Вождение Авто и нейролептики,стоит ли получать права?

Аватара пользователя
Фариа
Психиатр или пациент?
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.10.2011, 22:26

Вождение Авто и нейролептики,стоит ли получать права?

Сообщение Фариа »

Здравствуйте дорогие формучане!Я как и многие здесь не вполне здоров, принимаю рисполепт с 2004года,(лежал в больнице 3 месяца).Борюсь за собственную полноценность с 2006года работаю.Лет пять принимаю рисполепт-квиклет 1мг на ночь.В последнее время начал принимать препарат Оксибрал (виникамин 30мг) для улучшения памяти.
Давно меня занимает этот вопрос.Болезнь-это приговор и о вождении авто стоит забыть или ВСЕ ЖЕ есть варианты.Хочу окончательно определиться!
Если есть на форуме врачи пишите не стесняйтесь :) Заранее благодарен всем за поддержку темы
Узник шИзоФрении.
Аватара пользователя
Гудвин
Шизофрения
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.09.2011, 23:32
Откуда: спб

Re: Вождение Авто и нейролептики,стоит ли получать права?

Сообщение Гудвин »

Я не врач, нейролептики не ем, но безконтрольность своего внимания от болезни осознаю хорошо. В час пики не езжу вообще, в центр не суюсь, за руль стараюсь только под ноотропом с пунктиком "повышает внимание". :(

На сколько я знаю , в нейролептиках далеко не наилучшая работа мозга. А здесь безпрерывное действо, от которого может зависеть чья то жизнь. И ваша - тоже. Но важнее - что и других.

С другой стороны, даже врач не сможет понять ваше состояние так, как поймёте его вы. Оцените сами, на сколько вы пригодны к вождению и контролируете своё внимание с нейролептиками. И примите ответственное решение :|
Бегство - Табу.
samveter
Группа взаимопомощи
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 06.06.2009, 11:37
Откуда: Израиль

Re: Вождение Авто и нейролептики,стоит ли получать права?

Сообщение samveter »