Как это было у меня...и как я облегчил симптомы

Ответить
Тимон
Группа взаимопомощи
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29.10.2010, 14:57

Re: Как это было у меня...и как я облегчил симптомы

Сообщение Тимон »

fedia писал(а):клин конечно можно вышибать клином - нехристианскую шизу - христианской
Не забудьте только, что и этот клин придется чем то вышибать



Не вы неправильно поняли...я пережил, что называется "религиозным бредом" Я думаю(так как прошел через это)что мечтающий человек приходя в Церковь начинает мечтать на религиозные темы, от этого у него и образуется религиозный бред. А вот ели бы человек пришел в Церковь, что бы реально побороть мечтательность, алкоголизм, наркоманию. и самое главное ничего бы не воображал и не мечтал...то его состояние бы не ухудшилось..а наоборот прошли бы глюки с бредом...
Избавься от прелести...избавишься от глюков...
tira
Группа взаимопомощи
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 10.02.2012, 17:43

Re: Как это было у меня...и как я облегчил симптомы

Сообщение tira »

http://maclub.livejournal.com/


dumat' 4to misli pomogut spravit'sya s bolezn'yu - absurd
Тимон
Группа взаимопомощи
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29.10.2010, 14:57

Re: Как это было у меня...и как я облегчил симптомы

Сообщение Тимон »

tira писал(а):http://maclub.livejournal.com/


dumat' 4to misli pomogut spravit'sya s bolezn'yu - absurd



Ну мне же помогли...и не совсем мысли, а борьба с ними.. кстати не мне одному...
Избавься от прелести...избавишься от глюков...
tira
Группа взаимопомощи
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 10.02.2012, 17:43

Re: Как это было у меня...и как я облегчил симптомы

Сообщение tira »

imenno eto ya bi hotel i izu4it' ! ))))))))

za4em lyudi takoe govoryat
Тимон
Группа взаимопомощи
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29.10.2010, 14:57

Re: Как это было у меня...и как я облегчил симптомы

Сообщение Тимон »

