Нерушимая стена писал(а):Черти поклоняются создателю, а ангелы поклоняются черту ... подумайте о чем я
Вы не читали "Тайную Доктрину" Блаватской? Во второй части 1-го тома есть глава "Demon est Deus inversus"
DEMON EST DEUS INVERSUS
Это символическое изречение в его многосторонних аспектах, несомненно, весьма опасно и является иконоборческим в глазах всех позднейших, дуалистических религий или, вернее, Богословий и, особенно, в свете христианства. Тем не менее, несправедливо и неверно сказать, что именно христианство задумало и породило Сатану. Сатана всегда существовал, как «Противник», как противодействующая Мощь, требуемая равновесием и гармонией сущего в Природе, как Тень необходимая, для более яркого проявления Света, как Ночь для большего выявления Дня и как Холод для большей оценки Тепла. Однородность едина и нераздельна. Но если Единая Абсолютная Однородность не только простое риторическое выражение, и если Разнородность, в своем дуалистическом аспекте, есть ее последствие, ее раздвоенная тень или отражение, то тогда даже эта божественная Однородность должна содержать в себе оба естества, как добра, так и зла. Если «Бог» есть Абсолют, Бесконечный и Всемирный Корень всего сущего в Природе и ее Вселенной, то откуда же происходит Зло или (Evil) D’Evil, если не из того же самого Золотого Чрева Абсолюта? Таким образом, мы вынуждены или принять эманацию добра или зла от Агатодемона и Какодемона, как отрасли того же самого ствола Древа Бытия, или же примириться с нелепым верованием в два вечных Абсолюта.........
Многие древние символы имеют разные толкования, или "ключи" к ним. Я сейчас размышляю о разных качествах ума. Если он необуздан, то заводит человека в разные страдания (или познание мира), т.е. является искусителем. Но у человека опытного, если ум подчинен чему-то высшему в сознании, он становится спасителем. Одно и то же в самых низких своих проявлениях ведет ко злу, а в самых высоких - к добру. Все зависит не от инструмента, а от того, как им пользоваться....