Врач - псих (выбор профессии)

Ответить
Аватара пользователя
Shabipolar
ПНД ПсихоНеврологический Диспансер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.12.2011, 16:16

Врач - псих (выбор профессии)

Сообщение Shabipolar »

Привет, я учусь в медицинском на втором курсе. Учусь на 4 и 5, т.е во время депрессии - 4, во время гипомании - 5. У меня атипичное биполярное расстройство континуальное(без "светлых" нормальных промежутков) . Хочу стать врачом-нейрохирургом и подкачать себя в психиатрии.

Как вы смотрите на ситуацию, когда высококвалифицированный врач на самом деле псих ?

Я думаю, что смогу справиться со своей болезнью. В данный момент я на лечении у психиатра.


Подробнее viewtopic.php?f=15&t=8930
Последний раз редактировалось Shabipolar 15.12.2011, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Арманд
Лечение общением
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 25.11.2009, 02:08

Re: Врач - псих

Сообщение Арманд »

врач на самом деле псих

Псих-душевный человек, что вы подразумеваете под словом псих? человек который бегает с топором?
Наша группа в ВКонтакте-добавляйтесь друзья http://vkontakte.ru/id138247599#/club28310440
Аватара пользователя
Shabipolar
ПНД ПсихоНеврологический Диспансер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.12.2011, 16:16

Re: Врач - псих (выбор профессии)

Сообщение Shabipolar »

псих - человек страдающий серьезным психическим расстройством (психозом )
Olga Sokolova
Практический психолог, по социальной работе.
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 29.10.2010, 10:50

Re: Врач - псих (выбор профессии)

Сообщение Olga Sokolova »

Вам нельзя быть хирургом. Ни в коем случае.

еще зарежете кого-нибудь. У хирурга нервы должны быть очень крепкие. Во всяком случае - мне так кажется.
А почему вы у шизиков об этом спрашиваете? Спросите у хирургов. У нормальных медиков - которые много лет работают. Вам в вашем медицинском институте кто преподает? Неужели бухгалтеры?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: