Секс - все восстановится?

Ответить
Аватара пользователя
Леночка
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25.02.2010, 13:41
Откуда: Украина

Секс - все восстановится?

Сообщение Леночка »

привет, я новичек, мне пока сделали первый укол клопиксола депо и я поняла что в сексуальной жизни начались проблемы - не чувствую желания, вообще ничего не чувствую. Мой психиатр сказал что со временем все восстановится. Скажите, кому делают уколы давно так ли это на самом деле или радости секса уже не для меня. почему то сложилось впечатление что дохтор обманывает или не стоит распускать сопли и все восстановится, если да то когда? спасибо за ответы :)
Аватара пользователя
Леночка
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25.02.2010, 13:41
Откуда: Украина

Re: Секс - все восстановится?

Сообщение Леночка »

да спасибо, я много на форуме прочитала о побочках, но все же интересно - так будет всегда или надежда есть, может хоть чуть-чуть чувствительность восстановится, ведь отказываться от уколов я не собираюсь, а я замужем....
Аватара пользователя
Леночка
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25.02.2010, 13:41
Откуда: Украина

Re: Секс - все восстановится?

Сообщение Леночка »

splinter, спасибо! вы подарили мне надежду. но только я не знала, что уколы будут делать год-полтора, мой психиатр сказал, что делать всегда и 10 лет делать, и что делать сменить психиатра????
Аватара пользователя
Леночка
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25.02.2010, 13:41
Откуда: Украина

Re: Секс - все восстановится?

Сообщение Леночка »

психоз был первый, диагноза никакого - перенесено психотическое расстройство, вот и все
Аватара пользователя
Леночка
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25.02.2010, 13:41
Откуда: Украина

Re: Секс - все восстановится?

Сообщение Леночка »

сказал, что хоть первый раз все равно очень сильно это со мной произошло
Аватара пользователя
Леночка
Группа взаимопомощи
Сообщения: 113