Первый раз к психотерапевту

Tututu
Психиатрическая больница
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18.08.2011, 19:46

Первый раз к психотерапевту

Сообщение Tututu »

Приветствую. Я бы хотел задать несколько вопросов. Дело в том, что я совсем не знаю как все это проходит, и меня постоянно терзают сомнения.
1)Существуют ли бесплатные психотерапевты? И если да, то где их найти, и как записаться на прием? И есть ли возможность сохранить анонимность этого посещения. Я студент, поэтому позволить себе психиатра за 2000 рублей в час не могу физически. Учитывая что одного часа явно будет недостаточно.
2)Как определить, не ипохондрик ли я? Каждый раз когда я настраиваюсь на то чтобы пойти к врачу у меня включается личность отрицающая мою какую либо причастность к психическим заболеваниям. Я полностью перестаю себе доверять, в итоге никуда не иду.
3)Мой отец болеет окр, который передался и мне по наследству. Я помню из своего глубокого детства ему от чего-то ставили сульфазин и поили галоперидолом. Возможно ли что его лечили от шизофрении или это просто какая то методика против злоупотребления алкоголем?
4)Что с армией делать?
В 9ом классе на комиссии я не смог разъяснить смысл пословицы за что меня отправили к другому психологу. Я перепугался у него и сделал все мои ответы предельно позитивными, карточки разложил в порядке таком, что бы было хорошее настроение. Психолог сказал отвечать честно иначе она узнает что я лгал. Тем не менее у меня была жуткая депрессия а меня признали совершенно здоровым. Значит ли это что я могу задать себе любой паттерн поведения и заставить психолога тем самым поверить в то что я такой и есть? Тесты предельно очевидны, я не вижу их целесообразности.
5)Что нужно иметь при себе при походе к психотерапевту? Я боюсь что не смогу промолвить ни слова, может быть нужно сделать какие нибудь заготовки на листке?