Нейролептики придумали. Так называемые "побочные" мучительные эфекты на самом деле призваны не дать развиться пристрастию к наркотическим. Но токсикомания всё равно развиваеться. Как и физическая зависимость. Бензином дышать приятного нет, но я долго в детстве не мог бросить. Психиатры не знают причин Шизофрении, понимают бессилие такого лечение, и просто воспитывают химическим кнутом и пряником, во сновном кнутом. Диссертации до сих пор защищают по Электросудорожной и другим мадикоментозно-коматозным шоковым "Терапиям". Материалисты. Гений Хаксли в антиутопическом романе "О дивный новый мир" предсказывал СОМУ, но не смог представить нейролептиков разрушающих мозг. Детей в книге воспитывали током с пелёнок, а в нашей реальности додумались лечить им больных.
_________psyche.biznet.ru/index.php?showuser=8687
Кузьма 15.6.2008 писал(а):Мне иногда кажется, что нестерпимые страдания тоже не зря на земле, имеют высщий смысл: это Бог на действительно сильную личность, кто из всех может выдержать эту высоту, возлагает страдание за чужие грехи. Нестерпимое безвинное страдание очень похоже на святомученичество. И тем обретает смысл вопреки бессмыссленности, с которой жестокие люди истязают своих ближних.
Не смейтесь и не бойтесь убогих, блаженных, юродивых. Бесы в любом, и даже больше в сером среднем нормальном "здоровом" человеке.
В поп сознании и литературе рассматриваються только продуктивные симптомы Ш (присутствие странных способностей), основными же определяющими при диагностике являються негативные (отсутствие нормальных способностей). Так написано в руководстве. Можно долго смеяться над методами диагностики и самим понятием Ш, но не над непонятым поведением, чем Ш и являеться.
Авраама приводят студентам психиатрам как пример шизофреника с эмпиративными галюцинациями. С целью показать их опасность. Что опровергает статистика. Зарегестрированная приступность среди шизофреников ниже чем среди здоровых. Не смотря на лёгкость раскрытия бытовых преступлений, по сравнению с хитроспланированными и обдуманными преступлениями из корысти. Ещё надо учесть закосы под психически ненормального (дабы избежать обычного наказания), и последствия для психики совершившего тяжкое преступление по стечению обстоятельств. Он может заболеть уже после содеянного, а признают что - до, и всю жизнь после этого будут спихивать на него чюжие преступления и обвинять в несуществующих, благо доказательств кроме диагноза никаких уже требоваться небудет.
Понятия здоровой и не здоровой агрессии очень относительны.
Принесение Исаака в жертву
Через год после явления Аврааму Бога в виде трех странников исполнилось предсказание Господа: у Авраама и Сарры родился сын, которого они назвали Исааком. Аврааму тогда было сто лет, а Сарре девяносто. Они очень любили своего единственного сына.
Когда Исаак вырос, Бог пожелал возвысить веру Авраама и научить через него всех людей любви к Богу и послушанию воли Божией.
Бог явился Аврааму и сказал: "возьми сына твоего единственного Исаака, которого ты любишь, иди в землю Мориа, и принеси его в жертву на горе, которую Я тебе укажу".
Авраам повиновался. Ему было очень жалко своего единственного сына, которого он любил больше, чем самого себя. Но Бога он любил больше всего и верил Ему совершенно, и знал, что Бог никогда и ничего плохого не пожелает. Он встал рано утром, оседлал осла, взял с собою сына Исаака и двух слуг; взял дрова и огонь для всесожжения и отправился в путь.
На третий день пути они пришли к горе, которую указал Господь. Авраам оставил слуг и осла под горою, взял огонь и нож, а дрова возложил на Исаака и пошел с ним на гору.
Когда они шли вдвоем на гору, Исаак спросил Авраама: "Отец мой! у нас есть огонь и дрова, а где же агнец (ягненок) для жертвоприношения?"
Авраам ответил: "Господь усмотрит Себе агнца". И шли далее оба вместе и пришли на верх горы, на место, указанное Господом. Там Авраам устроил жертвенник, разложил дрова, связал сына своего Исаака и положил его на жертвенник поверх дров. Он уже поднял нож, чтобы заколоть своего сына. Но ангел Господень позвал его с неба и сказал: "Авраам, Авраам! Не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего. Ибо теперь Я знаю, что ты боишься Бога, потому что не пожалел единственного твоего сына для Меня".
И увидел Авраам невдалеке барана, запутавшегося кустарнике, и принес его в жертву вместо Исаака.