У царя Мидаса ослиные уши

Babetta
Лечение общением
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 29.01.2010, 08:03

У царя Мидаса ослиные уши

Сообщение Babetta »

Привет, люди :)
А вы тут не боитесь, что вас "вычислят" и "сдадут" в дурдом, если вы чего-нибудь лишнее о себе напишете?
Я ужасно боюсь!
Я врачей-психиатров боюсь просто катастрофически, мне кажется, они сами все ненормальные! Потому что нормальному человеку разве захочется добровольно с сумасшедшими возиться... Мне кажется, у всех психиатров "мания величия", "комплекс Спасителя" и "комплекс безнаказанности", а с пациентами они обращаются как с говорящими животными, и это еще в лучшем случае.
А сумасшедших тоже с детства боялась до ужаса (в школе реально столкнулась с уборщицей-шизофреничкой, было очень страшно. И на улице один раз нарвалась на тетку сумасшедшую...). Но вот боялась-боялась, а потом поняла, что сама ничуть не лучше. С тех пор активно диссимулирую, но жизнь-то моя все хуже и хуже становится... К официальным врачам я однозначно не пойду, я их ненавижу, буду "стоять насмерть")) К платным тоже не пойду, потому что "им лишь бы деньги сосать". Потому что я все равно не пойму, когда у них закончится реальная "забота о пациенте" и начнется "отсос бабла", и меня этот момент пугает. Я понимаю, что это похоже на паранойю, - ну а что делать?

Вот сегодня случайно обнаружила ваш форум и зависаю на нем с утра. Сначала боялась регистрироваться, потом переступила через это. Ник себе выбрала дурацкий - Бабетта)) Потому что "Бабетта идет на войну". Вот так я себя и чувствую - всю жизнь на войне. Всю жизнь "в окопе"... И тут попробую окопаться потихоньку, если вы не против)) Только я боюсь, что получится как с тем чудаком, который выкопал ямку и рассказал в нее, какие у царя Мидаса ослиные уши. Помните, как там все плохо закончилось... Но высказаться-то все равно хочется :cry:
Babetta
Лечение общением
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 29.01.2010, 08:03

Re: У царя Мидаса ослиные уши

Сообщение Babetta »