Желающие вести дневник могут начать новую тему/темы в подфоруме Гостинная (наверху) , а админы расширят её/их до личной страницы автора.
Естественно только зарегистрированным пользователям можно дать права модератора своего дневника = личную страницу. Темы гостей будут в подфоруме "Гостинная" только в виде тем, пока они не зарегистрируются.
Дневник = Личная страница - это подфорум, там можно много тем делать, и даже подПодфорумы.
Кто хочет Личную страницу - создавайте темы желательно в подфоруме Гостинная , а не внизу "родительского" форума Личные дневники. Для создания Личной страницы следует подтвердить её название в первом сообщении своей темы, или в этой теме, или в Личном Сообщении Администраторам. Примерно так: Название для Личной страницы=Подфорума - "такое то". Название не должно совпадать с Ник-неймом автора и заголовками тем. Отнеситесь серьёзно, эти слова будут ссылками на главной странице сайта, следует думать о ключевых словах для поисковых систем.
Ссылки на дневники на главной странице, по этому их индексирует очень сильно. Кто не хочет чтоб его дневник через поисковые системы находили - сообщите, можно зделать невидимым для них, + можно и для гостей.
Думаю практически пустые и заброшенные дневники тоже стоит временно из индексации убирать, пока не оживут и не начнут наполняться. Пустые страницы жрут трафик у ботов и общюю релевантность сайта снижают. И лучше дневнику давать какое то интересное название, ник и так виден в модераторах.
Напоминаю: количество тем в дневнике - не ограниченно.
Многие дневники Гугл иногда делает "ссылками сайта", это сильнее любых общих подфорумов, можно проверить - дав Гуглу запрос например "schiza.org" (в кавычках) они будут под результатом.
unisophia писал(а):..................
........
кстати, я тут подумала: может, тема вообще не для этого раздела? я просто не знала, куда ее пихнуть, а в личный дневник, кажется, кроме меня никто не заходит.
Можно ссылку на дневник ставить в подпись. Раскрутка будет запредельная.
Boss писал(а):16 мар 2009 Личные дневники вручную отсортировал по алфавиту, латинские и русские буквы отдельно. Форумы автоматически не сортируются.Шизофрения писал(а): 19 фев 2009 Сортировка сейчас полностью от балды, - вернее по количеству сообщений - но дальше так будет запарно.
Задавайте любые вопросы. Например:
Поменять название (с помощью админов)
Вставить или поменять описание (описание это текст под названием, как в подФоруме "Гостинная") (с помощью админов).
Вставить картинку на "обложку" (С помощью админов. А кое кому я самовольно пробу зделал)
Изменить доступ, - возможности видеть, читать, писать сообщения, открывать темы, гостям, Гуглу-Яндексу, группам. Премодерация (самому предворительно одобрять чьи то сообщения, например гостей, а пока не одобренно их сообщения только хозяину видны) - куча вариантов, вплодь до входа по паролю. (с помощью админов)
Назначить СОмодераторов (с помощью админов)
Перенести тему в общак (вроде можете и сами)
Из общака к себе (с помощью модератора общака),
и Т.Д., и Т.П. .....
Инструменты модератора своего дневника.
Операции с сообщениями и темами.
В левом верхнем углу, ниже чем "Центр пользователя" находится [ Центр модератора ]. Но рассмотрим сперва быстрые операции:
При просмотре темы, в правом нижнем углу, под окошком меню "Переход:" находится окошко выпадающего меню "Быстрые операции:" Открывается меню кликом по окошку.
После выбора нужной операции жму (нижнюю, вторую!) кнопку "Перейти", а если её не видно - Энтэр. (лучше Энтер жми, там глючит)
На отрывшейся странице:
При переносе темы выбираю форум назначения и не забываю снять флажок "Оставить ссылку в старом форуме" (для свежих тем - точно, а для старых и спорных иногда лучше оставить)