Тест MMPI СМИЛ

Реабилитация. Семейная терапия, социальная реабилитация и социальная адаптация, когнитивная психотерапия групповая, экзистенциальный психоанализ, психодинамический и феноменологический (гуманистический) подход.
Ответить
Mirror
Лечение общением
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 27.06.2008, 06:55
Откуда: Россия

Тест MMPI СМИЛ

Сообщение Mirror »

Кому интересно, могут ответить на вопросы теста:

_____nest.udm.net/tests/test_02.php

Описание шкал теста

* Шкала L.
* Шкала лжи. Выявляет стремление испытуемого представить себя в возможно более выгодном свете, продемонстрировав очень строгое соблюдение социальных норм. Включает утверждения, касающиеся социально одобряемых, но малосущественных норм повседневного поведения, в силу своей малой значимости игнорируемых большинством людей. Чем ниже баллы по данной шкале, тем большую искренность демонстрирует личность. Высокий показатель по данной шкале может быть ситуационно обусловлен, объясняться ограниченностью кругозора или наличием патологии. Высокие баллы также характерны для представителей профессий, требующих соответствия высоким поведенческим стандартам и обязательного следования установленным нормам (у юристов, педагогов и др.).

* Шкала F.
* Шкала достоверности. Высокие баллы по этой шкале указывают на случайное или намеренное искажение результатов исследования тестируемым лицом. Составляющие шкалу утверждения касаются необычных мыслей, желаний и ощущений, явных симптомов психических заболеваний, наличие которых всегда отрицается и здоровыми, и больными людьми. Возможные причины повышения баллов по шкале F:
Волнение в момент тестирования, повлиявшее на работоспособность и правильность понимания утверждений;
Ошибочный выбор другого ответа («нажал не на ту клавишу»);
Стремление наговорить на себя, ошеломить исследователей своеобразием своей личности;
Стремление подчеркнуть дефекты своего характера, склонность драматизировать сложившиеся жизненные обстоятельства и свое отношение к ним;
Попытка отвечать за другое, выдуманное лицо;
Сниженная работоспособность в связи с переутомлением или болезненным состоянием;
Острое психотическое состояние (обострение психического заболевания).

* Шкала K.
* Шкала коррекции. Позволяет выявить стремление тестируемого скрыть или, напротив, продемонстрировать реальные черты характера, наличие внутренних конфликтов и т.д. Шкала регистрирует намеренно скрытые или неосознаваемые психологические проблемы, например, эмоциональную напряженность, асоциальные тенденции, нонконформизм («не такой как все»). Чем выше баллы по данной шкале, тем в большей степени «закрыт» человек в ситуации тестирования, тем настойчивее он подчеркивает свое соответствие социальным требованиям, стремление вести себя социально одобряемым образом. Низкие баллы по шкале К указывают на то, что тестируемый осознает существующие у него психологические затруднения, откровенен, самокритичен, скептичен.

