Florizel,ох, какой же я интель, я и на машину Беббиджа не потяну…Скорее всего не всех, но из тех книг, которые прочитала, не было ни одной непонравившейся. Особенно «Трудно быть богом» запала. А вот скажи, плиз, (можно на ты, да?) как интель не интелю, у тебя всегда был такой стиль письма такой мягкий и искристый одновременно? Или наработкой?
А за Маршака спасибо.
Далее следует нытье и нудье, поэтому не советую никому читать.
Чудом появился инет…
Странно возвращаться в некогда родные места, где тебя когда-то любили, а теперь при виде тебя округляют глаза и краем уха уже можно уловить едкий шепоток… Полный крах, пора бы уже привыкнуть…
Похоже, сон был вещим.
Светло-зеленый коридор с мертвенным светом, тени, гуляющие по стенам. Окурок жжет пальцы. Немолодая женщина в серовато-белой одежде поворачивается и уходит. С ней уходит нечто важное, я тяну к ней прозрачную руку, но сама не могу сдвинуться с места , и сразу становится очень холодно. Теряю сознание и вижу себя со стороны. Кто-то хлопает меня по щекам и хрипит «очнись, очнись».Я на минуту прихожу в себя и также сипло отвечаю «за-чем…все…ничего нет…не надо». Звенит будильник…
Вот за что так они? Я же живая. Пока что вроде…Нет, я понимаю, конкретно я здесь ни при чем, просто это такой способ существования этих людей, и в ответ на что-то отдаленно похожее, на то, что я им выдала, у них всегда заготовлена единственная реакция, и даже почти понятно, как надо поступить, чтоб ее обойти. Но, больно-то как, черт побери…И плевать на всякие доводы, я не хочу, не хочу видеть в людях автоматические реакции на что-то, они ведь тоже живые…Эх, ну вот почему все так?
Вот умеют же люди так сказать вроде бы положительную реплику, что она вечно как наждак проедется, а уж когда оскорбляют… Уууууу, луны нету, выть не на что…
Де Сад, Жюстина писал(а):Так вот, воображение и есть истинный источник всех наших ошибок и заблуждений. А ещё больший источник ошибок заключается в том, что мы приписываем самостоятельное существование предметам наших внутренних восприятий и полагаем, что они существуют вне нас и отдельно от нас только потому, что воспринимаем их отдельно друг от друга. Когда нам говорят, что душа выше тела, это значит лишь то, что неведомое обыкновенно считается деликатнее и благороднее, чем предмет, о котором есть хоть какое-то, пусть и поверхностное представление.
Странно, но я также думала…У тех, у кого образ предмета заведомо прекраснее самого предмета, не будет счастья в жизни…Мало того, еще почему-то есть стойкая уверенность, то реальный объект должен отличаться от образа в лучшую сторону по яркости, силе и просто приятности. А вот никто ничего, как обычно, не должен. Он лучше, только если фантазирование было не особо эмоциональным, а не таким бешеным, что происходит расход всей суточной энергии минут за 20…
Хайям не может быть гедонистом.Я протестую.На счет суфия не знаю, но не гедонист он процентов на 90.Ну, это имхо...Да, текст снова поразительно связан.Прямо-таки одно само собой вытекает из другого.
