Re: дневник templar
Добавлено: 15.05.2013, 08:34
конечно попробуй, потом расскажешь
Форум больных шизофренией, МДП (БАР), ОКР и другими психиатрическими диагнозами (мифами). Группы взаимопомощи. Телепсихиатрия. Психотерапия и социальная реабилитация. Шизофрения обман.
https://shiza.su/
Пряха - говорила же я, что Бог, есть. Трейси молчит.
Терри - что-то ощущается) Трейси - у меня в голове
что-то.. Трейси - блин а ёйе, плакать хочется, но,
что это( Терри - а я все таки нашла, Место где
передохнуть. Прощайте друзья) КРОВИ.
сказала Терри сползая по стенке в, ванну полную
Трейси - и зачем она вообще туда полезла. Я
виновата, с своими что нибудь, ого, что за скрип,
наверно с улицы.. Пряха - да ничего, это просто
кино, правда Кирилл. Кирилл - кому что, а я блин,
еще гейм дизайнер, простите. Трейси - там, как раз
телефон, был, может значит, я.. Ну в последней
серии.
Паранойя характеризуется очень обострённым недоверием к окружающим, обидчивостью, подозрительностью,
ревностью, склонностью видеть в случайных событиях козни недоброжелателей, невозможностью забывать и прощать
обиды, воспринимать критику. У страдающих паранойей могут возникать сверхценные идеи, приобретающие при
чрезмерной выраженности характер бреда преследования и/или бреда величия. На основе этих сверхценных идей
страдающий паранойей может выстраивать сложные и логически проработанные теории заговоров против себя. Из-за
видимой на первый взгляд логичности этих теорий, в них нередко верят близкие больному люди, затрудняя тем
самым постановку диагноза и откладывая лечение. Нередко люди с паранойей пишут на мнимых недоброжелателей
множество жалоб в различные инстанции, начинают судебные процессы.
Между индивидуальными и социальными психическими заболеваниями есть, однако, важное различие,
предполагающее дифференциацию понятий ущербность и невроз. Если человеку не удаётся достичь свободы,
спонтанности*, подлинного самовыражения, то его можно считать глубоко ущербным, коль скоро мы допускаем, что
каждое человеческое существо объективно стремится достичь свободы и непосредственности выражения чувств.
Если же большинство членов данного общества не достигает этой цели, то мы имеем дело с социально заданной
ущербностью. И поскольку она присуща не одному индивиду, а многим, он не осознаёт её как неполноценность, ему
не угрожает ощущение собственного отличия от других, сходного с отверженностью. Его возможный проигрыш в
богатстве жизненных впечатлений, в подлинном переживании счастья восполняется безопасностью, которую он
обретает, приноравливаясь к остальному человечеству, насколько он его знает. Не исключено, что сама эта
ущербность возведена обществом, в котором он живёт, в ранг добродетели и поэтому способна усилить его
ощущение уверенности в достигнутом успехе.
Примером тому может служить чувство вины и беспокойства, которое вызывала в людях доктрина Кальвина*.
Человек,
преисполненный чувства собственного бессилия и ничтожества, постоянно мучимый сомнениями, будет ли
он спасён или осуждён на вечные муки, едва ли способен на подлинную радость, а потому может считаться глубоко
ущербным. Однако обществом была задана именно такая ущербность: она ценилась особенно высоко, поскольку с её
помощью индивид был защищён от невроза, неизбежного в рамках иной культуры, в которой та же самая ущербность
вызывала бы у него чувство полного несоответствия окружающему миру и изолированности от него.