* Шкала Hs.
* При баллах выше среднего: Личность стремится соответствовать нормативным установлениям как в социальном окружении, так и в отношении физиологических функций своего организма (всё ли «нормально работает», протекает так «должно быть»). Основные проблемы – подавление спонтанности, сдерживание самореализации, жесткий контроль над агрессивными проявлениями (запрет на агрессию), чрезмерно социальная направленность интересов, ориентация на правила, инструкции, обычаи, медлительность в принятии решений, избегание серьезной ответственности из страха не справиться. Стиль мышления инертный, несколько догматический с опорой на существующие общепринятые точки зрения, лишенный свободы, независимости и раскованности. Постоянная озабоченность своим физическим состоянием, медленное приспособление к изменившейся обстановке. В межличностных отношениях – высокая нравственная требовательность как к себе, так и к другим. Сдержанность в проявлении эмоций, осторожность, осмотрительность. Такой человек может преуспевать в видах профессиональной деятельности, где уместны и необходимы такие качества, как исполнительность, умение подчиняться установленному порядку и следовать инструкциям, аккуратность, умение сдерживать присущие человеку слабости, противиться соблазнам.
* При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала D.
* При баллах выше среднего: Высокая тревожность, преобладание пассивной личностной позиции, ведущий мотив – избегание неудач. Свойственны следующие особенности: высокий уровень осознания имеющихся проблем через призму неудовлетворенности и пессимистической оценки своих перспектив. Склонность к раздумьям, медлительность в принятии решений, глубина переживаний, аналитический склад ума, скептицизм, самокритичность, неуверенность в себе и своих возможностях. Способность отказаться от удовлетворения сиюминутных потребностей ради отдаленных планов. Во избежание конфликта с социальным окружением такой человек способен преодолевать эгоцентризм. По отношению к авторитетной личности демонстрирует зависимое поведение. Главная потребность – в понимании, любви, доброжелательном отношении к себе, соответственно, центральная проблема – неудовлетворение данной потребности. В стрессовой ситуации тенденция к прекращению активности, подчинение лидеру. Ведущий механизм психологической защиты – отказ от самореализации и усиление контроля сознания над происходящим. Оптимизация поведения в условиях стресса должна быть направлена на повышение самооценки и уверенности в себе и проявляться как поощрение и поддержка со стороны других людей. В профессиональном плане склонность к «кабинетному» стилю деятельности с гуманитарной или общетеоретической направленностью, где особенно важно серьезное, вдумчивое отношение к выполняемой работе.
* При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала Hy.
* При баллах выше среднего: Высокая способность к вытеснению («забыванию») негативных эмоций и тревоги, что одновременно препятствует последовательности в поведении. Люди этого типа не обладают достаточно развитым внутренним миром, их переживания всегда ориентированы на внешнего наблюдателя. Высокий уровень вытеснения позволяет игнорировать отрицательные отзывы со стороны окружающих, сохранять высокую самооценку и обусловливает самолюбование и стремление «играть себя» в соответствии с принятой в данный момент ролью. Игнорирование негативных замечаний окружающих может приводить к бесцеремонному поведению без правильной оценки производимого на других впечатления. При склонности к фантазированию и утрате чувства реальной ситуации таким человеком никогда не утрачивается ощущение реальности собственных чувств и желаний, которыми определяется его поведение. При большом количестве сменяемых ролей («сценариев поведения») эгоцентрическая установка всегда сохраняется. Быстрая смена настроения, повышенная эмоциональность, внушаемость, хорошая ориентация в социальной среде, умению соблюдать субординацию, подбирать нужный стиль общения. Умение четко уловить настроение окружающих, подстроиться к ним, использовать их в своих целях. Впечатлительность к внешним эффектам и потребность в немедленном социальном поощрении. Склонность к перевоплощению. Стремление к профессиональной деятельности, в которой насыщается потребность в общении, переживании ярких чувств, самодемонстрации.
