014, 07:58
Re: Программирование
Привет, коробки какие объезжать в игре будут серого цвета, в прототипе книге
"Managed DirectX9 Программирование графики и игр" это "бублики". Я пишу на Blitz3D
а в книге C#. Саму игру делать долго примерно 3 месяца еще, а может и больше.
Хотел уйти с форума из за параноидального бреда, и мне очень плохо было, примерно
2 месяца, думаю это побочные действия проявились. А сейчас уже вроде получше.
"Managed DirectX9 Программирование графики и игр" это "бублики". Я пишу на Blitz3D
а в книге C#. Саму игру делать долго примерно 3 месяца еще, а может и больше.
Хотел уйти с форума из за параноидального бреда, и мне очень плохо было, примерно
2 месяца, думаю это побочные действия проявились. А сейчас уже вроде получше.
-
- Лечение общением
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 16.10.2013, 17:43
Re: Программирование
молодец, прорвался через бред
мне тоже конец весны начало лета жестко пришлось
тоже здесь мало пишу
мне тоже конец весны начало лета жестко пришлось
тоже здесь мало пишу