Новая доска

Ответить
klollely
Психиатр или пациент?
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.08.2011, 16:52

Новая доска

Сообщение klollely »

Новая доска.

Война духа испытала многое. Кто ответит за разрушение ради созидания или наоборот, и вообще — существуют ли эти понятия. Это не вопрос, это ответ.

Иудо-христианская цивилизация, в том числе западная и детей цветов, как и русский народ — на данный момент поражены феноменом развития. Куда развиваться, куда спешить. Мы хотим постичь неимоверное, разрываем границы обрядов, человеческой солидарности в единении. Уничтожаем мудрость, простым нежеданием проникнуться. Мы оплот утопий, оплот ковчега. Но что нам дало наше своеволие — как не испытание духа, его возможностей и возможности повернуть разговор, в то место, которое традиционно.

Будь говорливым и говори честно. Так я хочу выразить себя, со своим подтекстом. Это не жалоба и не молитва, не вопрос и ответ. Это заключение, вывод. Этот вывод готовился 8 лет. Но что это? Поучительная история или сказка... неважно.

Осмотритесь. Это относится к тем, кто хоть что-то делает, точнее действует, хоть в реале, хоть виртуале. Мы не можем подстраиваться подо все, каждый раз, так же мы не можем говорить правду. Остается молчать или убегать? А может просто найти свое сообщество и все. Пожалуй нет.

Без избитых фраз, наверно, сложно описать происходящее, да и не требуется. Мы прекрасно видим соотношение позиций власти и тех, кто за него голосует. За тех кто сидит дома или развлекается в боулинге.

Где философия нашего общества, которая может подобрать слова происходящему? Попробуем осмыслить.

Атомизированные части, как человек сам по себе, без чувства единения, боящийся подумать, боящийся травмировать себя из-за истории. А история — не то что мы изучали, а то, к чему она приводит. Моя история, это выход за пределы, или трансценденция, хоть рок — это судьба испытаний грядущего. Но ваша судьба — разбитое корыто.

Мы всегда чего-то хотим, причем голова забита этим стабильно. Кто не хочет, тот просто пресытился. Жить динамично — значит знать свой масштаб и оперировать им. А масштаб берется не откуда-то, а из перехода на новый, более важный уровень развития.

Нельзя сказать, что одно плохо или хорошо, пока этому не дана оценка. Ее дает вывод, который покоится на воле, ответственности, прошлом. И так же Боге.

Если развернуто, то будет так... Мы стремимся к Богу, т. к. Он наш Отче. Он занимается своей работой, а мы своей. Он первооткрыватель, могущий и поддерживающий законом плоть на Земле. Это Личность. Нет ничего, чего он не знает, он так же вечен. Но как говорил один, что на ним тоже кто-то есть — вот и вся суть; воля есть сила, переживаемая и прочная, что может отстоять свой взгляд, свой путь ,свою дурноту или еще что. Как принято говорить — человек несгибаемой воли. Это то, кто знает себя, не дорожи малым, а чувствует то, что его держит и действует соизмеримо чувству, подвластному разуму; На самом деле ответственности не существует, пока ее не обозначить. Она соприкасается с долгом, честью и стыдом. Все это наследие образует порядок в чувствах, и тогда воля может быть действенной, поскольку за нее ты борешься, придерживаешь ее. Это суть и есть основа вывода; прошлое — что дано нам, но как груз, который может быть разным, и который очень сильно влияет на то, какие мы сейчас. Слава тем, кто смог устоять, перед бедами и прочим, закалил себя и не поверг себя в унижение, но так же осмысли свою жизнь, как то, что и есть он.

Так что есть плохо или хорошо? Это извечный вопрос, на который тяжело дать ответ. В нем сокрыто наше движение, скажем так. Это мудрость веков, от сотворения мира, до наших дней. И дисциплина в этом, обязана быть, как талант богословов и философов.