* При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала Pd.
* При баллах выше среднего: Активная личностная позиция, преобладание мотивации достижения, уверенность и быстрота в принятии решений. Тенденция к противодействию внешнему давлению, склонность опираться в основном на собственные мнения и побуждения. Отсутствие согласия с большинством (нонконформизм), стремление к самостоятельности и независимости. При высоком интеллекте – интуитивный стиль мышления. Нетерпеливость, склонность к риску, высокий уровень притязаний. Раскованное поведение, непосредственность в проявлении чувств. Высказывания и действия часто опережают продумывание поступков. Испытывает обычно ярко выраженные, полярные по знаку эмоции – гнев, восхищение, гордость, презрение и т.п. Конфликтность в личностно значимых ситуациях. Защитный психологический механизм – вытеснение из сознания неприятной, занижающей самооценку информации с отреагированием на поведенческом уровне (критические высказывания, протест, агрессивность). Характерен интерес к видам деятельности, связанным с двигательной активностью, любовь к высоким скоростям (к технике), работе, позволяющей проявить самостоятельность. В стрессовых ситуациях – решительность, мужественность. Плохо переносит однообразие, монотонную деятельность.
* При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала Mf.
* Шкала отражает степень соответствия поведения тестируемого традиционным поло-ролевым стереотипам («как должны вести себя» мужчины и женщины). Интерпретация полученных данных по этой шкале различна для мужчин и женщин.
* Мужчины
* При баллах выше среднего: Чувствительность, сентиментальность, мягкость, гуманитарные интересы (часто – широкие и утонченные, гуманистической направленности), склонность к самоанализу, способность тонко чувствовать нюансы межличностных отношений, правильно учитывать их в своем поведении, умение излагать свои мысли, терпеливость, пассивность личностной позиции, в сексуальном партнерстве стремление быть опекаемым. Потребность в дружелюбных, гармоничных отношениях, ранимость. В межличностных отношениях склонность к сглаживанию конфликтов, сдерживанию агрессивных и асоциальных тенденций. В процессе возмужания показатели 5 шкалы имеют тенденцию к снижению.
* При баллах ниже среднего: Типично мужской стиль поведения, жесткость характера, отсутствие сентиментальности, склонность к лидерству и соперничеству. Практичность, самоуверенность, отсутствие оригинальности, узкий круг интересов, снисходительное отношение к собственным недостаткам. Предприимчивость, стремление к преодолению препятствий.
* Женщины
* При баллах выше среднего: Стремление к эмансипации, уверенность в себе, предприимчивость и последовательность поведения, лидерские способности, склонность к риску, решительность, низкая чувствительность. Некоторая резкость манер, недостаточная женственность в жестах и позах. Желание опекать других. Рациональный и прагматический склад ума, возможен выбор мужских профессий и занятий, интересы в области науки и техники. У девушек – мальчишеские формы поведения. Повышение показателя по 5 шкале часто наблюдается у женщин с высшим образованием и спортсменок.
* При баллах ниже среднего: Традиционный женский стиль поведения – стремление быть опекаемой и найти опору в мужчине, мягкость, сентиментальность, любовь к детям, приверженность семейным интересам, неискушенность в вопросах секса. Повышенная чувствительность к оттенкам эмоций и отношений, любопытство, мечтательность, капризность, артистичность. Пассивность, неагрессивность, желание подчиняться, сдержанность в поведении.