Мечтательность - желание относиться к своим мыслям и образным представлениям, как к значащим больше и заслуживающим большего внимания, чем окружающая действительность. Внешне может проявляться как "задумчивость", как отсутствие склонности к коллективным развлечениям. У таких людей может отмечаться склонность к занятиям или развлечениям, оставляющим большой простор для фантазии, для додумывания: чтение стихов, слушание музыки, изучение различных философских и оккультных систем. Конкретные реальные планы и действия таких людей привлекают мало. Внутренне мечтательность, как правило, сопровождается представлением тех или иных образов, ситуаций, в которых мечтательный человек играет совершенно определенную роль. Именно представление себя в определенной роли и мысленное написание целых сценариев могут быть сутью мечтательности с одной стороны, а с другой стороны возможно представление себе ситуаций, в которых мечтатель не играет вообще никакой роли. Мечтательность, как говорят святые отцы, это мостик, по которому в душу человека проходит множество грехов. Поэтому в зависимости от того греха или той страсти, к которой больше склоняется человек, меняется и характер его мыслей или образных представлений. Человек злобный может представлять сцены убийств, гибели людей и животных, природных катаклизмов, в которых он не является действующим лицом; а человек мстительный будет представлять себе расправу с действительными или вымышленными врагами; склонный к празднолюбию или развлечениям будет увеселять себя мысленными зрелищами; чревоугодливый - услаждаться представлением пирогов или размышлениями на кулинарную тему; склонный к унынию - (или к саможалению) - будет представлять себе безуспешность своих трудов, неудачность дел, свое поражение в любых вопросах. Таким образом, каждый мысленно услаждается той страстью, которая лично для него привлекательна и приятна, а для другого может казаться отвратительной. Поскольку всякая страсть может равно удовлетворяться как исполнением того, на что она толкает человека, так и сожалением о невозможности служить страсти, мечты могут носить самый разнообразный характер; так, например, человек застенчивый может представлять себе восхищение своим поведением мысленных зрителей или восхищаться им сам, или представлять себе совершенно незаслуженное (конечно, с его точки зрения) отсутствие восхищения со стороны окружающих. Но во всех трех случаях он собеседует со своей страстью, этой беседе с бесами отдает и мысли, и желания, и время, и мысленно восполняет "недостаток" служения страсти в реальной жизни. Независимый может представлять себе свое поведение, при котором окружающая действительность (люди и обстоятельства) совершенно им пренебрегается или отторгается; может представлять себе ситуации, при которых, напротив, все и вся находится от него в полной зависимости; может представлять себе ситуации, в которых он успешно отражает посягательства на его независимость со стороны других людей. Понятно, что данное качество, так же, как и всякое другое, может сочетаться с еще каким-нибудь грехом, который примет участие в формировании мысленных представлений: независимость и жадность; независимость и тщеславие; независимость и чревоугодие; независимость и блудливость нарисуют в воображении мечтателя совершенно разные картины.
Мечтательность в значительной степени формирует характер человека и его поведение. Например, человек, любующийся собой в мечтах, в реальной жизни обнаруживает недоумение и раздражение, когда не встречает любования собой со стороны окружающих. Человек, в мечтах представляющий себя великим, в реальной жизни обнаруживает ни на чем не основанное превосходство перед окружающими, снисходительное к ним отношение, пытается распоряжаться их поведением, поступками, хотя не имеет на это никаких реальных прав. Очень часто мечтательность (то есть мысли и представления) является только средством для создания у мечтателя определенного эмоционального состояния. Поэтому, если мечтателю сначала потребно довольно много времени и сил для представления сложных сцен, то по мере развития этой страсти и приобретения в ней навыка, достаточно довольно примитивных образов, которые сразу приводят мечтателя в желаемое эмоциональное состояние. Сложные мысленные образы вырождаются в "мысленную жвачку", которая свойственна шизофреникам. Для мечтателя типичен, по мере роста страсти, все больший разрыв между его представлениями и реальностью и, как следствие, все большая неадекватность его поведения. Его высказывания, поступки, притязания все меньше и меньше находят основания в действительности и все больше в его мечтах.
По сути своей, мечтательность является "парением мысли", как говорили святые отцы, "парением", при котором мысль выбирает наиболее приятные для мечтателя образы и перебирает их, занимается ими, имеет целью душевное, но ни в коем случае не духовное услаждение, приятность. Это возможно только, если человек считает себя имеющим право на любые формы приятности и считает также, что у него нет обязанностей, за невыполнение которых он будет нести ответственность; иными словами, тогда, когда человек считает себя достаточно хорошим. Из этого вытекает, что противостать мечтательности успешнее всего могут такие добродетели, как самоукорение и трезвение. С последним отцы неразрывно связывали непрестанную умносердечную Иисусову молитву. Окружающие могут помочь мечтателю избавиться от этой беды строгостью, суровостью, обличением его несостоятельности. Атеистическое мировоззрение вместо умного делания, трезвения для избавления от мечтательности может посоветовать только занятие не мысленными, а реальными приятностями, то есть перевести служение страстям из области душевной в область физическую.
Мечтательность отличается от осмотрительности, предусмотрительности, осторожности, планирования, расчетливости тем, что перечисленные добродетели, совершаемые мысленно, имеют целью успешное совершение конкретных дел, успешное выполнение своих обязанностей перед Богом и окружающими людьми, в то время как мечтательность не имеет в себе ничего созидающего, служит только самоуслаждению, которое часто принимает извращенные формы. А в случае сочетания с унынием, безнадежием, отчаянием приводит к смерти не только душевной, но и телесной посредством самоубийства.
Мечтательность может сопровождаться медлительностью речи и движений, поскольку все внимание и желание отдано мысленному, и реальные раздражители не сразу воспринимаются человеком (ступор, субступор). В целом мечтательность можно охарактеризовать как душевно-интеллектуальный онанизм, приводящий к душевно-интеллектуальной импотенции и извращению.
Подчиняясь общему закону роста развития страстей, мечтательность занимает сначала немного либо совершенно определенного времени, либо времени, в которое мечтательность не мешает практической деятельности человека, а в последующем охватывает его целиком (сравни с развитием алкоголизма у отдельного человека).
Психиатр Гурьев...
Избавься от прелести...избавишься от глюков...
Горсвет
Лечение общением
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 06.06.2011, 07:28
Откуда: от Бога

Re: Как это было у меня...и как я облегчил симптомы

Сообщение Горсвет »

все правильно Артем говорит все плохое берет начало в голове, а потом воплощается в дело
корень зла и болезни лежит в наших недобрых мыслях
нужно учится различать доброе от злого.
ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА
tira
Группа взаимопомощи
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 10.02.2012, 17:43

Re: Как это было у меня...и как я облегчил симптомы

Сообщение tira »

nedobrie misli -> bolezn'


i vi s4itaete 4to vi mislite zdravo ?
Тимон
Группа взаимопомощи
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29.10.2010, 14:57

Re: Как это было у меня...и как я облегчил симптомы

Сообщение Тимон »

tira писал(а):nedobrie misli -> bolezn'


i vi s4itaete 4to vi mislite zdravo ?



Это не мой идея..и не моё мнение. И не мой бред. Это мнение православных психиатров и некоторых священников, компетентных в данном вопросе. Я лишь придерживаюсь их точки зрения...
Избавься от прелести...избавишься от глюков...
tira
Группа взаимопомощи
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 10.02.2012, 17:43

Re: Как это было у меня...и как я облегчил симптомы

Сообщение tira »

raz eto ne tvoi bred togda mojno )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тимон
Группа взаимопомощи
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29.10.2010, 14:57

Re: Как это было у меня...и как я облегчил симптомы

Сообщение Тимон »

tira писал(а):raz eto ne tvoi bred togda mojno )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Мне в данном случае именно это и помогло!!! :)
Избавься от прелести...избавишься от глюков...
Ответить

Вернуться в «Христианство»