Что есть день, если бы не было ночи. Голая земля под ногами. И вера, в землю-мать — первостепенное. А может быть вода наша мать? Или мы так говорим лишь из-за того, что так хочет высший разум в форме инопланетного духа.

Мы те кто родились и умрем. Физическое не суть, но и не показатель здравого. Когда-то приходит конец всего, но мы живы и имеем веру. В целом мир идеален, а не что-то еще. Коннотация, а-ля «кто-то выше меня — не верю», именно вопрос веры для некоторых.

Мы стесняемся показать себя, открыться, довериться. В это время нет того человека, который бы был окружен всегда лучшими людьми мира, и говоря про отличность, мы говорим про себя «не-я». И это «не-я», самая большая ошибка в мире, от которого отделяемся.

Мы так взрослеем, но без эгиды царства, того рубикона, который сложен — все это игра слов. И мы подошли к сути. Знаки и речь\слово — то, что дает ступени не в материальном мире. Не говорим об медитации(випассна), Будде... это все не то. Когда человек делает шаг, он взрослеет, но когда человек пришел — он забыл зачем шел. И из-за этого, личность травмируется.

Пока есть что делать, мы живы. Но что, если наша жизнь абсурдна и ее конец, не менее абсурден. Вопрос смысла важен, как показатель главенства сути вещей. Но вещи для нас, не так важны. Их не существует без нашего слова, нашего прикосновения. Это не тряпки, не холодильник — смотрите шире. Мы сами вещи, которые ждут своего открытия. И тогда зарождается Бог, который начинает осознавать свою ущербность.

Если мы развиваемся, то это не говорит что нам все можно, что если ты Бог, то ты совершенно безвластен над собой, а свобода для тебя — вершить что желаемо.

Свод правил — ценное знание. Есть ли предел им? Есть. Это не повод говорить, об своей смерти, но и не повод радоваться жизни — в конечном рождаясь умираем. И предел есть слово, как начало и конец. И пока слово живо, мы должны сохранить его. Вот в чем суть хорошего и плохого.

Благая мудрость, как черта личности, отличит плохое от хорошего. И как принято, меньшинство активно. Стоит ли задаваться вопросом, какое меньшинство хорошо или плохо.

Выводится новый вопрос о парадигме социального устройства. О том, что были земли поделены между людьми, и образовались государства. Но теперь мир глобален и не все в силах государств.

Нам говорят одно, а просят другое. Но мы хоть и разделяем виртуальное и реальное, пожалуй согласимся, что в темноте почти все существует. И эти двойные стандарты, нам прививают все время. Они как толчки к изменению себя и окружающего мира.

Нам не надо знать, что правильно, а что нет, не надо испытывать на себе темноту. И зло есть темнота, но добро — как водится, общедоступно. Вот в чем вопрос нынешнего мира, основанного на зыбком фундаменте.

И история есть фундамент, как слово есть движение, как ориентиры есть путь, и как запрет, есть запрет. И дело фундаментализма с какого-то слова — прекратить исследовать тьму. Это не просто табу, это философия, которую нужно поставить на службу людям.

Это путь к ценностям, как ступеням, к правилам, как перилам, но не слепой вере, и не научной доктринерной ереси познания.

Всем понятно, что общество не в силах само справиться с желанием углубиться в то, что запрещено. Мир людей устроен не идеально, но суть понятна. Что-то можно, а что-то нет.

И поясняя, запрет важен, как и познание, но есть такое, что не следует испытывать, по ряду причин. Смысл знания, не только в том, что можно познать, ощутить, почувствовать и прочее, а в том, когда речь может отгородить от неправильного пути, сбить с пути.

Из-за этого, требуется оценка достижений мира, философским умом. Что покажет возможное традиционное общество, со счастливым человеком, творческим и не загнанным в угол, из-за того, что не знал куда лезет. В том числе не показывал дурной пример.

250911

обсудим?
Ответить

Вернуться в «Философия»