* Шкала Pa.
* При баллах выше среднего: Устойчивость интересов, упорство в отстаивании собственного мнения, активность позиции, усиливающаяся при противодействии внешних сил, практичность, трезвость взглядов на жизнь, стремление к опоре на собственный опыт (склонность к его систематизации), обидчивость, честолюбие, высокая самооценка. Любовь к аккуратности. Изобретательность и рациональность ума сочетаются с его недостаточной гибкостью и трудностями переключения при внезапно меняющейся ситуации. Любит точность и конкретность. Человека этого типа раздражает неопределенность задания, безалаберность и неаккуратность окружающих людей. Устойчивость к стрессу, слабая подвластность влияниям среды. Преобладающий защитный механизм – рационализация с обесцениваем предмета неудовлетворенной потребности («лиса и виноград») или обвинение окружающих. В межличностных контактах – чувство соперничества, стремление к престижной роли в значимой группе. «Идейность», способность «заражать» своей увлеченностью других, склонность к планомерности действий способствуют формированию лидерских черт при высоком интеллекте и профессионализме. Личности такого типа часто встречаются среди математиков, экономистов, инженерно – технических работников, бухгалтеров и в других видах профессиональной деятельности, где особенно требуется точность, расчет, системный подход. Выраженное чувство соперничества и выносливость к стрессу способствует успеху таких людей в спорте.
* При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала Pt.
* При баллах выше среднего: Повышенная внимательность к отрицательным сигналам, эмоциям, событиям, стремление удержать в центре внимания даже несущественные факты, учитывать и предвидеть даже маловероятные возможности. В результате этого ситуация никогда не представляется таким людям достаточно определенной, что ещё больше усиливает постоянную тревожность. Чем сильнее выражены эти черты, тем слабее способность выделить в совокупности фактов действительно важное и существенное, отвлечься от незначительных деталей. Это обусловливает недостаточную способность к концентрации внимания, сомнения и колебания при необходимости принять решение, тревоги и страхи по поводу его возможных последствий. Поскольку каждый новый стимул, событие воспринимается как потенциально опасный, возникает желание держаться уже известного, представляющегося проверенным и надежным. В деятельности руководствуются стремлением избежать неуспеха; поведение определяется страхом перед возможностью навлечь на себя опасность неверным поступком, допущенной ошибкой. Характерно ограничительное поведение – отказ от деятельности в тех случаях, когда успех не представляется гарантированным, и создание системы правил, ограничивающих возможности выбора в ситуации принятия решения (например, «если подряд проедут две белые машины, я буду поступать в университет»). Стремление контролировать успешность своей деятельности с помощью разработки высокого внутреннего стандарта, с которым вне зависимости от внешней оценки (мнения окружающих) сопоставляются собственные действия и результаты. Самокритичность, застенчивость, низкая самооценка, неуверенность в себе, отзывчивость, доброжелательность, ответственность, совестливость, пассивная личностная позиция. При выборе профессии ориентация на сферу гуманитарных или гуманистических интересов (литература, медицина, биология, история), а также на «кабинетный», исполнительский стиль работы при минимуме контактов с другими и устойчивом алгоритме деятельности, - в силу потребности в избегании стрессов.
* При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала Sc.
* При баллах выше среднего: Отсутствие единства и согласованности психической деятельности, причудливость и парадоксальность мышления, эмоций и поведения. Сочетание черт повышенной чувствительности (в отношении самого себя) с эмоциональной холодностью, отчужденностью в межличностных отношениях. Обособленно – созерцательная личностная позиция («наблюдатель»). Аналитический склад ума, склонность к раздумьям преобладает над чувствами и действенной активностью. Целостный стиль восприятия, способность на основании минимальной информации воссоздавать целостный образ. При высоком интеллекте – творческое мышление, оригинальность высказываний и суждений, интересов и увлечений. Избирательность в контактах, субъективизм в оценке людей и явления окружающей жизни, независимость взглядов, выраженная потребность в раскрытии своей индивидуальности. Затрудненность в адаптации к обыденным формам жизни, прозаическим аспектам быта. Ориентация не интуицию, практическая беспомощность. В стрессовых ситуациях характерно состояние растерянности. Защитный механизм – интеллектуальная переработка и уход в мир мечты и фантазии. При выборе профессии предпочтение деятельности свободного, творческого стиля, избегание оков формальностей и режимных видов труда. Настоятельная потребность в свободе выбора при принятии решений и отсутствии временных ограничений.
* При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала Ma.
* При баллах выше среднего: Активная позиция, жизнелюбие и жизнерадостность, уверенность в себе, положительная самооценка, чувство юмора. Высокая мотивация достижения, ориентированная преимущественно на двигательную и речевую активность, а не на конкретные цели. Преобладает приподнятое настроение, наблюдается эгоцентризм, настойчивость, отсутствие склонности к серьезному углублению в сложные проблемы, беспечность, радужность надежд, уверенность в будущем. Инициативность, коммуникабельность, непринужденность поведения, широта интересов. Часто – «душа общества». Реалистическое, образное мышление, отсутствием приверженности к жестким схемам поведения и деятельности. Легкое отношение к трудностям, переоценка собственных возможностей, легкость в принятии решений, непостоянство в привязанностях. В ситуации стресса – избыточная, но не всегда целенаправленная активность, при этом человек может подражать авторитетной для него лидирующей личности. Выбор видов деятельности, где можно реализовать физическую и социальную активность, тягу к общению, стремление быть на виду. Быстрое утомление однообразием, склонность к смене места, вида деятельности, стимулом к чему обычно служит ощущение неуспеха и желание найти лучший вариант или просто новизну.
* При баллах ниже среднего: обратное.

