МАТРИЦА РЕАЛЬНА

Признание голосов, астральный опыт, одержимость, Бесы, Бог, трансцендентальное, трансперсональное, медитация, магия, духовные практики. Парапсихология, экстрасенсорное восприятие.
Разум-чувства и сознание.
Смысл жизни, вечность, душевная болезнь - кризис и духовное пробуждение, душевный покой или равновесие.
Павло
Лечение общением
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 21.05.2013, 10:24

МАТРИЦА РЕАЛЬНА

Сообщение Павло »

Всем привет. Мне 30 лет , я строитель , бывший спортсмен и наркоман и тп , ничего интересного. Несколько лет назад я пришел к духовному тупику - у меня пропал интерес абсолютно ко всему что меня окружало в жизни. Все то , к чему стремятся все стало для меня унылым говном и я просто долбил шмаль и почти ни с кем не общался. А потом я понял - матрица реальна и мы живем в мире тотального контроля и лжи в качестве бездумных биороботов на радиоуправлении которые даже не осознают кто они. Я понял что нашу планету действительно захватили инопланетяне в те давние времена когда была на небе война а так же то что эта война идет и сейчас на тех уровнях нашего сознания , которые мы даже не воспринимаем а то и отрицаем вовсе. Я понял что я бессмертен и жил раньше уже много раз а так же то что телепатия реальна и она есть у всех но не каждый способен ее осознать тем более что ей вшколе не учат потому как при помощи нее управляют нашим обществом.