Здоров или БОЛЕН муж????Помогите!!!

Алексеев Сергей Станиславович
Изображение
Юлия777
Психиатр или пациент?
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.03.2012, 08:06

Здоров или БОЛЕН муж????Помогите!!!

Сообщение Юлия777 »

В моей жизни случилось абсолютно не логичная,не объяснимая ситуация!Я сама врач-стоматолог,поэтому все же понимаю,что консультации заочно не достоверны,но другого выхода у меня нет!!Помогите,пожалуйста!
С мужем мы встречались год до свадьбы и 2,5 года прожили в браке.Он замечательный человек,любил меня безумно,в случае ссоры,даже самой незначительной, мог приехать через весь город,чтобы помириться.Когда мы ссорились в браке я просила дать мне 10 минут подумать(я делала это,чтобы на эмоциях лишнего не наговорить)он сжимал зубы,хватал меня и говорил"я тебя никогда никому не отдам,ты только моя,даже на 10 минут не отпущу.Я все свое время просвещала ему,готовила,стирала,собирала еду на работу.Он был благодарен за это,всегда говорил "как же мне с тобой повезло!".С родственниками мы были в прекрасных отношениях,ничего не предвещало беды!ССоры в основном случались из-за друзей,я хотела иметь общих знакомых,чтобы отдыхать не порознь,а вместе, хотя бы иногда(под отдыхом я подразумеваю пятничные посиделки) ,он не знакомил меня со своим кругом общения.Моему мужу 27 лет(врач ортопед-травматолог),а его друзья коллеги старше, им по 40 и не по одному браку за плечами.Я смирилась с этим,потому отпускала на встречи,но говорила,что мне все это не нравится!
Потом он уехал на неделю(курсы обучающие по работе),до этого были сложности на работе(проверки,аттестации),он устал,стресс.
Вернулся и я его перестала узнавать,глаза какие то пустые,стеклянные,не родные,поведение апатичное,мы практически не общались, потому что он не шел на контакт,а как зомбированный играл в компьютер.Потом встреча с друзьями(22 февраля),а на утро 23 он с утра заявляет"Нам не о чем разговаривать,мы разные,у нас нет общих интересов,я поехал к родителям,за вещами заеду завтра.