* Шкала Si.
* При баллах выше среднего: Неловкость в общении, медлительность в принятии решений, скрытность, избирательность контактов, избегание конфликтных ситуаций. В ситуации стресса – заторможенность, уход от общения, бегство от проблем (эскапизм). Педантичность, субъективизм. Затруднения при установлении контактов, обусловливающие замкнутость, необщительность. Стремление к деятельности, не связанной с общением. Уход от социальных обязанностей, трудности в установлении отношений с противоположным полом. При вынужденных контактах – легкость возникновения тревоги (иногда может производить впечатление общительного человека, но это дается ценой значительного напряжения). Преобладает ориентация на мир внутренних переживаний, а не на окружающую действительность. Сокрытие от окружающих своеобразия своего характера.
* При баллах ниже среднего: Общительность, отсутствие застенчивости, непринужденность в демонстрации черт своего характера, эмоциональная отзывчивость, интерес к людям, готовность к выполнению социальных обязательств, наличие большого числа знакомств, поверхностность отношений. Иногда – неразборчивость в контактах, импульсивность.

Похожая тема: Тесты в кучу. Например: Люшер - цвета , Сонди - лица - добавил Знак, позже.
Последний раз редактировалось Денис Тихомиров 29.10.2009, 21:47, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Ссылка
http://www.schiza.org - Форум больных шизофренией.
Mirror
Лечение общением
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 27.06.2008, 06:55
Откуда: Россия

Re: Тест MMPI СМИЛ

Сообщение Mirror »

Мои результаты:

L 50
F 95
K 35

Hs 101
D 109
Hy 83
Pd 75
Mf 53
Pa 70
Pt 95
Sc 168
Ma 45
Si 92

P.S. Максимум по D - депрессия и тревожность и по Sc - шиза
http://www.schiza.org - Форум больных шизофренией.
Как в сказке
Шизофрения
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13.12.2008, 20:37
Откуда: Загородное шоссе "дом-2" 2007

Re: Тест MMPI СМИЛ

Сообщение Как в сказке »

Мне проводили его в больничке, но результатов я не знаю. Психолог помню сказала что все "нормально". Еще надо было карточки раскладывать по группам, слова запоминать. Помню я чувсвовала как у меня от этого всего мозги заворачивались))
"Попробуем забыть
О том, что мы больны..."
(FlёUR "Два облака")

"Люди смотрят на меня, люди думают пьяна,
Или может быть больна, а внутри меня волна."
(FlёUR "Волна")
Юго-Западный Ветер
Лечение общением
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12.07.2008, 06:36

Re: Тест MMPI СМИЛ

Сообщение Юго-Западный Ветер »

Мои:
L 36
F 98
K 50
Hs 65
D 90
Hy 58
Pd 86
Mf 45
Pa 78
Pt 76
Sc 136
Ma 61
Si 65

Что меня смущает, что высокие показатели по шкале недостоверности. У Миррора вот тоже. Я недавно проходил этот тест у психологов, с такими результатами неизвестно, что обо мне подумают, результатов не знаю, тест немного отличался, в нём 400 вопросов (а в полной версии 600).
Аватара пользователя
Creep
Шизофрения
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.11.2008, 08:35

Re: Тест MMPI СМИЛ

Сообщение Creep »

L 50
F 95
K 27
Hs 109
D 107
Hy 83
Pd 80
Mf 84
Pa 110
Pt 105
Sc 229 o:
Ma 64
Si 94
It's plain to see... It's trying to speak... Cherished dreams forever asleep...
moa
Психиатр или пациент?
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.12.2008, 20:02

Re: Тест MMPI СМИЛ

Сообщение moa »

странно. у меня на F тоже зашкаливает, как и у всех, кто прошел. интересно, с чем это связано... наверное в парадоксальности какихто ответов

L 44
F 94
K 31
Hs 81
D 78
Hy 68
Pd 61
Mf 52
Pa 54
Pt 81
Sc 98
Ma 51
Si 83
best-borat
Группа взаимопомощи
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 12.06.2008, 19:15

Re: Тест MMPI СМИЛ

Сообщение best-borat »

L 32
F 95
K 35
Hs 68
D 78
Hy 72
Pd 70
Mf 63
Pa 92
Pt 86
Sc 164
Ma 78
Si 70
Аватара пользователя
Глеб Ф.
Лечение общением
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 27.08.2008, 19:19
Откуда: Россия,Карелия

Re: Тест MMPI СМИЛ

Сообщение Глеб Ф. »

L 41
F 71
K 50
Hs 71
D 92
Hy 81
Pd 74
Mf 81
Pa 67
Pt 82
Sc 71
Ma 51
Si 61
Вот мой результат.Тест конечно интересный,но результаты противоречат сами себе.Странно.
moa
Психиатр или пациент?
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.12.2008, 20:02

Re: Тест MMPI СМИЛ

Сообщение moa »

вот тут более подробно объясняются шкалы. в том числе и откуда «недостоверность» по F
____psyfactor.org/lib/krutov9.htm
Последний раз редактировалось Anonymous 13.04.2009, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ссылка
Аватара пользователя
Глеб Ф.
Лечение общением
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 27.08.2008, 19:19
Откуда: Россия,Карелия

Re: Тест MMPI СМИЛ

Сообщение Глеб Ф. »

Миррор хорошую вещь напечатал.Только недостоверность в том,что всего два варианта ответа:да и нет.Это не полностью отражает ситуацию.
Ответить

Вернуться в «Лечение шизофрении»