Психоз и педагогика

MC Avangard
Шизофрения
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.12.2011, 16:52
Откуда: VRN 36

Психоз и педагогика

Сообщение MC Avangard »

В течение 10 лет состою на учете в ПНД (2 года назад выявлен бред). Предлагают инвалидность. Не возникнут ли при этом проблемы с приемом меня на работу учителем математики-физики в общеобразовательную школу?
Не ради славы - ради жизни на земле
Kodex
Шизофрения
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.07.2010, 12:02

Re: Психоз и педагогика

Сообщение Kodex »

Я не врач. Имхо Думаю даже без инвалидности, при однократном лечении в ПНД сразу же наступает ограничения по работе, нельзя работать с людьми например продавцом.
Под лежачий камень мы всегда успеем
tatiyna
Группа взаимопомощи
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11.02.2011, 00:13

Re: Психоз и педагогика

Сообщение tatiyna »

Да продавцом то можно работать.Я уже 5 лет после психоза продавцом работаю.
А вот с детьми вроде нельзя работать.Зачем вам,MC Avangard,инвалидность,если работать можете?
Аватара пользователя
юзерша-2
шиза

Re: Психоз и педагогика

Сообщение юзерша-2 »

tatiyna, а вам легко это морально - работать продавцом? Просто я давно уже сижу без работы, и не очень представляю, что вообще искать, вакансий так мало... подходящих. Что продаете? Не боитесь ли обсчитаться (недостачи там какой-нибудь)? Не очень ли утомляет такая работа?
tatiyna
Группа взаимопомощи
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11.02.2011, 00:13

Re: Психоз и педагогика

Сообщение tatiyna »

Мне легко работать,наверное потому что я на себя работаю.Продавец и предприниматель в одном лице.
Если покупатели надоедают-иду курить.Но так и обычные продавцы делают.
На вораов правда спокойно смотреть не могу.Если ловлю-матерю,но в охрану не сдаю-жалко.
Аватара пользователя
тот же
шиза

Re: Психоз и педагогика

Сообщение тот же »

Я вот даже не представляю, как это - работать на себя... это надо ведь самой все организовывать, даже представить себе сложно.
tatiyna
Группа взаимопомощи
Сообщения: 459